Страница 1534 из 3048 « Первая 534103414341484152415301531153215331534153515361537153815441584163420342534 Последняя »

Тема: Ребенок НИЧЕГО не говорит II.

  1. ответ для Янa , на сообщение « Развивает мозг. Речь - это самое... »
    #15331
    Мега-элита
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    3 436

    Цитата Сообщение от Янa Посмотреть сообщение
    Развивает мозг.

    Речь - это самое сложное. Читать-считать-писать легче.
    Ага, чукча говорить не умеет, чукча читать умеет.
    А потом родители бегут в тему "Ребенок ничего не говорит".
    Кому нужно такое развитие мозга?

    Слово - это связь звука и явления окружающего мира.
    Когда идешь по улице, показываешь ребенку собаку и говоришь "это собака", ребенок запоминает, что четырехлапое лающее существо - это "собака".
    А когда показываешь ребенку карточку с иероглифами и говоришь "собака" - что запомнит ребенок? И зачем ему это надо, если он еще даже не знает, что такое "собака" в реальном мире?

  2. ответ для GGGalka , на сообщение « Ага, чукча говорить не умеет, чукча... »
    #15332
    Наш человек Аватар для Angel i Dimka
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Купчино, Купчинская
    Сообщений
    5 890

    Цитата Сообщение от GGGalka Посмотреть сообщение
    Ага, чукча говорить не умеет, чукча читать умеет.
    А потом родители бегут в тему "Ребенок ничего не говорит".
    Кому нужно такое развитие мозга?

    Слово - это связь звука и явления окружающего мира.
    Когда идешь по улице, показываешь ребенку собаку и говоришь "это собака", ребенок запоминает, что четырехлапое лающее существо - это "собака".
    А когда показываешь ребенку карточку с иероглифами и говоришь "собака" - что запомнит ребенок? И зачем ему это надо, если он еще даже не знает, что такое "собака" в реальном мире?
    О!!! а видели в роликах как девочка 1,5 лет читала слова типа" телескоп"!!! собака еще не худший вариант

  3. ответ для GGGalka , на сообщение « Ага, чукча говорить не умеет, чукча... »
    #15333
    с орбиты Аватар для Fardeeva
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    ЛВ :)
    Сообщений
    26 658

    да все методики по-своему хороши.
    Но в целом нормальному ребенку наверное достаточно действительно таких ассоциаций )

  4. #15334
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Angel i Dimka Посмотреть сообщение
    О!!! а видели в роликах как девочка 1,5 лет читала слова типа" телескоп"!!! собака еще не худший вариант
    а читала ли? она, кмк, запомнила картинку: как выглядет слово "телескоп"...Если, к примеру, написАть слово "телескоп" с ошибкой, то сможет ли она его прочитать? Ребёнок, который действительно умеет читать - сможет, сможет и на ошибку указать, а в 1,5 года, имхо, нереально
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  5. ответ для GGGalka , на сообщение « Ага, чукча говорить не умеет, чукча... »
    #15335
    Космонавт Аватар для Янa
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    22 862

    Цитата Сообщение от GGGalka Посмотреть сообщение
    Ага, чукча говорить не умеет, чукча читать умеет.
    А потом родители бегут в тему "Ребенок ничего не говорит".
    Кому нужно такое развитие мозга?

    Слово - это связь звука и явления окружающего мира.
    Когда идешь по улице, показываешь ребенку собаку и говоришь "это собака", ребенок запоминает, что четырехлапое лающее существо - это "собака".
    А когда показываешь ребенку карточку с иероглифами и говоришь "собака" - что запомнит ребенок? И зачем ему это надо, если он еще даже не знает, что такое "собака" в реальном мире?
    Вы чего хотите-то? Вы, судя по всему, знаете, как правильно и как не правильно, но все равно почему-то в этой теме находитесь.

    Я вам про больных детей, которые НЕ МОГУТ говорить, но к счастью умеют читать после курса по Доману, вы мне про чукчей.

  6. ответ для Янa , на сообщение « Вы чего хотите-то? Вы, судя по всему,... »
    #15336
    Космонавт Аватар для Янa
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    22 862

    Пишут ответы на вопросы по тексту, рукой показывают. Как-то удивительно мне, что это не понятно.

    Еще более мне не понятно такое агрессивное неприятие. Не нравится - проходи мимо, как говорится. Заинтересовало - почитай. Но для чего с порога отрицать-то? Тем более, что ничего лучше предложить-то не могут, как правило, таким детям. Ну кроме как собаку на улице показывать.

  7. ответ для Птахо , на сообщение « а читала ли? она, кмк, запомнила... »
    #15337
    Мега-элита
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    3 436

    Цитата Сообщение от Лёвушкин Посмотреть сообщение
    а читала ли? она, кмк, запомнила картинку: как выглядет слово "телескоп"...Если, к примеру, написАть слово "телескоп" с ошибкой, то сможет ли она его прочитать? Ребёнок, который действительно умеет читать - сможет, сможет и на ошибку указать, а в 1,5 года, имхо, нереально
    Это называется - "иероглифическое мышление".
    Ребенок воспринимает карточку целиком, как иероглиф, и выдает тот звук, на который ее надрессировали.

  8. ответ для Янa , на сообщение « Пишут ответы на вопросы по тексту,... »
    #15338
    Мега-элита
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    3 436

    Цитата Сообщение от Янa Посмотреть сообщение
    Пишут ответы на вопросы по тексту, рукой показывают. Как-то удивительно мне, что это не понятно.

    Еще более мне не понятно такое агрессивное неприятие. Не нравится - проходи мимо, как говорится. Заинтересовало - почитай. Но для чего с порога отрицать-то? Тем более, что ничего лучше предложить-то не могут, как правило, таким детям. Ну кроме как на собаку на улице показывать.
    Каким "таким" детям?
    В этой теме, кроме *******ина, пантогама и Домана, как я вижу, ничего таким детям не предлагают.
    Задолбать таблетками и карточками.

    А речь развивается - в речи.
    Если для вас собаку на улице показывать - это не развитие речи, то о чем тут говорить?
    Речь - это общение и взаимодействие, а не карточки.

  9. ответ для GGGalka , на сообщение « Простите, а на фига вообще ребенку в... »
    #15339
    Мега-элита Аватар для Ирина14.09.10
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Север города
    Сообщений
    4 682

    так в том то и дело, что вычитала в книгах Маниченко, что ребенок с пеленок - гений! и не надо с ним ав-ав, мяу, му, би-би и т.д., а надо - это ауди, это бмв, это доберман и т.д.! так и общались(( а нам надо с истоков - это собачка и раз сто сказать((

  10. #15340
    Наш человек Аватар для amber_drop
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Старая деревня
    Сообщений
    8 663

    Цитата Сообщение от Angel i Dimka Посмотреть сообщение
    меня вот в этих методиках и смущает всегда...как понять то что это ребенку подходит и нужно пока он еще в колыбели....
    Цитата Сообщение от Ирина14.09.10 Посмотреть сообщение
    вот мы с рождения по доману(( вернее карточки мы в умнице купили, там просто слова, нет даже картинок. я ему карточки целыми днями с рождения, кружочки - типо цифры изучаем, а оказалось что мы элементарных вещей понять не можем(( всякой ерундой загружала ребенка((
    Цитата Сообщение от GGGalka Посмотреть сообщение
    В этом недостаток Домана: в том возрасте, в котором надо показывать картинки с собачками (а лучше - самих собачек), чтобы ребенок на них говорил "ав-ав", ребенку показывают непонятный набор символов.
    девочки, доман это далеко не только карточки. карточки там, вершина айсберга. там и питание (и это основа) и физическое развитие, и маски.... и много-много всего.. и карточки тоже. но не очень умно утверждать, что методика домана фуфло только на основе того, что ребёнок к году ещё карточки не читает. если развиваете по доману, то надо брать всё. адаптировать методу под ребёнка (и лучше всего это делать не самостоятельно, а в спец центрах) и чётко следовать инструкциям. а там конкретно пахать родителям придётся.

    мы лично по доману не занимались, но есть примеры (и тут на лв, и ещё есть блоги, которые ведут родители, чьи дети занимаются по доману) где дети из овоща превращаются в нормальных детей. т.е. полностью лежачий и необслуживающий себя полуслепой ребёнок с интеллектом около нуля после может ходить, есть и читать. и эмоционально развивается. эти примеры как чудо читаешь. только не надо забывать, что родители там и правда пашут.

    для здорового ребёнка не стала бы это использовать. он и так может всего этого достичь.
    печатаю холодными пальцам по сенсорной клавиатуре. поэтму иногда пропускаю буквы и пробелы

    Я Оля

Страница 1534 из 3048 « Первая 534103414341484152415301531153215331534153515361537153815441584163420342534 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena