|
|
Очередной развод от МТС или платные входящие СМС существуют?
| |
|
|
|
-
в поиске...
-
Мега-элита
А у меня вообще глупейшая ситуация. Сын решил пополнить голоса В Контакте путем СМСок. Списали 1000 руб. Ну он довольный, всё потратил на Приложение. Я спохватилась, звоню в МТС. Мол, я же запретила платные смс, запретила контент, как же так?! Они: да, эти услуги отключены, но эта услуга другого рода, это пополнение кошелька! и сын отвечал на входящие смс подтверждением. Попросила отключить и эту возможность, так что имейте ввиду, мамочки подростков!
Робко попросила, можно ли вернуть деньги. МТС сказал, обращайтесь к руководству ВКонтакте. Те меня послали. плакали, похоже мои денежки.
-
Элита
Мы тоже пострадали от МТС.
Дочь сидела в домашнем компьютере в интернете, на страничке в контакте перешла по ссылке -тут же вышла смотреть другие новости у своих друзей. Тут же пришла СМС от МТС (а никто никуда и ни что не посылал).
02.12.2012
17.31 СМС *Уважаемый абонент! Сервис заблокирован за нарушение правил предоставления услуг абонентом ОАО "МТС", денежные средства не списаны.*
17.32 СМС *Доступ к сайту http://shwap.ru предоставлен индефикатор 066.01403.001337 Инфо на www.mts.ru, Стоимость подписки на 3 дня 33 рубля( с копейками)
17.52 + ещё 2 СМС ( которая была в 17.31)
18.15 После звонка по тел: 8-800-250-08-90, набрав *152*22# вызов - мы отключили все подписки.
03.12.2012
07.03 при включении телефона пришла тут же СМС с подпиской, которая была 02.12 в 17.32
Тут же набрали отключить все подписки и в 07.05 повторно были отключены все подписки.
С моего номера мошенническим путём была снята за 2 дня сумма около 240 рублей, это не по 33руб. в день!
Сегодня я опять звонила на номер 8-800-250-08-90 с этим вопросом и просила заблокировать все короткие номера!
Написала им письмо по советам ЛВ, посмотрим что ответят.
-
у меня на мегафоне тоже недавно проблема была. подключала симку для бабушки на себя.в салоне сказали что на счету сразу 200 р. будет. я бабушке симку вставила, баланс проверить не додумалась через неделю она уже у меня спросила,что как так, почему вместо обещанных 200 р. на счету 99 р.? мне самой, конечно, эта сотня разницы не принципиальна, но, я думаю, все понимают, что для пенсионера это деньги. звонила в мегафон, полчаса там разбирались что и как. в итоге сказали, что на самом деле должно быть при подключении 99 р. начислено. т.к. это ошибка их сотрудника, то компенсировали недостающую сумму
-
Старожил
Сегодняшняя статья на Фонтанке:
Сотовому оператору запретили списывать деньги за услуги контент-провайдеров
http://www.fontanka.ru/2013/01/21/011/
цитата:
"... судья пришла к выводу о незаконности всей процедуры предоставления контент-услуг. Ведь никаких соглашений о предоставлении дополнительных платных услуг, в том числе третьими лицами, с абонентом не заключалось. Более того: «Заключение отдельного договора между абонентом и контент-провайдером невозможно, так как при оказании услуг, предоставляемых третьим лицом, оказываются услуги связи, предоставляемые не им, а имеющей лицензию на данный вид деятельности организацией – ОАО «МТС», – констатировал суд".
-
Хранитель
девочки, а мне пришла задолженность по номеру знакомого -323руб и еще одного номера левого какого то -49руб. (ессно симки мной не оформлялись) с требованием оплатить до 27.02 иначе обратятся в суд. Позвонила по 0890 - оператор в замешательстве, отправили в салон связи, пока не дошла..... У кого-нить было такое????
-
Мега-элита
Хорошо, что тему подняли, решила сделать детализацию - давно не делала, так у меня там нарисовались звонки в Великобританию! по 50 рублей. Позвонила, сказали, что телефон у меня плохой)), так как 7 дней прошло, надо идти в салон, по телефону заявку не принимают на проверку((, может на такого оператора попала...
У кого-то принимали заявку на проверку по телефону на проверку разговоров сроком больше 7 дней?
-
Космонавт
Сообщение от Честная
Хорошо, что тему подняли, решила сделать детализацию - давно не делала, так у меня там нарисовались звонки в Великобританию! по 50 рублей. Позвонила, сказали, что телефон у меня плохой)), так как 7 дней прошло, надо идти в салон, по телефону заявку не принимают на проверку((, может на такого оператора попала...
У кого-то принимали заявку на проверку по телефону на проверку разговоров сроком больше 7 дней?
А почему напсать-то им через сайт не хотите? То же письменное обращени, регистрируется всё в системе.
-
Мега-элита
-
Космонавт
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки