Страница 239 из 952 « Первая 139189229235236237238239240241242243249289339739 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #2381

    Вот она, нужная темка! А я не туда написала сначала: http://forum.littleone.ru/showpost.p...15&postcount=8
    Кто знает про обувь, посоветуйте, пожалуйста!

  2. #2382
    Элита Аватар для светуляк
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    0

    Всех девчат с праздником весны!!!
    спасибо за советы,магазин 585 меняет брак и устраняет недостатки без проблем ,в бутылку не лезут,не потребовалось ,даже,писать заявление.

  3. #2383
    Хранитель Аватар для наглая гусыня
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    юз
    Сообщений
    13 962

    подскажите пож-та, у меня сломался блендер. 1. треснула мелкая деталь на погружном(но я продолжала им пользоваться). 2. однажды блендер сломался, пошел дым. сломалась сама та гланая часть, которая втыкается в розетку. блендер браун мультиквик. он еще на гарантии. она до ноября этого года. покупали в медиамаркте.есть коробка. есть гарантия. нет чека
    вопросы:
    1. куда нести блендер? в мм в прошлый раз когда муж сдавал пылесос сказали несите сами в сервисны центр, так быстрее. помню читала, что они обязаны принять товар
    2. примут ли его без чека?
    3. я хочу чтобы его починили. и заменили треснувшую деталь. если он на гарантии, это будет бесплатно???

  4. #2384
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от наглая гусыня Посмотреть сообщение
    подскажите пож-та, у меня сломался блендер. 1. треснула мелкая деталь на погружном(но я продолжала им пользоваться). 2. однажды блендер сломался, пошел дым. сломалась сама та гланая часть, которая втыкается в розетку. блендер браун мультиквик. он еще на гарантии. она до ноября этого года. покупали в медиамаркте.есть коробка. есть гарантия. нет чека
    вопросы:
    1. куда нести блендер? в мм в прошлый раз когда муж сдавал пылесос сказали несите сами в сервисны центр, так быстрее. помню читала, что они обязаны принять товар
    2. примут ли его без чека?
    3. я хочу чтобы его починили. и заменили треснувшую деталь. если он на гарантии, это будет бесплатно???
    1. Куда удобно. Можно в магазин. Можно в СЦ. Выбирать - это Ваше право.
    2. Отсутствие чека не является основанием для отказа.
    3. Если продавец не докажет, что неисправность возникла по причинам, за которые он не отвечает.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  5. ответ для Rolph , на сообщение « 1. Куда удобно. Можно в магазин. Можно... »
    #2385
    Хранитель Аватар для наглая гусыня
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    юз
    Сообщений
    13 962

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    1. Куда удобно. Можно в магазин. Можно в СЦ. Выбирать - это Ваше право.
    2. Отсутствие чека не является основанием для отказа.
    3. Если продавец не докажет, что неисправность возникла по причинам, за которые он не отвечает.
    а если после экспертизы вяснится что я виновник поломки, то я оплачиваю экспертизу? или нет, она бесплатна в любом случае? и если она бесплатна, потом мне сообщают результат, что например я виновна в поломке, то я должна принять решение чинить им его или нет? или они в любом случае его чинят не дожидаясь моего решения..
    не пью, не курю, при слове ЖОПА - падаю в обморок!
    скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям
    подходи - не бойся, уходи - не плачь

  6. #2386
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от наглая гусыня Посмотреть сообщение
    подскажите пож-та, у меня сломался блендер. 1. треснула мелкая деталь на погружном(но я продолжала им пользоваться). 2. однажды блендер сломался, пошел дым. сломалась сама та гланая часть, которая втыкается в розетку. блендер браун мультиквик. он еще на гарантии. она до ноября этого года. покупали в медиамаркте.есть коробка. есть гарантия. нет чека
    вопросы:
    1. куда нести блендер? в мм в прошлый раз когда муж сдавал пылесос сказали несите сами в сервисны центр, так быстрее. помню читала, что они обязаны принять товар
    2. примут ли его без чека?
    3. я хочу чтобы его починили. и заменили треснувшую деталь. если он на гарантии, это будет бесплатно???
    1. Куда удобно. Можно в магазин. Можно в СЦ. Выбирать - это Ваше право.
    2. Отсутствие чека не является основанием для отказа.
    3. Если продавец не докажет, что неисправность возникла по причинам, за которые он не отвечает.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. #2387
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Цитата Сообщение от наглая гусыня Посмотреть сообщение
    а если после экспертизы вяснится что я виновник поломки, то я оплачиваю экспертизу? или нет, она бесплатна в любом случае? и если она бесплатна, потом мне сообщают результат, что например я виновна в поломке, то я должна принять решение чинить им его или нет? или они в любом случае его чинят не дожидаясь моего решения..
    оплачиваете.
    стоит она рублей 400.
    Вам вернут ваш сломанный блендер.
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  8. ответ для Lo-Li , на сообщение « оплачиваете. стоит она рублей 400. ... »
    #2388
    Хранитель Аватар для наглая гусыня
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    юз
    Сообщений
    13 962

    Цитата Сообщение от Lo-Li Посмотреть сообщение
    оплачиваете.
    стоит она рублей 400.
    Вам вернут ваш сломанный блендер.
    спасибо!
    не пью, не курю, при слове ЖОПА - падаю в обморок!
    скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям
    подходи - не бойся, уходи - не плачь

  9. #2389

    Продолжение моей истории с немного превышенным сроком гарантии: пошла всё-таки сапоги отнести дочкины. На такую мерзкую продавщицу нарвалась - трусливую недалекую бабу. Ну ведь всякое в торговле может случиться, неужели нельзя по-человечески проблемы решать? С порога стала на меня визгливо орать. Заявление моё заготовленное принять отказалась. Но сами сапоги на экспертизу забрала, дала расписку. А в заявлении я всё подробно объяснила, если бы на её месте был адекватный человек, то сразу связался бы с руководством и можно было вообще какой-то компромисс найти. Нет, уперлась рогом.
    В итоге само заявление всё-таки взяла, но на копии отказалась расписаться.
    А с сухими законами дело такое - могут мне ещё впаять затраты на экспертизу, если по каким-то причинам установят, что производственного брака нет, а вот просто сапоги и рассчитаны строго на месяц носки, как по гарантии. У меня же нет сведений, реально ли там независимая экспертиза...
    Вот сижу-думаю, отправлять претензию заказным письмом ли нет. Как думаете?
    Но если буду отправлять, то обязательно тогда и на эту продавщицу нажалуюсь. Пусть её директриса общаться с клиентами учит.
    Я выбираю Любовь.

  10. #2390

    Да, вот какое дело - я нигде не могу найти реквизиты этого предприятия. Специально сейчас по названию и ИНН, указанному на печати, искала. И куда мне адресовать письмо в таком случае, не посоветуете?
    Я выбираю Любовь.

Страница 239 из 952 « Первая 139189229235236237238239240241242243249289339739 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena