|
|
А надо ли выполнять домашние задания, да и вообще ответственно подходить к учебе? :))
| |
|
|
|
-
Сообщение от Энерджайзер
Мой сын в 5 классе. Писал недавно письменную работу по "Ночи перед рождеством". Честно прочитал произведение, но за работу получил три, т.к. не смог ответить на вопрос, какие волосы были у Солохи, обозвал галушки пельменями и еще пару ляпов допустил. Обидно. Обидно не то, что не запомнил цвет волос Солохи, а то, что ребенок читал, мы с ним обсудили произведение, некоторые вещи мне пришлось ему объяснять... А в итоге надо было запомнить всякую ерунду. Я понимаю, что, скорее всего, это подготовка к ЕГЭ, но таким подходом из читающего пацана запросто можно сделать болвана, которому достаточно пробежать глазами краткое содержание(((
Не все дети сходу могут запомнить сложный авторский текст после одного обсуждения. В классе не разбирали произведение, ничего не записывали, на дом не задавали письменно готовиться?.. вот и результат.
И извините, "галушки" у Гоголя - это не "пельмени" и не "всякая ерунда" ))
-
Упертый Пингвин
галушки вообще без начинки.... не могут быть пельменями.
скорее вермишель типа "ракушка".
-
Наш человек
Сообщение от таньк
При первой встрече с кем, с Фру-Фру?
Раньше на экзаменах спрашивали, как звали лошадь Вронского ))
Что нужно запомнить, посмотрите в классификаторе ЕГЭ по литературе. Кстати, в последнем модуле ЕГЭ по русскому, чтобы не схватить ноль баллов, тоже нужно показать, что хорошо помнишь текст литературного произведения.
Раньше в школе?
Ну не знаю... Я отвечала примерно в том ключе, что описание Фру-Фру и скачки в целом - это такая параллель отношений с Анной... И ниче как-то, прокатило )))
Запоминать подробности возможно, если произведение любимое, читанное-зачитанное до дыр... Для моей плохой памяти запомнить, например, того же Гоголя (при всем уважении к его таланту, ну вот не люблю я его) - это тяжелейший труд. Хотя, безусловно, если сейчас такие правила игры - что ж, нужно играть по ним, если хочешь хоть как-то подняться на социальном лифте... Хотя, конечно, скептически иной раз ухмыляешься и думаешь, что по большому счету эта попытка неосуществима, если нет серьезного старт-апа в плане изначальных связей и среды обитания...
-
Наш человек
Сообщение от * Оранжевая Жизнь *
Ну и как оно правильно-то? Заинтриговали...Права или НЕ права?
Есть теория, что сам Лев Николаевич и отвечает на этот вопрос... Если вчитаться, то он довольно негативно об Анне отзывается в самом романе В свое время на эту тему были разные статьи и пр.
А еще меня в свое время поразил один момент... У Лескова в его "Леди Макбет Мценского уезда" есть момент, где описывается, насколько не интересовал рожденный ребенок Катерину, и как она была поглощена Сергееем... Так и Анна была далека от дочери и поглощена Вронским... Лесков писал, что всем настолько страстным женщинам это свойственно - совершенно игнорировать ребенка от любовника и в то же время растворяться в любовнике Такая интересная параллель, хотя я думаю, что может Анне дочь Вронского напоминала, а он уже охладел, и Анне было больно лишний раз видеть похожую на него дочь (Лев Николаевич об этом вскользь упоминал - что движение бровью у них было общее). С другой стороны, еще до охлаждения Анна уже дочерью мало интересовалась. Так что я склоняюсь все-таки к параллели с Катериной.
-
Наш человек
Сообщение от таньк
Либо научился, либо нет. Есть проверенные методы: ходить на лекции, писать конспекты, изложения, сочинения. Чит.дневник где-то между конспектами и изложением.
ИМХО, обязательная вещь для серьезно изучающих литературу.
читательский дневник, возможно, и уместен на специализированном факультете в ВУЗе, согласна - идет серьезное изучение литературного материала, тут и спорить никто не будет
но в средней школе он зачем... я, если честно, не вижу смысла...
-
Наш человек
Сообщение от таньк
Не все дети сходу могут запомнить сложный авторский текст после одного обсуждения. В классе не разбирали произведение, ничего не записывали, на дом не задавали письменно готовиться?.. вот и результат.
И извините, "галушки" у Гоголя - это не "пельмени" и не "всякая ерунда" ))
Я, конечно, дико извиняюсь...
Но вот помню, как в детстве лежала в больнице, и девочки в палате решили меня уличить в том, что я вру: ну, никак не могу я с моим годом рождения учиться в том классе, в котором учусь! И стали меня спрашивать-проверять. Уличили-таки, и именно вопросами по литературе. Притом, что я - единственная в палате - читала не просто много, а для собственного удовольствия. Все остальные читали только "по заданию", и смотрели на меня с книжкой как на чокнутую. Ведь не задано же? И не по программе?!? И никто не проверяет??? Зачем?
не смогла я ответить на коварные вопросы.И ни в коей мере не потому, что не смогла " запомнить сложный авторский текст". Просто я как-то не на то обращала внимание, не так понимала "авторский текст". А так, как мне сказали, что надо правильно ответить, мне бы и в голову не пришло в здравом уме.
увы, чем больше я читаю учебники литературы, тем больше крепнет мое убеждение, что большую часть " текстов" в них писали бывшие девочки, никогда не читавшие не то, что задано и без разбора в классе.
Я слишком зла?
-
Наш человек
Подозреваю, что подобные "мелочные" вопросы, имеющие мало отношения к сути - способ проверить ребенка и уличить его в том, что читал-то он только учебник и (или) краткое изложение
-
Небожитель
Сообщение от таньк
Не все дети сходу могут запомнить сложный авторский текст после одного обсуждения. В классе не разбирали произведение, ничего не записывали, на дом не задавали письменно готовиться?.. вот и результат.
Вы, наверное, "Евгения Онегина" не один раз читали? В классе разбирали? Отчество Татьяны, конечно, помните?
-
Наш человек
Незачет! Вопрос слишком легкий!
-
Небожитель
Сообщение от бармалей
Незачет! Вопрос слишком легкий!
Это, думаю, кому как... Вы, небось, дневник вели... этот... классификационный
Йолы, ответ, оказывается, в инете есть. Эх, правда незачет .
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки