|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Янa
Развивает мозг.
Речь - это самое сложное. Читать-считать-писать легче.
Ага, чукча говорить не умеет, чукча читать умеет.
А потом родители бегут в тему "Ребенок ничего не говорит".
Кому нужно такое развитие мозга?
Слово - это связь звука и явления окружающего мира.
Когда идешь по улице, показываешь ребенку собаку и говоришь "это собака", ребенок запоминает, что четырехлапое лающее существо - это "собака".
А когда показываешь ребенку карточку с иероглифами и говоришь "собака" - что запомнит ребенок? И зачем ему это надо, если он еще даже не знает, что такое "собака" в реальном мире?
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от GGGalka
Ага, чукча говорить не умеет, чукча читать умеет.
А потом родители бегут в тему "Ребенок ничего не говорит".
Кому нужно такое развитие мозга?
Слово - это связь звука и явления окружающего мира.
Когда идешь по улице, показываешь ребенку собаку и говоришь "это собака", ребенок запоминает, что четырехлапое лающее существо - это "собака".
А когда показываешь ребенку карточку с иероглифами и говоришь "собака" - что запомнит ребенок? И зачем ему это надо, если он еще даже не знает, что такое "собака" в реальном мире?
О!!! а видели в роликах как девочка 1,5 лет читала слова типа" телескоп"!!! собака еще не худший вариант
-
с орбиты
да все методики по-своему хороши.
Но в целом нормальному ребенку наверное достаточно действительно таких ассоциаций )
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Angel i Dimka
О!!! а видели в роликах как девочка 1,5 лет читала слова типа" телескоп"!!! собака еще не худший вариант ![1](images/smilies/033.gif)
а читала ли? она, кмк, запомнила картинку: как выглядет слово "телескоп"...Если, к примеру, написАть слово "телескоп" с ошибкой, то сможет ли она его прочитать? Ребёнок, который действительно умеет читать - сможет, сможет и на ошибку указать, а в 1,5 года, имхо, нереально
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Космонавт
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от GGGalka
Ага, чукча говорить не умеет, чукча читать умеет.
А потом родители бегут в тему "Ребенок ничего не говорит".
Кому нужно такое развитие мозга?
Слово - это связь звука и явления окружающего мира.
Когда идешь по улице, показываешь ребенку собаку и говоришь "это собака", ребенок запоминает, что четырехлапое лающее существо - это "собака".
А когда показываешь ребенку карточку с иероглифами и говоришь "собака" - что запомнит ребенок? И зачем ему это надо, если он еще даже не знает, что такое "собака" в реальном мире?
Вы чего хотите-то? Вы, судя по всему, знаете, как правильно и как не правильно, но все равно почему-то в этой теме находитесь.
Я вам про больных детей, которые НЕ МОГУТ говорить, но к счастью умеют читать после курса по Доману, вы мне про чукчей.
-
Космонавт
Пишут ответы на вопросы по тексту, рукой показывают. Как-то удивительно мне, что это не понятно.
Еще более мне не понятно такое агрессивное неприятие. Не нравится - проходи мимо, как говорится. Заинтересовало - почитай. Но для чего с порога отрицать-то? Тем более, что ничего лучше предложить-то не могут, как правило, таким детям. Ну кроме как собаку на улице показывать.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Лёвушкин
а читала ли? она, кмк, запомнила картинку: как выглядет слово "телескоп"...Если, к примеру, написАть слово "телескоп" с ошибкой, то сможет ли она его прочитать? Ребёнок, который действительно умеет читать - сможет, сможет и на ошибку указать, а в 1,5 года, имхо, нереально
Это называется - "иероглифическое мышление".
Ребенок воспринимает карточку целиком, как иероглиф, и выдает тот звук, на который ее надрессировали.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Янa
Пишут ответы на вопросы по тексту, рукой показывают. Как-то удивительно мне, что это не понятно.
Еще более мне не понятно такое агрессивное неприятие. Не нравится - проходи мимо, как говорится. Заинтересовало - почитай. Но для чего с порога отрицать-то? Тем более, что ничего лучше предложить-то не могут, как правило, таким детям. Ну кроме как на собаку на улице показывать.
Каким "таким" детям?
В этой теме, кроме *******ина, пантогама и Домана, как я вижу, ничего таким детям не предлагают.
Задолбать таблетками и карточками.
А речь развивается - в речи.
Если для вас собаку на улице показывать - это не развитие речи, то о чем тут говорить?
Речь - это общение и взаимодействие, а не карточки.
-
Мега-элита
так в том то и дело, что вычитала в книгах Маниченко, что ребенок с пеленок - гений! и не надо с ним ав-ав, мяу, му, би-би и т.д., а надо - это ауди, это бмв, это доберман и т.д.! так и общались(( а нам надо с истоков - это собачка и раз сто сказать((
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Angel i Dimka
меня вот в этих методиках и смущает всегда...как понять то что это ребенку подходит и нужно пока он еще в колыбели....
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Ирина14.09.10
вот мы с рождения по доману(( вернее карточки мы в умнице купили, там просто слова, нет даже картинок. я ему карточки целыми днями с рождения, кружочки - типо цифры изучаем, а оказалось что мы элементарных вещей понять не можем(( всякой ерундой загружала ребенка((
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от GGGalka
В этом недостаток Домана: в том возрасте, в котором надо показывать картинки с собачками (а лучше - самих собачек), чтобы ребенок на них говорил "ав-ав", ребенку показывают непонятный набор символов.
девочки, доман это далеко не только карточки. карточки там, вершина айсберга. там и питание (и это основа) и физическое развитие, и маски.... и много-много всего.. и карточки тоже. но не очень умно утверждать, что методика домана фуфло только на основе того, что ребёнок к году ещё карточки не читает. если развиваете по доману, то надо брать всё. адаптировать методу под ребёнка (и лучше всего это делать не самостоятельно, а в спец центрах) и чётко следовать инструкциям. а там конкретно пахать родителям придётся.
мы лично по доману не занимались, но есть примеры (и тут на лв, и ещё есть блоги, которые ведут родители, чьи дети занимаются по доману) где дети из овоща превращаются в нормальных детей. т.е. полностью лежачий и необслуживающий себя полуслепой ребёнок с интеллектом около нуля после может ходить, есть и читать. и эмоционально развивается. эти примеры как чудо читаешь. только не надо забывать, что родители там и правда пашут.
для здорового ребёнка не стала бы это использовать. он и так может всего этого достичь.
печатаю холодными пальцам по сенсорной клавиатуре. поэтму иногда пропускаю буквы и пробелы
Я Оля ![12](images/smilies/018.gif)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки