|
|
Если ребенок амбидекстер
| |
|
|
|
-
с орбиты
Писать все-таки надо учить правой рукой. Все остальное пусть делает как удобно. Рисовать можно одновременно двумя, меня так родители переучивали. Гы, вчера с дочкой яйца раскрашивали - поймала себя на том, что кисточка в левой руке, хотя в рисовании была переучена полностью на правую.
Так что я бы отстала от ребенка, только в плане письма бы переучила, тк. письмо идет как известно слева направо и левой рукой двигаться в этом направлении ну просто ужасно неудобно.
С речью никогда никаких проблем не было.
-
Элита
Переучивать нельзя ни в коем случае!!!
моя год как и правой левой рукой ложку держит и режет ножницами-но левой ей удобнее
переучивать не собираюсь.
-
Живу я здесь
Моя бабушка ловко действовала обеими руками. Нормальный человек, ничего сверхординарного.
Зачем переучивать?
-
Хранитель
 Сообщение от Snegnaja
у меня муж переученный левша, незнаю правильно ли раньше делали ,что переучивали, он все равно все делает левой рукой(есть может и левой и правой), а пишет только правой
я знаю что у правшей и левшей работают разные полушария мозга, а вот когда начинают перучивать даже и не знаю что там с полушариями случается, так что насчет развития речи все может быть(муж говорит нормально  )
у меня мама такая. Мучается всю жизнь. Проблемы бывают с тем, когда мозг влезает - какой рукой делать, а на автомате все ок.
Пишет как кура лапой, говорит, как буд-то мешает что-то.
Брат делает все очень ловко 2 руками, пишет левой.
Самая распространенная мутация - это руки из *опы (с)
Знаете, как это классно, когда у тебя все хорошо, когда у тебя постоянно хорошее настроение и тебя ничего не бесит? ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ. (с)
-
Хранитель
Подниму, ребенку 3,6. Проблемы с речью. И с развитием тоже интеллектульным. Без всяких вообще физиологических проблем. Мучались, всех врачей прошли, обследования. Тут остеопат предложил вариант, что это из-за того, что у ребенка нет ведущей руки. Происходит раскоординация левого и правого полушария мозга. Отсюда проблемы в развитии. Хотела по этому поводу спросить: у кого так было и как потом развивается речь, как вообще проходит развитие; какие делать упражнения с ребенком? И вообще, чем нам все это грозит.
-
Наш человек
Я переученная левша, одинаково владею обеими руками. Зачастую это очень удобно.
- Он тебе не муж? - Нет.
- Веришь в воскрешенье душ? - Нет.
- Так айда! - ...нагрудник вяжет...
Дай-кось я с ним рядом ляжу...
Зако - ла - чи - вай!
-
с Луны
 Сообщение от RaMashka
Подниму, ребенку 3,6. Проблемы с речью. И с развитием тоже интеллектульным. Без всяких вообще физиологических проблем. Мучались, всех врачей прошли, обследования. Тут остеопат предложил вариант, что это из-за того, что у ребенка нет ведущей руки. Происходит раскоординация левого и правого полушария мозга. Отсюда проблемы в развитии. Хотела по этому поводу спросить: у кого так было и как потом развивается речь, как вообще проходит развитие; какие делать упражнения с ребенком? И вообще, чем нам все это грозит.
А логопед что говорит?
-
Хранитель
Логопед говорит, что не клиент логопеда. Стертые аутичные черты, поведенческие расстройства (социальные точнее), невролог тоже говорит про раскоординацию (предложила велосипед). Дефектологу вот только сегодня смогу рассказать про руки, так говорит про ОНР.
-
Небожитель
реальных амбидекстров очень мало, Македонский, Павлов..отстать от ребенка и ждать, если уж "разрабатывать" руку обязательно хочется, то я за правую(если левшей в семье нет), шансов больше или обе
кстати, весьма вероятен вариант, что в процессе ребенок сам определится
-
Небожитель
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки