|
|
правильное питание или ПП
| |
|
|
|
Результаты опроса: питание?
- Проголосовавшие
- 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
правильное питание или ПП
Сейчас трендом становится правильное питание и всевозможные диеты. Мы пытаясь в этом разобраться читаем всевозможные посты в социальных сетях или на просторах интернета.
Я предлагаю вместе разобраться в этом. Я учусь на консультанта по питанию и мне интересно как люди представляют для себя что для нас ПП (распространенное в соц.сетях) и что на самом деле правильное питание которое поддерживает наши жизненные силы, здоровье.
-
Имхо, сейчас тренд давно уже не диетный и не пп-шный
Люди потихоньку уже звереют от "правильной еды" и пытаются разрешить себе просто вкусно есть разумными порциями. А "вкусно" у каждого свое.
-
Если б это было так, то не было бы такое кол-во постов по ПП, это конечно зависит от собственных интересов, но подписчики растут в геометрической пропорции
-
Я про то, что концепция ПП давно изменилась
-
Это да. Питание уже совсем не то) но можно же есть вкусно и полезно. А то лет через цать...человечество вымрет от ожирения
-
Старожил
"вымрет от ожирения" - это пять.
Вангую рекламу доставки "вкусной и полезной еды"
-
Мега-элита
А мне кажется Гербалайф...автор же учится на консультанта по питанию
-
Хранитель
Сообщение от koluchka an
А то лет через цать...человечество вымрет от ожирения
продолжительность жизни населения Земли с каждый годом увеличивается) Растет уровень заболеваний, вызванных ожирением, это да, вроде диабета и болезней сердца, но даже с ними можно жить очень-очень долго и даже относительно счастливо. Развитие медицины этому также способствует.
Сообщение от pew-pew
Вангую рекламу доставки "вкусной и полезной еды"
Сообщение от Vlastelina
А мне кажется Гербалайф...автор же учится на консультанта по питанию
делаем ставки, дамы и господа, делаем ставки!
-
Сообщение от koluchka an