|
|
Семейка со стажем. Возвращение.
| |
|
|
|
-
Старожил
 Сообщение от VeronikaK
Я - в задумчивости. Отправлять и матрешек на следующий, предшкольный, год в садик...
Посмотрела, что имеется у нас в округе - не густо, мягко скажем. Все, что более менее прилично - далековато. Вообще не понимаю, куда люди, живущие на пл.Мужества, водят детей 
Или и не нужен нам сад вовсе, хватит подготовишек каких-нибудь? Надо со школой определяться... Ну, это мы недавно проходили... Я бы в Наташкину отдала, но со сменой директора все там уже не так, как прежде 
В 105 гимназию? Не знаю...
№ 5 (логопедический) 2-й Муринский 34. Но территориально находится практически за аптекой (1 остановка от пл Мужества) с самой площади мин 10 наискосок.
Есть группы с потрясающими воспитателями.
-
Хранитель
 Сообщение от ЛАПKА
это вы ошибаетесь
почему то первоклашки болеют намного меньше..наверно это связано с тем что в отличии от сада они вместе находтся не 8-10 часов..а всего 3-4...а может иммунитет сильнее становится.
Я в садик не ходила, зато в первом классе проболела почти весь год... почти в школе и не была... Иммунитет только к старшим классам появился. Может, еще и стресс сказался от непривычного общения с большим количеством сверстников самых разный и от учительницы со странным характером - так что выбор учителя принципиально важен тоже!
-
Мега-элита
Не поняла, Вероника, ты их в 6 лет отправляешь в школу? Через год уже?
-
Мега-элита
Да их, в принципе, и в этом году уже можно в школу отправлять )))) А так - насколько я понимаю - матрешки пойдут в школу в 6,8
-
Хранитель
 Сообщение от ЛАПKА
А зачем сад то? в социуме девушки общаться умеют.что такое коллектив тоже знакомы  читать сами научите..что еще сад может дать?
Для меня сад это помощь родителям которым нужно работать а всяких бабушек.нянь нету.
Ну, в каком социуме они общаться то умеют? В кругу улыбающихся друзей? Это - не считается 
 Сообщение от Bopovka
Забей на садик лучше. Хорошие воспитатели - большое везение. А огрести дети могут по самые уши. Лучше подготовишки 
Ну, если решусь, буду искать воспитателей... Мы ж в подготовительную группу пойдем, если что, все-таки родители уже успели понять что к чему и могут поделиться...
 Сообщение от точка отсчета
и я за подготовишки 
сад-это в первую очередь куча болячек 
как начнут таскать и болеть все втроем 
ну на фиг...
Ты понимаешь Насть, если заболеть в саду - то посидеть дома - не вопрос, а, вот в школе - уже проблематичнее 
 Сообщение от фрау
Вероника,огромное спасибо за Вашу тему,перечитала всё это просто потрясающе!!!! Восхищаюсь Вашим мужеством(простите за слово)! И огромное спасибо Вашим родителям за то,что вырастили такого замечательного человека!!! Вы для меня стали примером правильно расставленных жизненных приоритетов.Взяла на вооружение некоторые Ваши педагогические приёмы,особенно впечатлилась "форточками".Извините за громкие слова,но очень хочется поделиться с Вами моими чувствами.
Катя, спасибо Вам за добрые слова!
Родителям все передам Им будет приятно 
 Сообщение от olga_peterburg
Мне думается, важно ответить на вопрос: какого результата я жду от задуманного действия, для чего и для кого хочу это сделать, какие бонусы могут быть у девонек, у мамы, у семьи. Детский сад - это и "+" и "-". и сколько людей столько и мнений, а решение все равно правильное одно - мамино.
Ольга, как всегда, спасибо! Буду записывать в столбики
И еще пятеро постарше 
-
Хранитель
 Сообщение от Alёna поЖружка
Вероника, а я за садик!
Подготовка у нас была и до сада, занятия в Эрмитаже, в Русском, куча всяких походов в театры, музеи и т.д. НО это совершенно другой опыт, для моей стало открытие, какие бывают дети, она научилась вести себя с ними, взаимодействовать и даже противостоять, дружить.
Мы 4 раза в неделю ездили к дефектологу, по 2 часа туда и столько же обратно с 4-мя!!!!!!!!!!!!!! пересадками и не разу она у меня не заболела, как пошла в сад - как положено переболела простудными, зато потом половину группы водили с соплями ,а мы выдержали. Воспитатели у нас были разные, с нянечкой вообще конфликт случился, но ничего, зато теперь, надеюсь (ттт) в первом классе не будет падать в обморок от бегущих детей.
А выпускной? У ребенка было пять часов непрерывного счастья! Я первый месяц каждый день думала - ЗАБЕРУ, хорошо послушалась мужа и дала срок как раз месяц на адаптацию, теперь скучает по садику.
Пока, из того, что ты описала у нас успехи только с радостью Бум думать! 
 Сообщение от glamurmous
У меня подруга на Мужества живет - у них очень хороший сад. Могу узнать если надо
Маша, спросите, пожалуйста, если это удобно.
И еще пятеро постарше 
-
Хранитель
 Сообщение от Жаклет
Я за сад. Иначе адаптация к коллективу и разным (хорошим и не очень) взрослым будет в школе в первом классе. ИМХО
 Сообщение от Соня Ореховая
И я за сад 
 Сообщение от seminina
+ мульон
 Сообщение от lu_scha
а без сада всё это будет в первом классе.
Мне кажется важным попробовать. Пощупать, что и откуда повылезает... Как они будут взаимодействовать с коллективом. Какие реакции выдавать. Как поведут себя с воспитателями. Что у нас со стрессоустойчивостью, да и с иммункой тоже...
Они ни разу не были в разношерстном коллективе, где не все рады принять их в объятия. Ни разу не оставались с кем-то чужим без членов семьи на горизонте. Т.е. они всегда с тылом! Всегда! Мне важно увидеть, способны ли они протянуть отсроченность этого тыла.
Конечно же, речи нет о первом же дворовом саде. Естественно, только к субъективно хорошим воспитателям. Меня пугает вопрос совмещения социализации, адаптации и учебного процесса. Пропускать школу видится мне напряжным
И еще пятеро постарше 
-
Наш человек
Вероника, дорогая!!!!! Ты же знаешь - я за сад. Это неоценимый опыт для ребенка. Конечно, нужен сад хороший - но не обязательно прямо самый звездный в округе, часто и в простеньком саду есть и хороший воспитатель и занятия интересные. Возраст у детей такой, что надо учиться играть, дружить, ссориться, мириться именно со сверстниками. Ну понятно - детей сопливых в саду всегда хватает. Так в школе их еще больше - там же на переменах вся школа вперемешку.
Но в саду столько всего интересного - песни-танцы-утренники, занятия ежедневно и все разные, у нас вон и огороды на подоконниках в каждой группе, и уголок опытов, и театр, и на подготовку к школе строятся всей группой и идут в соседнюю школу. При этом садик - ну проще некуда, абсолютно пролетарский. Дома этого всего не организуешь никогда. И дети очень все веселые и довольные. Но сопливые - это да. Особенно те, кто к логопеду ходят.
-
Наш человек
Почему ты думаешь, что не все рады будут принять их в объятья? Да их сразу все полюбят в саду - это любому, кто их видел, ясно, как день. ОНИ ЖН ТАКИЕ ОБАЯТЕЛЬНЫЕ!
Илюху любили в саду. Марика тоже любили. Сеню не очень - но это уже воспитатели такие, не любящие. Не нравилось, что он все знает, а руку не тянет. Но он и сам сад терпеть не мог: там давали кисель, рыбу и не давали воды вволю пить. Но это было давно. Теперь во всех группах кулеры - запейся. И если попросить - твоего ребенка не будут заставлять есть. И наоборот - попросишь - будут. Все-таки времена меняются.
В сад идти надо. Не представляю, что чувствует ребенок, который пришел в школу, не пройдя опыт детского сада. Наверное, просто ужос вселенский...
-
Хранитель
 Сообщение от KuzyaKa
Вероника, очень жаль, что в Наташиной школе все стало "не так, как прежде". Я сама и сын учились в 105. Сын оттуда уходил в 239 (вернее бежали, роняя тапки)
Для вас можно посоветовать началку 470 ( я уверена, что девочки спокойно потянут). Начальные классы ее теперь находятся в бывшей 93 школе (Гражданский 31, к. 5). Или китайская гимназия 652 (угол Светлановского и Тореза). Там все как-то душевно.
Ох, Катя, а мне то как жаль 
В китайской гимназии училась моя племянница. Ох... Я как-то не готова к иероглифам... Честно говоря, я видела, сколько она тратила времени на китайский, только вот зачем? Возможно, это - перспективное направление, но не знаю... Про 470-ю мне симпатичнее СПАСИБО!
 Сообщение от SvetaK
Вероника, мне кажется, в начальной школе надо искать УЧИТЕЛЯ. А какая там школа и какой директор - вопрос важный. но - второй...
На развивалках-подготовках дети находятся в постоянном взаимодействии со взрослым, весь ппроисходящий процесс непрерывно контролируется. А в саду дети во время игр и прогулок сами строят отношения в постоянном детском коллективе, где есть и друзья, и "враги", и лидеры, и группировки.  ..И вынуждены учиться строить отношения не только с теми, с кем хочется - неприятные лица все-равно никуда не денутся и от них не сбежишь. 
Насколько и в каком количестве этот опыт необходим конкретному ребенку - виднее родителям.
 Сообщение от САлена
Вот и я согласна, что надо идти к учителю. Я школа - дело второе. Хотя в хорошей школе легче найти хорошего учителя. А вот насчет сада , считаю, что стоит отдавать в хороший сад, с логопедом. и пр. Просто для адаптации к коллективу хватает и подготовительной группы в школе. Моего в саду готовили к школе так, что в подготовке ему особо и нечего нового было узнать. Но зато понял что такое урок, и вообще, школа.
Понятно, что нужно идти на учителя. Еще бы понять что он - тот самый!
Я не волнуюсь о подготовке к школе. Мы остаемся готовиться у нашего дефектолога. На сад в этом вопросе тоже особо не надеюсь. Вопрос в другом...
И еще пятеро постарше 
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки