|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Активный участник
Добрый день.
Прошу помощи
Купила через инет кофемашину, в тот же день обнаружила, что она не работает.
Написала пртензия, где попросила замену либо возврат денег. Я так понимаю у них на это 7 дней.
7 дней еще не прошли, сегодня звонят и говорят, что приедут, заберут кофемашину на экспертизу?
Вопросы:1. должна ли я терпеть экспертизу? Я не хочу ждать еще 2 недели, хочу либо новую машину, либо деньги.
-
Здравствуйте ,девочки! Подскажите пожалуйста последовательность действий при возврате товара ненадлежащего качества без чека. На днях в Окее купила мужу куртку с 50% скидкой по их акции. Бирки сняли и выкинули вместе с чеком. Через день носки на рукаве по шву разошлась подкладка ,вылез синтепон( где запястье). Хочу в идеале вернуть свои деньги. Что делать?
-
Элита
Сообщение от Nalyushka
Здравствуйте ,девочки! Подскажите пожалуйста последовательность действий при возврате товара ненадлежащего качества без чека. На днях в Окее купила мужу куртку с 50% скидкой по их акции. Бирки сняли и выкинули вместе с чеком. Через день носки на рукаве по шву разошлась подкладка ,вылез синтепон( где запястье). Хочу в идеале вернуть свои деньги. Что делать?
При возврате товара ненадлежащего качества бирки , упаковка не нужны, а чек и подавно не повод для отказа! Помните дату и примерное время? Приходите и пишите заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества, опирайтесь на 18 статью ЗППП, посмотрите в интернете образец. Обязаны вернуть деньги или обменять на такую же куртку. Удачи!!!
-
Мега-элита
Сообщение от И умница и красавица
Добрый день.
Прошу помощи
Купила через инет кофемашину, в тот же день обнаружила, что она не работает.
Написала пртензия, где попросила замену либо возврат денег. Я так понимаю у них на это 7 дней.
7 дней еще не прошли, сегодня звонят и говорят, что приедут, заберут кофемашину на экспертизу?
Вопросы:1. должна ли я терпеть экспертизу? Я не хочу ждать еще 2 недели, хочу либо новую машину, либо деньги.
Попробую Вам ответить, т.к. недавно очень тщательно изучала подобную тему. В претензии Вы должны были указать одно требование: или возврат, или обмен. Если возврат, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней вместе с экспертизой. Если обмен, то 7 дней, + ещё 20 дней, если аналогичного товара на данный момент нет в продаже/наличии. Т.к. Вы указали одновременно два требования, продавец, видимо, сам будет выбирать, какое из них удовлетворить. И думается, мне, что это явно будет НЕ возврат))) Экспертизу терпеть придется. Перепишите претензию.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Сообщение от Sofiya
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в подобной ситуации: осенью взяла карту икеи и по ней в кредит купила мебель. Кредит нужно было погасить в течении трех месяцев, что я и сделала. Для проведени последнего платежа специально приехала в отделениеКредит Европа банка, чтобы мне точно все посчитали, и закрыли кредит. Мальчик посчитал сумму, я ее оплатила, сказал еще, поганец, что на счету осталось 50 копеек, типа ничего, пусть лежат? Ну я решила, пусть лежат, карту закрывать не собиралась, мало ли еще пригодится. На днях получаю от них смс, что мне начислено 170р, и я должна их оплатить до 20 числа. Я звоню в банк, и вдруг выясняется, что я не доплатила... рубль! И что надо ехать в банк, разбираться, и до 20 обязательно, а то будут начисляться ещ епроценты на проценты и т.д. Я в этот дикий холод поперлась в банк, где мне на голубом глазу сказали, что ничего не знают, и что их служащие не отвечают за то, чтобы рассчитать мне долг, и что может это у меня рубля не хватило. Долг этот я заплатила, жалобу накатала злобную, карту прикрыла, но, чувствую я никакого ответа вменяемого по моей жалобе я не получу, скажите пожалуйста что я еще могу сделать? Слишком уж спокойно там восприняли мою ситуации, по ощущениям она у них не первая, хочется как-то прикрыть эту лавочку
Сейчас уже ничего не поделаешь, но на будущее, когда делаете последний платеж по кредиту сразу же заказываете в банке справку о отсутствии задолженности, тогда и проблем не будет.
-
Элита
Сообщение от алла13
Сейчас уже ничего не поделаешь, но на будущее, когда делаете последний платеж по кредиту сразу же заказываете в банке справку о отсутствии задолженности, тогда и проблем не будет.
меня больше всего убивает, что за эту справку в Сбере с меня попросили около 300 рублей
-
Активный участник
Сообщение от Marble
Попробую Вам ответить, т.к. недавно очень тщательно изучала подобную тему. В претензии Вы должны были указать одно требование: или возврат, или обмен. Если возврат, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней вместе с экспертизой. Если обмен, то 7 дней, + ещё 20 дней, если аналогичного товара на данный момент нет в продаже/наличии. Т.к. Вы указали одновременно два требования, продавец, видимо, сам будет выбирать, какое из них удовлетворить. И думается, мне, что это явно будет НЕ возврат))) Экспертизу терпеть придется. Перепишите претензию.
Сегодня переписываю заявление.
Они мне предлагают забрать кофемашину на первичный осмотр. Что это за зверь?
-
Мега-элита
Сообщение от И умница и красавица
Сегодня переписываю заявление.
Они мне предлагают забрать кофемашину на первичный осмотр. Что это за зверь?
Вот это
Ст.18 п.5
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Т.е. они хотят убедиться, что кофемашина действительно не работает, а Вы можете присутствовать при этом.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Элита
Сообщение от алла13
Сейчас уже ничего не поделаешь, но на будущее, когда делаете последний платеж по кредиту сразу же заказываете в банке справку о отсутствии задолженности, тогда и проблем не будет.
Спасибо, в последний визит уже заказала эту справку, просто не сталкивалась с таким раньше (( А может быть есть смысл написать жалобу в Икею? Этот же банк их официальный партнер, может оттуда им по башке дадут, или бесполезно?
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой
-
Сообщение от *Полиночка*
При возврате товара ненадлежащего качества бирки , упаковка не нужны, а чек и подавно не повод для отказа! Помните дату и примерное время? Приходите и пишите заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества, опирайтесь на 18 статью ЗППП, посмотрите в интернете образец. Обязаны вернуть деньги или обменять на такую же куртку. Удачи!!!
Спасибо Вам!
Детей надо баловать, только тогда из них вырастают настоящие разбойники. Евгений Шварц.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки