|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
ходила в Мариинку
Сообщение от mamaolya
Вы меня не совсем поняли. Можно же подождать постоянных зубов... На ДХО, например. И тогда начинать играть на инструменте. Так "по зубам" и определять готовность к мундштуку (а на гобое его нет).
Но для собственного муз. развития блок-флейта полезна. Я не специалисть - звукоизвлечение, постановка дыхания и т.д. на б-ф очень отличается от "взрослых" духовых? Ведь на "взрослых" оно разное?
Так что каждый должен иметь возможность выбрать, как лучше именно ему. Начинать с блоклейты или потом, уже будучи маленьким музыкантом, снова играть восадули.
В мою бытность обучения в ДМШ блок-флейт не было. Но на духовое принимали, кажется, до 10 лет (или до 9 - точно не помню).
не очень. Принцип все равно одинаковый. Пока ребенок подрастет и вырастит постоянные зубы, он уже знает нотную грамоту, умеет правильно перебирать пальчиками на инструменте, знает как нужно дышать и управляет дыханием. Тогда и есть смысл переходить на взрослый инструмент.
Сейчас детей принимают в м/шк с 7 лет и не очень приветствуют приход 9-10-леток((
Но если приходит такой подрощенный, то его сразу на большой инструмент, да
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
с Луны
Сообщение от Melody
Но если приходит такой подрощенный, то его сразу на большой инструмент, да
А играть духовики стали лучше?
отдых - это смена источника усталости
-
ходила в Мариинку
Сообщение от mamaolya
А играть духовики стали лучше?
Стали. На такие конкурсы ездят!!! Один Щелкунчик чего стоит!!!
Тут очень зависит от педагога и от самостоятельных занятий.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Наш человек
Сообщение от Пеппи+
Мои учатся в Петрова. Если что интересует, спрашивайте. Я отвечу. Сравнить не смогу, вторую школу не знаю.
Сообщение от RunDMC
А мы, наоборот, на ДХО в 16-ой, а про Петрова не знаем
Спасибо))))) Написала в личку)))))
-
Космонавт
Сообщение от Chaika
ужас какой. Мой парень не стал бы так мучиться, у нас все легко. Правда, мы начали заниматься в 9 лет - может, в этом все дело. А резиновый упор для большого пальца не спасает? Мы на каком-то начальном этапе купили его - и все.
А я про такое даже и не знала. Сочиняем свое - палец обматываем, тряпочку подкладываем.
С гайтаном я и то сочиняла - на шею вешать не хотела, а наплечные - только для саксофона нашла. поэтому сборную конструкцию лепила.
Но он сильно мешает моей держать высоко инструмент. Поэтому временно отказались.
Хотя для нас главная проблема - это, только не смейтесь, стоять на месте долго. С блокфлейтой можно было и приплясывать, и сидя, и лежа играть. С кларнетом особо не разгуляешься. Ноги не способны к длительной неподвижности (на ОКФ огребаем за это глобально и постоянно). Надо было все ж таки на ударные уговорить.
-
Космонавт
Сообщение от mamaolya
согласна.
Но, мне кажется, что потом на кларнете (гобое, флейте etc) восадули проходят в сжатом темпе. Или вообще все по новой? Тогда зачем блокфлейта?
В сжатом, но медленнее, чем на блокфлейте - добиться нужного (пригодного для отгадывания, что это нужная нота, а не кряк пролетающей утки) звука сильно дольше и сложнее.
Но зато не надо учиться нотной грамоте, есть представление о куче всего музыкального и важного, ну и язык хотя бы работает.
-
Космонавт
Сообщение от mamaolya
А играть духовики стали лучше?
Не знаю, лучше ли. Но у нас уже третий с половиной педагог, и ни один из них до нас был не в курсе как с мелкими работать и как эта блокфлейта играет, по ходу с нами учились. Может у флейтистов иначе? Но особенности игры на блокфлейте нам открывала студентка-репетитор, и дыхание нам ставила она же.
Наши же "большие" преподаватели, как я поняла, привыкли работать с уже подготовленным и подрощенным населением.
- Мам, это кто? Ленин? Джон Ленин?
-
с орбиты
Сообщение от Chaika
Вы же с подготовишек поступаете, значит, с преподавателем контакт уже налажен, поговорите со своим преподавателем о смене инструмента. Если ребенок не хочет больше играть на флейте, то я бы попыталась перейти на другой инструмент.
Если желание есть - можно и с ВГ поговорить. У ВГ опыт большой, он понимает, кому какой инструмент подойдет. Проситься к преподавателю надо ли - не знаю, мы не просились, нас распределили и мы ОЧЕНЬ довольны, если бы не преподаватель, давно бросили бы все. Было дело, меняли группу по сольфеджио, ходили к завучу в часы приема. Она очень негативно к этому отнеслась, но в итоге перевела. Мы меняли группу из-за расписания, а попали к такой чудесной учительнице, что теперь из этой группы никуда не уйдем, как бы ни сложилось расписание.
А ближе к сентябрю всех уже распишут по преподавателям, перейти будет труднее, лучше сейчас, мне кажется.
спасибо
с преподавательницей контакт хороший, но она его отдавать не очень и хочет
вчера сказала ВГ, что ей тогда его пусть не оставляют "если он от меня потом все равно уйдет - то лучше вы мне его и не давайте"
вот пойми их там всех ((((
наверное стоит тогда к ВГ подойти и проговорить еще раз
к нему можно просто в рабочие часы подойти? как думаете?
Сообщение от Миссис Сойер
Затем, что не все педагоги рискнут ставить мундштук на молочные зубы, а играть на чем-то надо, и ноты-длительности учить.
вот и про молочные зубы нам тоже вчера сказали
но имхо тут тоже же все индивидуально
у моего зубы вообще идут поздно
и меняться думаю еще будут не скоро и длительно
и теперь ему что лет до 10-11-12 поэтому играть не на чем хочется, а на блок-флейте? тоже ведь несерьезно
я правда в духовых инструментах совсем не понимаю ничего ((((
-
Космонавт
Я деточку начала жалеть, после того как попробовала поиграть на кларнете.
На блокфлейте как все было? Взяла дудочку, взяла нотки для начинающих, за час продудела практически все (пока не надоело) - от ку-ку, через восадули к бетховенам со всякими вивальдями.
А кларнет? Нотки взяла, инструмент настроила и... Мало того, что приходилось регулярно в справочник залезать, чтоб понять на что нажимать, отчего этот шип, свист и кряканье, так еще и через 10 минут губы-зубы сводить начало, голова заболела. На блокфлейточке сильно легче - выучил пальчиками какую дырочку зажимать и уже молодец! И голова не разрывается от напряжения.
-
Элита
Сообщение от mamaolya
Вы меня не совсем поняли. Можно же подождать постоянных зубов... На ДХО, например. И тогда начинать играть на инструменте. Так "по зубам" и определять готовность к мундштуку (а на гобое его нет).
Но для собственного муз. развития блок-флейта полезна. Я не специалисть - звукоизвлечение, постановка дыхания и т.д. на б-ф очень отличается от "взрослых" духовых? Ведь на "взрослых" оно разное?
Так что каждый должен иметь возможность выбрать, как лучше именно ему. Начинать с блоклейты или потом, уже будучи маленьким музыкантом, снова играть восадули.
В мою бытность обучения в ДМШ блок-флейт не было. Но на духовое принимали, кажется, до 10 лет (или до 9 - точно не помню).
Дочка начала играть на полноценном кларнете, когда ей не было еще 7 лет. Блок-флейту наш педагог не признает и считает пустой тратой времени. Я тоже считаю, что звукоизвлечение и постановка дыхания отличаются глобально. Моей, конечно, тяжеловато, но она справляется и от мальчиков 8-9 лет не отстает. Занимается в большим удовольствием, хотя у нас еще коренные двойки верхние не вырости. Такой вот двузубец с кларнетом. Сама я, кстати, так и не смогла ни одной ноты выдуть из инструмента.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки