Страница 219 из 952 « Первая 119169209215216217218219220221222223229269319719 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #2181

    Добрый день.
    Прошу помощи
    Купила через инет кофемашину, в тот же день обнаружила, что она не работает.
    Написала пртензия, где попросила замену либо возврат денег. Я так понимаю у них на это 7 дней.
    7 дней еще не прошли, сегодня звонят и говорят, что приедут, заберут кофемашину на экспертизу?
    Вопросы:1. должна ли я терпеть экспертизу? Я не хочу ждать еще 2 недели, хочу либо новую машину, либо деньги.

  2. #2182
    Мега-элита
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    ул.Краснопутиловская
    Сообщений
    0

    Здравствуйте ,девочки! Подскажите пожалуйста последовательность действий при возврате товара ненадлежащего качества без чека. На днях в Окее купила мужу куртку с 50% скидкой по их акции. Бирки сняли и выкинули вместе с чеком. Через день носки на рукаве по шву разошлась подкладка ,вылез синтепон( где запястье). Хочу в идеале вернуть свои деньги. Что делать?

  3. ответ для Nalyushka , на сообщение « Здравствуйте ,девочки! Подскажите... »
    #2183
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от Nalyushka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ,девочки! Подскажите пожалуйста последовательность действий при возврате товара ненадлежащего качества без чека. На днях в Окее купила мужу куртку с 50% скидкой по их акции. Бирки сняли и выкинули вместе с чеком. Через день носки на рукаве по шву разошлась подкладка ,вылез синтепон( где запястье). Хочу в идеале вернуть свои деньги. Что делать?
    При возврате товара ненадлежащего качества бирки , упаковка не нужны, а чек и подавно не повод для отказа! Помните дату и примерное время? Приходите и пишите заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества, опирайтесь на 18 статью ЗППП, посмотрите в интернете образец. Обязаны вернуть деньги или обменять на такую же куртку. Удачи!!!

  4. #2184
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Цитата Сообщение от И умница и красавица Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Прошу помощи
    Купила через инет кофемашину, в тот же день обнаружила, что она не работает.
    Написала пртензия, где попросила замену либо возврат денег. Я так понимаю у них на это 7 дней.
    7 дней еще не прошли, сегодня звонят и говорят, что приедут, заберут кофемашину на экспертизу?
    Вопросы:1. должна ли я терпеть экспертизу? Я не хочу ждать еще 2 недели, хочу либо новую машину, либо деньги.
    Попробую Вам ответить, т.к. недавно очень тщательно изучала подобную тему. В претензии Вы должны были указать одно требование: или возврат, или обмен. Если возврат, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней вместе с экспертизой. Если обмен, то 7 дней, + ещё 20 дней, если аналогичного товара на данный момент нет в продаже/наличии. Т.к. Вы указали одновременно два требования, продавец, видимо, сам будет выбирать, какое из них удовлетворить. И думается, мне, что это явно будет НЕ возврат))) Экспертизу терпеть придется. Перепишите претензию.



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  5. ответ для Sofiya , на сообщение « Подскажите пожалуйста, что можно... »
    #2185

    Цитата Сообщение от Sofiya Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что можно сделать в подобной ситуации: осенью взяла карту икеи и по ней в кредит купила мебель. Кредит нужно было погасить в течении трех месяцев, что я и сделала. Для проведени последнего платежа специально приехала в отделениеКредит Европа банка, чтобы мне точно все посчитали, и закрыли кредит. Мальчик посчитал сумму, я ее оплатила, сказал еще, поганец, что на счету осталось 50 копеек, типа ничего, пусть лежат? Ну я решила, пусть лежат, карту закрывать не собиралась, мало ли еще пригодится. На днях получаю от них смс, что мне начислено 170р, и я должна их оплатить до 20 числа. Я звоню в банк, и вдруг выясняется, что я не доплатила... рубль! И что надо ехать в банк, разбираться, и до 20 обязательно, а то будут начисляться ещ епроценты на проценты и т.д. Я в этот дикий холод поперлась в банк, где мне на голубом глазу сказали, что ничего не знают, и что их служащие не отвечают за то, чтобы рассчитать мне долг, и что может это у меня рубля не хватило. Долг этот я заплатила, жалобу накатала злобную, карту прикрыла, но, чувствую я никакого ответа вменяемого по моей жалобе я не получу, скажите пожалуйста что я еще могу сделать? Слишком уж спокойно там восприняли мою ситуации, по ощущениям она у них не первая, хочется как-то прикрыть эту лавочку
    Сейчас уже ничего не поделаешь, но на будущее, когда делаете последний платеж по кредиту сразу же заказываете в банке справку о отсутствии задолженности, тогда и проблем не будет.

  6. #2186
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от алла13 Посмотреть сообщение
    Сейчас уже ничего не поделаешь, но на будущее, когда делаете последний платеж по кредиту сразу же заказываете в банке справку о отсутствии задолженности, тогда и проблем не будет.
    меня больше всего убивает, что за эту справку в Сбере с меня попросили около 300 рублей

  7. ответ для Marble , на сообщение « Попробую Вам ответить, т.к. недавно... »
    #2187

    Цитата Сообщение от Marble Посмотреть сообщение
    Попробую Вам ответить, т.к. недавно очень тщательно изучала подобную тему. В претензии Вы должны были указать одно требование: или возврат, или обмен. Если возврат, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней вместе с экспертизой. Если обмен, то 7 дней, + ещё 20 дней, если аналогичного товара на данный момент нет в продаже/наличии. Т.к. Вы указали одновременно два требования, продавец, видимо, сам будет выбирать, какое из них удовлетворить. И думается, мне, что это явно будет НЕ возврат))) Экспертизу терпеть придется. Перепишите претензию.
    Сегодня переписываю заявление.
    Они мне предлагают забрать кофемашину на первичный осмотр. Что это за зверь?

  8. Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Цитата Сообщение от И умница и красавица Посмотреть сообщение
    Сегодня переписываю заявление.
    Они мне предлагают забрать кофемашину на первичный осмотр. Что это за зверь?
    Вот это
    Ст.18 п.5
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Т.е. они хотят убедиться, что кофемашина действительно не работает, а Вы можете присутствовать при этом.



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  9. #2189
    Элита Аватар для Sofiya
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Ладожская
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от алла13 Посмотреть сообщение
    Сейчас уже ничего не поделаешь, но на будущее, когда делаете последний платеж по кредиту сразу же заказываете в банке справку о отсутствии задолженности, тогда и проблем не будет.
    Спасибо, в последний визит уже заказала эту справку, просто не сталкивалась с таким раньше (( А может быть есть смысл написать жалобу в Икею? Этот же банк их официальный партнер, может оттуда им по башке дадут, или бесполезно?
    Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой

  10. #2190
    Мега-элита
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    ул.Краснопутиловская
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от *Полиночка* Посмотреть сообщение
    При возврате товара ненадлежащего качества бирки , упаковка не нужны, а чек и подавно не повод для отказа! Помните дату и примерное время? Приходите и пишите заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества, опирайтесь на 18 статью ЗППП, посмотрите в интернете образец. Обязаны вернуть деньги или обменять на такую же куртку. Удачи!!!
    Спасибо Вам!
    Детей надо баловать, только тогда из них вырастают настоящие разбойники. Евгений Шварц.

Страница 219 из 952 « Первая 119169209215216217218219220221222223229269319719 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena