|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Помогите плиз и мне. Не хочу создавать новую тему из за этого.спрошу тут. Сломалась радионяня , покупали в здоровом малыше. Отдали в магам, она на гарантии. Змее забрали ее на экспертизу, сказали приходить через 2 нед. Они уже прошли.но муж был в зм , был послан в сад, сколько может длиться экспертиза? В заявлении он написал чтобы вернули деньги на карту, а этой карты по которой мы покупали няню, больше нет. Он ее потерял. Каким образом нам отдадут деньги?
не пью, не курю, при слове ЖОПА - падаю в обморок!
скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям
подходи - не бойся, уходи - не плачь
-
Мега-элита
Вчера муж вслух читал выдержки из каких- то законов о неправомочности требований возвращать деньги только на карту по которой купили товар. Надо писать заявление, чтобы вернули наличкой.
-
Старожил
Сообщение от Зеленый
Да не ставит никто на гарантийное обслуживание. Если только сам покупатель вдруг решит зарегистрироваться.
По закону перед покупателем отвечают:
- продавец,
- изготовитель,
- импортер,
- уполномоченная организация.
Про импотеров не будем, я не знаю такой практики.
А вот СЦ как раз и есть та самая "уполномоченная организация". Которая уполномочена (производителем или продавцом) на вполне определенные действия. Т.е. например - принимать только с заполненными фирменными ГТ. Или принимать только проданное в РФ. Или еще что.
В последней истории с Техносилой СЦ для выдачи заключения (пару минут заняло - я по телефону объяснил приемщику, что не хочу от него ничего, кроме заключения, мне его сразу и выдали; но там отдельная история была - гарантия магазина была длиннее фирменной по ГТ, все удивились) действительно хотели заполненный фирменный ГТ.
Поговорил с Техносилой, меня поняли. Приехал в ближ.оффлайн магазин с чеком и гарантийкой, получил штамп, дату поставил сам.
У девушки нет ни чека, ни заполнен гарантийный талон, поэтому СЦ ей отказал чинить товар бесплатно. Вы пишите отдельно взятую историю, а я пишу как написано в ЗоЗПП, СЦ отказал на законных основаниях
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Старожил
Сообщение от елена198
Помогите плиз и мне. Не хочу создавать новую тему из за этого.спрошу тут. Сломалась радионяня , покупали в здоровом малыше. Отдали в магам, она на гарантии. Змее забрали ее на экспертизу, сказали приходить через 2 нед. Они уже прошли.но муж был в зм , был послан в сад, сколько может длиться экспертиза? В заявлении он написал чтобы вернули деньги на карту, а этой карты по которой мы покупали няню, больше нет. Он ее потерял. Каким образом нам отдадут деньги?
экспертиза по закону о ЗоЗПП должна длиться 10 дней, но на практике сц проводит экспертизу 21 день и магазины об этом предупреждены чаще всего, потребитель в магазине подписывает согласие, в котором оговорены эти условия, магазин повлиять на сц практически не может, только производитель, поэтому в данной ситуации только ждать. Деньги вернут наличкой или через заявление на другую карту, возврат денег на карту осуществляется 3-5 дней
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Активный участник
Сообщение от краказяблик
экспертиза по закону о ЗоЗПП должна длиться 10 дней, но на практике сц проводит экспертизу 21 день и магазины об этом предупреждены чаще всего, потребитель в магазине подписывает согласие, в котором оговорены эти условия, магазин повлиять на сц практически не может, только производитель, поэтому в данной ситуации только ждать. Деньги вернут наличкой или через заявление на другую карту, возврат денег на карту осуществляется 3-5 дней
Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет
-
Живу я здесь
Сообщение от Tertty
Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет
можно указать закон?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Сообщение от краказяблик
экспертиза по закону о ЗоЗПП должна длиться 10 дней, но на практике сц проводит экспертизу 21 день и магазины об этом предупреждены чаще всего, потребитель в магазине подписывает согласие, в котором оговорены эти условия, магазин повлиять на сц практически не может, только производитель, поэтому в данной ситуации только ждать. Деньги вернут наличкой или через заявление на другую карту, возврат денег на карту осуществляется 3-5 дней
Сообщение от Tertty
Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет
Ясно, значит нужно подождать... а заявление чтобы деньги вернули наличкой пишется в самом магазине?
не пью, не курю, при слове ЖОПА - падаю в обморок!
скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям
подходи - не бойся, уходи - не плачь
-
Старожил
Сообщение от елена198
Ясно, значит нужно подождать... а заявление чтобы деньги вернули наличкой пишется в самом магазине?
Да конечно, вы можете его подготовить заранее или вам выдадут образец в магазине, просто объясните ситуацию, что карта утеряна, а лучше заранее позвоните им и уточните, чтобы лишний раз не ездить.
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Старожил
Сообщение от Tertty
Экспертиза по закону длиться 21 день и выявляет кто виновен в поломке производитель или покупатель, а вот на проверку качества отводится 10 дней максимум,и выявляет проверка есть недостаток или нет
Не вводите человека в заблуждение такие сроки в ЗоЗПП отсутствуют Давайте вместе аннализировать: если вы говорите об экспертизе, но она бывает разная (экологическая, судебная, таможенная, технологическая, экономическая, пищевой продукции и т.д.). Пример вы сдали скоропортящийся продукт на экспертизу и что 21 день будут проверять скоропорт, через 5 дней уже будет проверять нечего, поэтому сроки проведения экспертизы не оговариваются ЗоЗПП. Чаще всего (из практики) экспертиза проводиться не позднее следующих сроков: 24 часа-со скоропортящимся товаром, 72 часа- по всем остальным в случае проведения экспертизы в пределах одного города и 5-10 суток, если экспертиза проводиться в другом городе. Все зависит от того с какой компанией у магазина заключен договор на оказание экспертных услуг, если потребителя не устраивают сроки он может обратиться в другую экспертную организацию. Теперь рассмотрим ситуацию с которой обратилась елена198, ее муж в магазине написал заявление на возврат денежных средств, тут вступает в силу ст. 22 ЗоЗПП (в котором оговаривается срок выполнения требования потребителя на возврат денежных средств в течении 10 дней.) Но магазин взял товар на экспертизу в специализированный сервисный центр и соответственно муж елены198 подписал согласие на ее проведение, а тут сроки могут быть разные , но по закону оЗПП согласно ст.20 не может превышать 45 дней. Поэтому я и написала, что из практики (моей личной) сервисные центры принимают товар на 21 день (а дальше все зависит от СЦ либо починят товар либо дадут заключение, что он не подлежит ремонту)
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Активный участник
Сообщение от елена198
Ясно, значит нужно подождать... а заявление чтобы деньги вернули наличкой пишется в самом магазине?
Никто вам деньги наличкой не вернет, так как это у них называется незаконным обналичиванием. Максимум на что пойдут это вернут на другую карту, или на реквизиты старой. Сама в такой ситуации, только у меня карта есть, но в базе банка ее по каким-то причинам не видят. Так что уже 5 месяцев не могу получит назад свои деньги.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки