Страница 192 из 952 « Первая 92142182188189190191192193194195196202242292692 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #1911
    Хранитель Аватар для наглая гусыня
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    юз
    Сообщений
    13 962

    Помогите плиз и мне. Не хочу создавать новую тему из за этого.спрошу тут. Сломалась радионяня , покупали в здоровом малыше. Отдали в магам, она на гарантии. Змее забрали ее на экспертизу, сказали приходить через 2 нед. Они уже прошли.но муж был в зм , был послан в сад, сколько может длиться экспертиза? В заявлении он написал чтобы вернули деньги на карту, а этой карты по которой мы покупали няню, больше нет. Он ее потерял. Каким образом нам отдадут деньги?
    не пью, не курю, при слове ЖОПА - падаю в обморок!
    скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям
    подходи - не бойся, уходи - не плачь

  2. #1912
    Мега-элита Аватар для L.K.
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Комендантский пр.
    Сообщений
    107

    Вчера муж вслух читал выдержки из каких- то законов о неправомочности требований возвращать деньги только на карту по которой купили товар. Надо писать заявление, чтобы вернули наличкой.

  3. ответ для Зеленый , на сообщение « Да не ставит никто на гарантийное... »
    #1913

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Да не ставит никто на гарантийное обслуживание. Если только сам покупатель вдруг решит зарегистрироваться.
    По закону перед покупателем отвечают:
    - продавец,
    - изготовитель,
    - импортер,
    - уполномоченная организация.
    Про импотеров не будем, я не знаю такой практики.
    А вот СЦ как раз и есть та самая "уполномоченная организация". Которая уполномочена (производителем или продавцом) на вполне определенные действия. Т.е. например - принимать только с заполненными фирменными ГТ. Или принимать только проданное в РФ. Или еще что.
    В последней истории с Техносилой СЦ для выдачи заключения (пару минут заняло - я по телефону объяснил приемщику, что не хочу от него ничего, кроме заключения, мне его сразу и выдали; но там отдельная история была - гарантия магазина была длиннее фирменной по ГТ, все удивились) действительно хотели заполненный фирменный ГТ.
    Поговорил с Техносилой, меня поняли. Приехал в ближ.оффлайн магазин с чеком и гарантийкой, получил штамп, дату поставил сам.
    У девушки нет ни чека, ни заполнен гарантийный талон, поэтому СЦ ей отказал чинить товар бесплатно. Вы пишите отдельно взятую историю, а я пишу как написано в ЗоЗПП, СЦ отказал на законных основаниях
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  4. #1914

    Цитата Сообщение от елена198 Посмотреть сообщение
    Помогите плиз и мне. Не хочу создавать новую тему из за этого.спрошу тут. Сломалась радионяня , покупали в здоровом малыше. Отдали в магам, она на гарантии. Змее забрали ее на экспертизу, сказали приходить через 2 нед. Они уже прошли.но муж был в зм , был послан в сад, сколько может длиться экспертиза? В заявлении он написал чтобы вернули деньги на карту, а этой карты по которой мы покупали няню, больше нет. Он ее потерял. Каким образом нам отдадут деньги?
    экспертиза по закону о ЗоЗПП должна длиться 10 дней, но на практике сц проводит экспертизу 21 день и магазины об этом предупреждены чаще всего, потребитель в магазине подписывает согласие, в котором оговорены эти условия, магазин повлиять на сц практически не может, только производитель, поэтому в данной ситуации только ждать. Деньги вернут наличкой или через заявление на другую карту, возврат денег на карту осуществляется 3-5 дней
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  5. #1915
    Активный участник Аватар для Tertty
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    м. пр.Просвещения
    Сообщений
    449

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    экспертиза по закону о ЗоЗПП должна длиться 10 дней, но на практике сц проводит экспертизу 21 день и магазины об этом предупреждены чаще всего, потребитель в магазине подписывает согласие, в котором оговорены эти условия, магазин повлиять на сц практически не может, только производитель, поэтому в данной ситуации только ждать. Деньги вернут наличкой или через заявление на другую карту, возврат денег на карту осуществляется 3-5 дней
    Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет

  6. ответ для Tertty , на сообщение « Экспертиза по закону длиться 21 день и... »
    #1916
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Tertty Посмотреть сообщение
    Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет
    можно указать закон?
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. ответ для Tertty , на сообщение « Экспертиза по закону длиться 21 день и... »
    #1917
    Хранитель Аватар для наглая гусыня
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    юз
    Сообщений
    13 962

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    экспертиза по закону о ЗоЗПП должна длиться 10 дней, но на практике сц проводит экспертизу 21 день и магазины об этом предупреждены чаще всего, потребитель в магазине подписывает согласие, в котором оговорены эти условия, магазин повлиять на сц практически не может, только производитель, поэтому в данной ситуации только ждать. Деньги вернут наличкой или через заявление на другую карту, возврат денег на карту осуществляется 3-5 дней
    Цитата Сообщение от Tertty Посмотреть сообщение
    Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет
    Ясно, значит нужно подождать... а заявление чтобы деньги вернули наличкой пишется в самом магазине?
    не пью, не курю, при слове ЖОПА - падаю в обморок!
    скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям
    подходи - не бойся, уходи - не плачь

  8. #1918

    Цитата Сообщение от елена198 Посмотреть сообщение
    Ясно, значит нужно подождать... а заявление чтобы деньги вернули наличкой пишется в самом магазине?
    Да конечно, вы можете его подготовить заранее или вам выдадут образец в магазине, просто объясните ситуацию, что карта утеряна, а лучше заранее позвоните им и уточните, чтобы лишний раз не ездить.
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  9. ответ для Tertty , на сообщение « Экспертиза по закону длиться 21 день и... »
    #1919

    Цитата Сообщение от Tertty Посмотреть сообщение
    Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет
    Не вводите человека в заблуждение такие сроки в ЗоЗПП отсутствуют Давайте вместе аннализировать: если вы говорите об экспертизе, но она бывает разная (экологическая, судебная, таможенная, технологическая, экономическая, пищевой продукции и т.д.). Пример вы сдали скоропортящийся продукт на экспертизу и что 21 день будут проверять скоропорт, через 5 дней уже будет проверять нечего, поэтому сроки проведения экспертизы не оговариваются ЗоЗПП. Чаще всего (из практики) экспертиза проводиться не позднее следующих сроков: 24 часа-со скоропортящимся товаром, 72 часа- по всем остальным в случае проведения экспертизы в пределах одного города и 5-10 суток, если экспертиза проводиться в другом городе. Все зависит от того с какой компанией у магазина заключен договор на оказание экспертных услуг, если потребителя не устраивают сроки он может обратиться в другую экспертную организацию. Теперь рассмотрим ситуацию с которой обратилась елена198, ее муж в магазине написал заявление на возврат денежных средств, тут вступает в силу ст. 22 ЗоЗПП (в котором оговаривается срок выполнения требования потребителя на возврат денежных средств в течении 10 дней.) Но магазин взял товар на экспертизу в специализированный сервисный центр и соответственно муж елены198 подписал согласие на ее проведение, а тут сроки могут быть разные , но по закону оЗПП согласно ст.20 не может превышать 45 дней. Поэтому я и написала, что из практики (моей личной) сервисные центры принимают товар на 21 день (а дальше все зависит от СЦ либо починят товар либо дадут заключение, что он не подлежит ремонту)
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  10. #1920
    Активный участник Аватар для Cristel
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    в Купчино у Карусели
    Сообщений
    354

    Цитата Сообщение от елена198 Посмотреть сообщение
    Ясно, значит нужно подождать... а заявление чтобы деньги вернули наличкой пишется в самом магазине?
    Никто вам деньги наличкой не вернет, так как это у них называется незаконным обналичиванием. Максимум на что пойдут это вернут на другую карту, или на реквизиты старой. Сама в такой ситуации, только у меня карта есть, но в базе банка ее по каким-то причинам не видят. Так что уже 5 месяцев не могу получит назад свои деньги.

Страница 192 из 952 « Первая 92142182188189190191192193194195196202242292692 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena