|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
хм. То есть можно подать и надеяться что суд затребует экспертизу или копить деньги на экспертизу за свой счет... Да уж...
-
Мега-элита
клиника разводит руками и говорит ничего не произошло. Ну подумаешь плохо с дикцией стало... Ну язык не чувствуеься. Зато шутят что можно ббез наркоза зубы слева лечить. Клиника вероника кстати
-
Элита
Подскажите, пожалуйста! Как вернуть товар купленный в интернет магазине? Заказала парту и стульчик для ребёнка, привезли не тот размер и даже то, что привезли бракованное, не собирается, отверстия в ножках не совпадают с дырками в столешнице. Звоню, сказали, извините, перепутали, сейчас на складе вашего размера нет, как будет привезём и поменяем... так говорят уже 10 дней, чувствую, что просто парят.. как вернуть и получить обратно деньки? Говорю им, я желаю вернуть! А они мне, нет, мы поменяем, когда будет.... чувствую, что просто меня через 2 недели пошлют и всё! Ведь срок возврата 2 недели? Помогите, пожалуйста, кто знает, как с ними говорить? Что бы приехали и забрали-деньги вернули?? Товар тяжёлый, сама не допру до их адреса, машины нету. а срок 2 недели истекает в эту пятницу...
Спасибо.
-
с Марса
Сообщение от мамка жабки
Подскажите, пожалуйста! Как вернуть товар купленный в интернет магазине? Заказала парту и стульчик для ребёнка, привезли не тот размер и даже то, что привезли бракованное, не собирается, отверстия в ножках не совпадают с дырками в столешнице. Звоню, сказали, извините, перепутали, сейчас на складе вашего размера нет, как будет привезём и поменяем... так говорят уже 10 дней, чувствую, что просто парят.. как вернуть и получить обратно деньки? Говорю им, я желаю вернуть! А они мне, нет, мы поменяем, когда будет.... чувствую, что просто меня через 2 недели пошлют и всё! Ведь срок возврата 2 недели? Помогите, пожалуйста, кто знает, как с ними говорить? Что бы приехали и забрали-деньги вернули?? Товар тяжёлый, сама не допру до их адреса, машины нету. а срок 2 недели истекает в эту пятницу...
Спасибо.
Если товар - ненадлежащего качества, то он возвращается/меняется/чинится в любое время. А не в какие-то "2 недели".
Ваша задача - немедленно предъявить претензию и требование о возврате. Способом, обеспечивающим подтверждение принятия заявления продавцом. Если заявление не принимают, не расписываются на нем и т.д., значит есть почта - ценное письмо с описью вложения и даже уведомлением о вручении.
Если вы предъявляете требование о возврате, то оно должно быть рассмотрено и удовлетворено в течение 10 дней (это - включая и проверки/экспертизы, и доставку товара - за счет продавца - и саму выплату). Просрочка - это еще и основание для взыскания и пеней (в вашу пользу) и штрафа (и в пользу гос-ва и в Вашу пользу).
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Здравствуйте ,помогите пожалуйста советом.Через Сбербанк был отправлен перевод 15.12.2012 (перевод в другой банк-оплата по кредиту).25.12.2012 мне звонят из банка получателя и говорят. что денег от меня не получили соответственно включают штрафные санкции. Я мчусь к терминалу этого банка еще раз перевожу деньги.Бегу в Сбербанк с вопросом -где деньги? Проверяем реквизиты плотежа -все верно. Оставила в Сбербанке заявление-притензию,которую обещали рассмотреть в течении недели.Ответа естественно я еще не получила учитывая НГ каникулы.У меня вопрос ,что делать дальше? Возможно" я все смогу понять",когда проясниться ситуация, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ! Я так же считаю себя в этой ситуации обманутым потребителем. Кмиссию за перевод денег Сбербанк с меня получил,свои обязательства не выполнил,штрафные санкции я вынуждена оплатить,моя кредитная история теперь тоже под сомнением. Если кто - нибудь сможет помочь советом буду оч. благодарна. Рездрожение переполняет,как действовать не знаю - нет такого опыта.
-
с Марса
Сообщение от Shalla
Здравствуйте ,помогите пожалуйста советом.Через Сбербанк был отправлен перевод 15.12.2012 (перевод в другой банк-оплата по кредиту).25.12.2012 мне звонят из банка получателя и говорят. что денег от меня не получили соответственно включают штрафные санкции. Я мчусь к терминалу этого банка еще раз перевожу деньги.Бегу в Сбербанк с вопросом -где деньги? Проверяем реквизиты плотежа -все верно. Оставила в Сбербанке заявление-притензию,которую обещали рассмотреть в течении недели.Ответа естественно я еще не получила учитывая НГ каникулы.У меня вопрос ,что делать дальше? Возможно" я все смогу понять",когда проясниться ситуация, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ! Я так же считаю себя в этой ситуации обманутым потребителем. Кмиссию за перевод денег Сбербанк с меня получил,свои обязательства не выполнил,штрафные санкции я вынуждена оплатить,моя кредитная история теперь тоже под сомнением. Если кто - нибудь сможет помочь советом буду оч. благодарна. Рездрожение переполняет,как действовать не знаю - нет такого опыта.
Потребительские отношения (хоть в какой-то степени) в Вашей ситуации у Вас только со Сбербанком.
Вам была оказана услуга расчета платежным поручением. Платежное поручение выполняется не позднее следующего операционного дня (закон), если иное не установлено договором (у Вас его нет) или правилами обслуживания (очевидно, что в Сбере они есть, ну или должны быть).
За неоказание, неправильное оказание услуги банк отвечает в общем (не потребительском!) порядке - пени и возмещение причиненного вреда (т.е. наложенного Вашим кредитором штрафа).
Смотрите - что Сбер ответит на претензию, там будет понятно.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Хранитель
Сообщение от Зеленый
Потребительские отношения (хоть в какой-то степени) в Вашей ситуации у Вас только со Сбербанком.
Вам была оказана услуга расчета платежным поручением. Платежное поручение выполняется не позднее следующего операционного дня (закон), если иное не установлено договором (у Вас его нет) или правилами обслуживания (очевидно, что в Сбере они есть, ну или должны быть).
За неоказание, неправильное оказание услуги банк отвечает в общем (не потребительском!) порядке - пени и возмещение причиненного вреда (т.е. наложенного Вашим кредитором штрафа).
Смотрите - что Сбер ответит на претензию, там будет понятно.
Сбер как всегда отпишется в своем ключе, что-то типа человеческий фактор или технический сбой с припиской "понять и простить"
-
Спасибо что нашли время ответить. По правилам обслуживания Сбербанка простой перевод денег в др. коммерческие банки РФ- в течении 3-7 рабочих дней .Если не сложно,подскажите мой дальнейшие действия. Шашкой размахивать я не собираюсь, привыкла работать на результат,но согласна с EvaMan получить порсто отпискус пожеланием "понять и простить" - не готова.
-
с Марса
Что нужно получить в итоге?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Хранитель
Подскажите...
Такая ситуация...
Купила в ОЗ санимобиль на колесах с педальным механизмом, тут пока морозы - да праздники все не было времени выйти на санках с ребенком, тут вот вчера вышли вместе всей семьей. До парка идти по асфальту метров 100 (до входа), соответственно выдвинули колесики и поехали и через пару метров начали понимать что санки безбожно тянет влево, то есть надо приложить недюжие усилия чтобы они ехали ровно ( я потом на обратно дороге их везла - употела пока доехали до дома), думали может из-за ручки - попробовали за веревку везти - все равно уезжают влево. причем у меня коляска тоже немного влево уходит, но не ТАК критично, то есть она чуть-чуть постепенно, а тут буквально на первом метре под углом 45 градусов. Проехав обратно до дома с ребенком поняла что так гулять не вариант, муж хотел перекинуть колесики на другую сторону чтобы понять в них дело или нет, но они штамповка сделаны заводским способом, что их даже не открутить. Тестили и на плитке и на ровном асфальте у дома - думали может с оной строны колесики не достают, нет, все нормально стоит на 4 колесах все крутятся одинаково и равномерно как и положено. Разобрать и посмотреть там ничего не возможно. Написала оргу закупки, она пишет что поставщик может их только попробовать отремонтировать (то есть я так поняла не факт что исправит), мол обменять не может поставищик тк санки были в использовании ( ну ясен пень, а где я по дому что ли должна была на них кататься?). Мы их дома пробовали катали - они уже уходили влево, но списали на то что у нас дом старый и полы под уклоном влево как раз. Вопрос - может ли орг закупки требовать замены санок в данном случае? или только ремонт светит?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки