|
|
первый класс( да и началка в целом) по программе 2100
| |
|
|
|
-
Участник
 Сообщение от Маришка83
дык вся программа 2100 построена так,чтобы пытливый детский ум сам нашел ответы на интересующие вопросы,сам сделал выводы,сам нашел информацию.Отчасти это и хорошо!
Это, конечно, хорошо, но только в том возрасте, когда ребенок самостоятельно может искать информацию... а в начальной школе ( особенно первый, второй классы) большинство детей не имеет таких навыков. Получается, родители должны не только обьяснить ребенку какой то материал, но и самостоятельно подготовить его, роясь в интернете или других источниках. На это тоже ведь нужно время.... пугают рассказы родителей, которые делают за детей доклады и т.д. какой смысл в таком обучении?
-
Элита
 Сообщение от Мама фигуристов
По поводу истории подпишусь под каждым словом. Любимый ОМ во втором классе( когда климатическая география была) с пятерки переполз в четверку в первом полугодии( это когда экосистемы с их круговоротами) и, видимо, в тройку во втором, и как следствие, в тройку в году( это за историю с ее сумасшедшими заданиями в рабочей тетради, причем учебник был заменен на Плешакова 4 класс, а тетрадь оставлена, а проверочные- контрольные вообще в виде распечатанных листочков(10-12 вопросов п. Теме) из головы учителя.
Математика у сына не Петерсон( кстати, автор - женщина, фамилия не склоняется, она всегда Петерсон).
По моим впечатлениям самыми неудачными предметами являются ОМ и русский Бунеевых ( кстати, в тестах встречаются вопросы на темы, которые не изучались в опрашиваемом объеме). В учебнике однородные члены с союзами и и или, а в тестах еще и " о" встречается при перечислении. А об этом не упомянуто в учебнике. Морфологию учитель давала в полном объеме, запись не как в примерах из учебника.
Так и в чтении такая же ерунда!!!! В учебнике дается отрывок произведения,а вопросы в конторольных и самостоятельных по всему произведению.Поэтому помимо основного ДЗ еще читали произведения из учебника,но без сокращений...
-
Ветеран
 Сообщение от Маришка83
в 1-2 классе окружающий у дочки был любимым предметом.Практически всю информацию черпала из учебника.Опять-таки .потому что читала хорошо и могла из кучи воды вынести основной смысл. В 3-4-ом все стало гораздо сложнее!намного! Но дочь умеет пользоваться интернетом,справляется на 4/5,но были и троечки((( Математика вообще тяжело давалась во 2 и 3ем классе,в этом году попроще стало.А вообще дети задерганы тестами,контрольными,самостоятельными и подготовками к ним. Тяжелая все же программа,но,надеюсь все же,что пригодятся полученные знания и учиться в средней школе легче станет.
Я тоже только на это и надеюсь, а то эти тесты уже поперек горла, каникул жду больше, чем сын и не потому что заниматься не нужно будет (заниматься на каникулах будем обязательно по чуть-чуть), а потому что не нужно будет переживать из-за оценок
-
Элита
 Сообщение от ascorbinka
Это, конечно, хорошо, но только в том возрасте, когда ребенок самостоятельно может искать информацию... а в начальной школе ( особенно первый, второй классы) большинство детей не имеет таких навыков. Получается, родители должны не только обьяснить ребенку какой то материал, но и самостоятельно подготовить его, роясь в интернете или других источниках. На это тоже ведь нужно время.... пугают рассказы родителей, которые делают за детей доклады и т.д. какой смысл в таком обучении?
Согласна с вами! Поэтому,повторюсь,очень надеюсь,что полученные знания и навыки пригодятся дочке в средней школе! К концу 4 класса свободно владеет интернетом,может из огромного энциклопедического материала выбрать только нужное ей,выносит основную суть из больших книг,умеет печатать и частично форматировать свои доклады ,умеет правильно оформлять свою работу,если пишет от руки,умеет делать презентации и другие творческие работы,ну и многое другое,чему я ,к примеру,научилась только к классу 5-6му,а то и 7му.......
-
Психолог
 Сообщение от Маришка83
дык вся программа 2100 построена так,чтобы пытливый детский ум сам нашел ответы на интересующие вопросы,сам сделал выводы,сам нашел информацию.Отчасти это и хорошо!
Замысел хороший, только вот реализация, увы, подкачала. 
Не каждого ребенка заинтересует экосистема Тундры. А вот рабочую тетрадь заполнить надо, чтобы не схлопотать...
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
 Сообщение от Маришка83
К концу 4 класса свободно владеет интернетом,может из огромного энциклопедического материала выбрать только нужное ей,выносит основную суть из больших книг,умеет печатать и частично форматировать свои доклады ,умеет правильно оформлять свою работу,если пишет от руки,умеет делать презентации и другие творческие работы,ну и многое другое
Вот только стоило ли ради этого отдавать ребенка на 2100?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Элита
-
Элита
 Сообщение от Sarang_Song™
Замысел хороший, только вот реализация, увы, подкачала. 
Не каждого ребенка заинтересует экосистема Тундры. А вот рабочую тетрадь заполнить надо, чтобы не схлопотать...
По Экосистеме Тундры дочка делала презентацию поэтому проблем с рабочей тетрадью не было
-
Психолог
 Сообщение от Маришка83
По Экосистеме Тундры дочка делала презентацию  поэтому проблем с рабочей тетрадью не было 
Там кроме Тундры полно всего, на что нет ответов в учебнике. Так что Тундра - это образно. 
Если мой ребенок в чем-то заинтересован, то тоже проблем нет.
Но вот учебник...он, как-то...мягко говоря...не заинтересовывает.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки