|
|
куда поступают подростки у которых невысокие баллы по ЕГЭ
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от OPERA
Логарифмы в части В, в программе средней школы без специализации.
Никто не отрицает, что при наличии желания, достигают много.
Ребенок должен захотеть, а родители эти "хотелки" обеспечить финансово.
Почему финансово? Ребенок столкнулся с проблемой как решать логарифмы? и сразу нужно предоставить ему репетиторов? А почему бы не попытаться разобраться самому с этими логарифмами? Поискать в инете материал в доступной форме. Не такая уж и сложная эта тема...
Да часть С не такая уж и простая, но опять же по части С выпустили хорошие книжки (есть отдельные книги по С1, С2, С3, С4, С5, С6). Скорее всего мч из обычной школы трудно будет самостоятельно разобраться с этими задачами, но что мешает выпускникам из ФМЛ сесть и САМОСТОЯТЕЛЬНО вникнуть в этот материал. Ничего там сложного нет, всё это из программы математики ФМЛ. Книжки очень достойные, спасибо автору))) Эти книги можно скачать в инете... Но беда в том, что не приучили детей самостоятельно разбирать незнакомый материал, потом и начинаются проблемы в вузах, где очень много самостоятельной работы
-
Мега-элита
Сообщение от OPERA
Но необходимо понимать, что базового уровня для серьезных технических ВУЗов маловато.
Вот в этом вся истина
-
Элита
Кажется в этом разделе мой вопрос будет в тему, может он глупым покажется, да сфера интересов совершенно не моя, не разбираюсь. Вот есть такое направление обученияhttp://guap.ru/guap/kaf61old64/spec_page3.shtml 036000" Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере". Вроде бы действительно из гуманитарной сферы, но как-то очень тесно с IT переплетается. Как думаете, годится ли такое для девочки, которая физмат школу не потянет однозначно, но в математике не "дуб", в хорошей школе "4", "5". Насколько сложное программирование может быть и как узнать заранее, потянет ли она программирование? На курсы отдать? Так и курсы тогда должны быть "программирование для гуманитариев" потому что для "крутых" программистов не потянуть.
-
Сообщение от OPERA
Логарифмы в части В, в программе средней школы без специализации.
Никто не отрицает, что при наличии желания, достигают много.
Ребенок должен захотеть, а родители эти "хотелки" обеспечить финансово.
Если это делать системно, хотя бы в 10-11 классах, по нескольким предметам весьма внушительная сумма получается.
Это могут себе позволить не все. Не надо утверждать , что дети, которым дается программа на базовом уровне, сдавшие ЕГЭ (м+ф+ря) на 190-200 баллов,
не достойны поступать в ВУЗы. Как учат, такие и результаты. Но необходимо понимать, что базового уровня для серьезных технических ВУЗов маловато.
1. Зная базу - подготовиться к части С можно и самостоятельно. Ничего принципиально нового там нет.
2. 190 баллов - вполне возможно. На конкурсной основе конечн (куда получится), но все же это свидетельствует о наличии неких знаний. Речь помню шла минимум 60 за предмет - минимум 180.
3. "базового уровня для серьёзных технических ВУЗов маловато" это тоже заблуждение. Действительно, все будет даваться не сходу, в первом семестре будет таки что-то новое. По сути все зависит от того, как человек уже будет учиться. Так или иначе, но на лекциях все равно расскажут все нужное.. ещё и в более подробном виде. На упражнениях ещё раз объяснят. Д/З, учебник. Никаких там прям высочайших требований нет. Сейчас проблема в том, что и базу-то некоторые студенты не очень знают (на уровне (а + b)^2). Ну и учиться не хотят. Конечно никто не будет как в школе нянчиться, но реальных проблем при желании разбираться и учиться и знании базы - быть не должно.
-
с орбиты
Сообщение от Vetervgolove
Так никто и не утверждает, что на базе обычной школы можно написать ЕГЭ на 100 баллов. На базе обычной школы реально решить всю часть В и получить 60 баллов. Часть С больше рассчитана на ФМЛ.
Проблема в другом - базовое образование в школе заканчивается на 60 баллах по любому предмету. Если ребенок идет в тех вуз то ему надо разбирать части С по математике и физике, на РЯ у него нет ни времени ни способностей. Если ребенок идет в гуманитарный вуз, все абсолютно симметрично.
Поэтому максимум который можно получить не выжимая ребенка до синего состояния - 260 (100+100+60), что бы получить больше, надо с 10го, а лучше с 8го класса, забить на всю школьную учебу кроме выбранных 4х предметов и целиком сосредоточится на ЕГ.
Я человек, я посредине мира. your pain (епэйн) = заноза
-
Наш человек
Сообщение от yrat
Проблема в другом - базовое образование в школе заканчивается на 60 баллах по любому предмету. Если ребенок идет в тех вуз то ему надо разбирать части С по математике и физике, на РЯ у него нет ни времени ни способностей. Если ребенок идет в гуманитарный вуз, все абсолютно симметрично.
Поэтому максимум который можно получить не выжимая ребенка до синего состояния - 260 (100+100+60), что бы получить больше, надо с 10го, а лучше с 8го класса, забить на всю школьную учебу кроме выбранных 4х предметов и целиком сосредоточится на ЕГ.
Ваши выкладки немного некорректны.
1. Начнем с того, что гуманитариям достаточно преодолеть необходимый минимум на ЕГЭ по математике, а остальным нужно обязательно получать максимальные оценки по русскому языку - он входит в конкурсную сумму обязательных ЕГЭ
2. Получить 100 баллов действительно очень сложно, даже при высочайшей подготовке. Яркий тому пример - последние ЕГЭ по физике и математике. Так что сумма получается не 260, а 240 (90+90+60).
Я не понимаю возмущения от необходимости дополнительной подготовки к ЕГЭ. Давайте вспомним не такое далекое прошлое - экзамены в школе + вступительные экзамены в вуз. И готовились дополнительно, чтобы поступить.
(...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)
-
Вопрос о необходимости изучения логарифмов с репетитора не обсуждался.
Это школьная программа.
-
с орбиты
Сообщение от Jul4onok
Ваши выкладки немного некорректны.
1. Начнем с того, что гуманитариям достаточно преодолеть необходимый минимум на ЕГЭ по математике, а остальным нужно обязательно получать максимальные оценки по русскому языку - он входит в конкурсную сумму обязательных ЕГЭ
2. Получить 100 баллов действительно очень сложно, даже при высочайшей подготовке. Яркий тому пример - последние ЕГЭ по физике и математике. Так что сумма получается не 260, а 240 (90+90+60).
Я не понимаю возмущения от необходимости дополнительной подготовки к ЕГЭ. Давайте вспомним не такое далекое прошлое - экзамены в школе + вступительные экзамены в вуз. И готовились дополнительно, чтобы поступить.
Ну значит, гуманитариям проще - у меня все естественники. И я писал про максимум, реальность около 220. А возмущение легкое недовольство вызывает тот факт что много времени и сил нужно посвятить на совершенно не профильный предмет, который в ребенка еще и не лезет ни как.
Я человек, я посредине мира. your pain (епэйн) = заноза
-
Небожитель
Ну а почему сразу "не потянуть"?
-
Небожитель
Ну, по-русски- то все равно желательно уметь писать грамотно и излагать свои мысли более- менее связно. Этот минимум для любого вуза необходим и для дальнейшей трудовой деятельности тем более. Честно говоря, я считаю, что и английский тоже (хотя тут многие и против высказывались).
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки