Страница 7 из 8 « Первая 345678 Последняя »

Тема: первый класс( да и началка в целом) по программе 2100

  1. ответ для Маришка83 , на сообщение « дык вся программа 2100 построена... »
    #61
    Участник Аватар для ascorbinka
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    149

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    дык вся программа 2100 построена так,чтобы пытливый детский ум сам нашел ответы на интересующие вопросы,сам сделал выводы,сам нашел информацию.Отчасти это и хорошо!
    Это, конечно, хорошо, но только в том возрасте, когда ребенок самостоятельно может искать информацию... а в начальной школе ( особенно первый, второй классы) большинство детей не имеет таких навыков. Получается, родители должны не только обьяснить ребенку какой то материал, но и самостоятельно подготовить его, роясь в интернете или других источниках. На это тоже ведь нужно время.... пугают рассказы родителей, которые делают за детей доклады и т.д. какой смысл в таком обучении?

  2. #62
    Элита Аватар для Маришка83
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Красногвардейский р-н
    Сообщений
    2 600

    Цитата Сообщение от Мама фигуристов Посмотреть сообщение
    По поводу истории подпишусь под каждым словом. Любимый ОМ во втором классе( когда климатическая география была) с пятерки переполз в четверку в первом полугодии( это когда экосистемы с их круговоротами) и, видимо, в тройку во втором, и как следствие, в тройку в году( это за историю с ее сумасшедшими заданиями в рабочей тетради, причем учебник был заменен на Плешакова 4 класс, а тетрадь оставлена, а проверочные- контрольные вообще в виде распечатанных листочков(10-12 вопросов п. Теме) из головы учителя.
    Математика у сына не Петерсон( кстати, автор - женщина, фамилия не склоняется, она всегда Петерсон).
    По моим впечатлениям самыми неудачными предметами являются ОМ и русский Бунеевых ( кстати, в тестах встречаются вопросы на темы, которые не изучались в опрашиваемом объеме). В учебнике однородные члены с союзами и и или, а в тестах еще и " о" встречается при перечислении. А об этом не упомянуто в учебнике. Морфологию учитель давала в полном объеме, запись не как в примерах из учебника.
    Так и в чтении такая же ерунда!!!! В учебнике дается отрывок произведения,а вопросы в конторольных и самостоятельных по всему произведению.Поэтому помимо основного ДЗ еще читали произведения из учебника,но без сокращений...

  3. #63
    Ветеран Аватар для Ромашка1982
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Фрунзенский район
    Сообщений
    652

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    в 1-2 классе окружающий у дочки был любимым предметом.Практически всю информацию черпала из учебника.Опять-таки .потому что читала хорошо и могла из кучи воды вынести основной смысл. В 3-4-ом все стало гораздо сложнее!намного! Но дочь умеет пользоваться интернетом,справляется на 4/5,но были и троечки((( Математика вообще тяжело давалась во 2 и 3ем классе,в этом году попроще стало.А вообще дети задерганы тестами,контрольными,самостоятельными и подготовками к ним. Тяжелая все же программа,но,надеюсь все же,что пригодятся полученные знания и учиться в средней школе легче станет.
    Я тоже только на это и надеюсь, а то эти тесты уже поперек горла, каникул жду больше, чем сын и не потому что заниматься не нужно будет (заниматься на каникулах будем обязательно по чуть-чуть), а потому что не нужно будет переживать из-за оценок

  4. ответ для ascorbinka , на сообщение « Это, конечно, хорошо, но только в том... »
    #64
    Элита Аватар для Маришка83
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Красногвардейский р-н
    Сообщений
    2 600

    Цитата Сообщение от ascorbinka Посмотреть сообщение
    Это, конечно, хорошо, но только в том возрасте, когда ребенок самостоятельно может искать информацию... а в начальной школе ( особенно первый, второй классы) большинство детей не имеет таких навыков. Получается, родители должны не только обьяснить ребенку какой то материал, но и самостоятельно подготовить его, роясь в интернете или других источниках. На это тоже ведь нужно время.... пугают рассказы родителей, которые делают за детей доклады и т.д. какой смысл в таком обучении?
    Согласна с вами! Поэтому,повторюсь,очень надеюсь,что полученные знания и навыки пригодятся дочке в средней школе! К концу 4 класса свободно владеет интернетом,может из огромного энциклопедического материала выбрать только нужное ей,выносит основную суть из больших книг,умеет печатать и частично форматировать свои доклады ,умеет правильно оформлять свою работу,если пишет от руки,умеет делать презентации и другие творческие работы,ну и многое другое,чему я ,к примеру,научилась только к классу 5-6му,а то и 7му.......

  5. ответ для Маришка83 , на сообщение « дык вся программа 2100 построена... »
    #65

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    дык вся программа 2100 построена так,чтобы пытливый детский ум сам нашел ответы на интересующие вопросы,сам сделал выводы,сам нашел информацию.Отчасти это и хорошо!
    Замысел хороший, только вот реализация, увы, подкачала.
    Не каждого ребенка заинтересует экосистема Тундры. А вот рабочую тетрадь заполнить надо, чтобы не схлопотать...
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

  6. ответ для Маришка83 , на сообщение « Согласна с вами!... »
    #66

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    К концу 4 класса свободно владеет интернетом,может из огромного энциклопедического материала выбрать только нужное ей,выносит основную суть из больших книг,умеет печатать и частично форматировать свои доклады ,умеет правильно оформлять свою работу,если пишет от руки,умеет делать презентации и другие творческие работы,ну и многое другое
    Вот только стоило ли ради этого отдавать ребенка на 2100?
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

  7. ответ для Sarang_Song™ , на сообщение « Вот только стоило ли ради этого... »
    #67
    Элита Аватар для Маришка83
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Красногвардейский р-н
    Сообщений
    2 600

    Цитата Сообщение от Sarang_Song™ Посмотреть сообщение
    Вот только стоило ли ради этого отдавать ребенка на 2100?
    ну в нашей школе всего 2 программы ШР и 2100,и после 2-х летнего изучения Петерсон в саду и на курсах,не видела смысла отдавать ребенка в Школу России(и сейчас не вижу). А ведь во многих школах и выбра нет!!!

  8. #68
    Элита Аватар для Маришка83
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Красногвардейский р-н
    Сообщений
    2 600

    Цитата Сообщение от Sarang_Song™ Посмотреть сообщение
    Замысел хороший, только вот реализация, увы, подкачала.
    Не каждого ребенка заинтересует экосистема Тундры. А вот рабочую тетрадь заполнить надо, чтобы не схлопотать...
    По Экосистеме Тундры дочка делала презентациюпоэтому проблем с рабочей тетрадью не было

  9. #69

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    По Экосистеме Тундры дочка делала презентациюпоэтому проблем с рабочей тетрадью не было
    Там кроме Тундры полно всего, на что нет ответов в учебнике. Так что Тундра - это образно.
    Если мой ребенок в чем-то заинтересован, то тоже проблем нет.
    Но вот учебник...он, как-то...мягко говоря...не заинтересовывает.
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

  10. #70

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    ну в нашей школе всего 2 программы ШР и 2100,и после 2-х летнего изучения Петерсон в саду и на курсах,не видела смысла отдавать ребенка в Школу России(и сейчас не вижу). А ведь во многих школах и выбра нет!!!
    Петерсон не имеет официального отношения к 2100 уже довольно давно.
    Хотя я тоже сознательно отдала ребенка на 2100.
    Из прочих равных, как говорится.
    Но это не мешает мне беситься от ОМ.
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

Страница 7 из 8 « Первая 345678 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena