|
|
куда поступают подростки у которых невысокие баллы по ЕГЭ
| |
|
|
|
-
У нас на курсе вернулись все. Мои одноклассники тоже все вернулись. Я не встречала тех, кто не воспользовался льготой по поступлению или тех, кто не вернулся.
Возможно, в Питере не так. У нас даже признанные эффективными ВУЗы - , а уж колледжи... Я вот сейчас на вторую смену поеду. Весь автобус будет забит студентами местных пед. и технического университетов. Т.е., в час они уже свободны. Лица каждый день одни и те же. Многих ребят я хорошо знаю. Сын раньше 19:30 с учебы не возвращается. Это при том, что учебный корпус в 50 метрах от общежития. Как так может быть? Программа-то должна быть примерно одинаковая? Хотя бы формально.
-
Вашей дочери-то нравится? Не пожалела о выборе? Вы же мечтали о другом ВУЗе?
-
 Сообщение от misha*s mum
Вашей дочери-то нравится? Не пожалела о выборе? Вы же мечтали о другом ВУЗе?
Не могу сказать, что я мечтала о каком-то ВУЗе для нее. А дочь - практик. Работа, дочь, по-прежнему, больше привлекает, чем учеба...
-
с орбиты
"Я не интеллигент, у меня профессия есть" (С)
Я вижу проблему современного образования не столько в низком образовательном уровне поступающих студентов, - хорошую идею ЕГ у нас как всегда довели до абсурда и не продумали технологически, поэтому ребенок из деревни Большое Чего-нибудь с одним учителем на три села, имеет больше шансов поступить в ВУЗ чем ребенок десять лет плотно учившийся в хорошей городской школе.
1. Родители не думают, а что потом - для них поступить ребенка в институт это конечная цель. Достигнув ее родители довольно расслабляются, забывая о том что, например, для девочки выпускницы бонча сегодня два места работы на выбор - учитель информатики в школе или продавец в Связном, а сына-врача им кормить еще лет десять (зарплата молодого врача 12-15 тр).
2. Система ЕГ не учитывает мотивацию. Раньше (например) в мед вузах были льготы стажникам, т.е. те кто поработал в больнице поликлинике, понимает что такое у больного в пятницу вечером внезапно поднялась температура, имели больше шансов поступить и стать врачами. Сегодня в мед вузе мальчики падают в обморок при виде крови, а девочки заявляют: "зачем мне выносить утки, я же будущий офтальмолог".
На мой взгляд для изменения этой системы нужно, во-первых оставить три ЕГ: русский, математика, общеобразовательный уровень. Остальные упразднить. Сделать их обязательным в любой вуз - хоть матмех, хоть мед, хоть академию художеств. Разрешить вузам управлять правилами набора самостоятельно - вводить один или два экзамена по профилю института, предоставлять льготы стажникам или инвалидам и т.п. Отменить централизованные льготы для всех - льготы инвалидам на матмехе имеют смысл, в меде - нет.
-
 Сообщение от misha*s mum
У нас на курсе вернулись все. Мои одноклассники тоже все вернулись. Я не встречала тех, кто не воспользовался льготой по поступлению или тех, кто не вернулся.
Возможно, в Питере не так. У нас даже признанные эффективными ВУЗы -  , а уж колледжи... Я вот сейчас на вторую смену поеду. Весь автобус будет забит студентами местных пед. и технического университетов. Т.е., в час они уже свободны. Лица каждый день одни и те же. Многих ребят я хорошо знаю. Сын раньше 19:30 с учебы не возвращается. Это при том, что учебный корпус в 50 метрах от общежития. Как так может быть? Программа-то должна быть примерно одинаковая? Хотя бы формально.
А я вот никого не смогла вспомнить. Никто не вернулся, никто сразу (и в ближайшие 10 лет) после армии не стал поступать.
-
Небожитель
Мой муж пришел из армии (после техникума служил) и сразу пошел на подфак - в октябре. В июне поступил на первый курс. На подфаке с ним училось человек 30 в группе, все такие же, после армии. Из них половина поступила и осталась учится. А подфаки были тогда при многих вузах. В конце 80-х. У нас в МГУ ребят с истфака забрали в армию после первого курса - восстановились через год все практически.
Насчет деревни Большие что-то там, не думаю, что там прямо все родители горят желанием детей в ВУЗы отправлять и уж тем более, далеко не все могут себе это позволить. Поэтому с Питером или Москвой их сравнивать смешно. Так же, как и небольшие областные и районные центры. ИМХО оттуда как раз едут те, кто своего места действительно заслуживает (за редким исключением), ну и дети местных глав администрации м.б., до кучи.
-
Вы же в ИТМО хотели? Нет? Ну не Вы. дочь.
-
 Сообщение от yrat
"Я не интеллигент, у меня профессия есть" (С)
Я вижу проблему современного образования не столько в низком образовательном уровне поступающих студентов, - хорошую идею ЕГ у нас как всегда довели до абсурда и не продумали технологически, поэтому ребенок из деревни Большое Чего-нибудь с одним учителем на три села, имеет больше шансов поступить в ВУЗ чем ребенок десять лет плотно учившийся в хорошей городской школе.
Отменить централизованные льготы для всех - льготы инвалидам на матмехе имеют смысл, в меде - нет.
Да уж. У ребенка из деревни Большое Чего-нибудь, где математику ведет бывший тракторист, а английского не было с пятого по девятый класс, шансов на поступление больше, чем у выпускника ШГН. Если Вы намекаете на то, что он имеет шанс воспользоваться услугами учителя, то что за супер специалисты работают на три села? Один учитель - дока и по части математики, и русского, и всех остальных предметов.
Кстати, у сына в группе есть девочка, списавшая ЕГЭ (весьма приличный балл). Москвичка.
А льготы на матмехе какой сакральный смысл имеют? Вы серьезно думаете, что человек, не сумевший сдать ЕГЭ больше, чем на 32 балла, способен это выучить к коллоквиуму в начале ноября (т.е. за два с хвостиком месяца)?
http://math.mipt.ru/exams/160958-arph8pu1pba.pdf
И это только один предмет.
-
с орбиты
 Сообщение от misha*s mum
Да уж. У ребенка из деревни Большое Чего-нибудь, где математику ведет бывший тракторист, а английского не было с пятого по девятый класс, шансов на поступление больше, чем у выпускника ШГН. Если Вы намекаете на то, что он имеет шанс воспользоваться услугами учителя, то что за супер специалисты работают на три села? Один учитель - дока и по части математики, и русского, и всех остальных предметов.
У него нет шансов не воспользоваться услугами учителя, т. к. если дети не напишут ЕГ школу закроют, а научить детей у них физически нет возможности. Поэтому в деревне за детей ЕГ пишут все, кто в состоянии. В том числе и родственники из города Я знаю не мало примеров, когда отучившись 1 курс такой ребенок понимает что в ВУЗе ему делать нечего и уезжает обратно в деревню или уходит работать автослесарем.
А льготы на матмехе какой сакральный смысл имеют? Вы серьезно думаете, что человек, не сумевший сдать ЕГЭ больше, чем на 32 балла, способен это выучить к коллоквиуму в начале ноября (т.е. за два с хвостиком месяца)?
http://math.mipt.ru/exams/160958-arph8pu1pba.pdf
И это только один предмет.
Инвалид на домашнем обучении может быть вообще не в состоянии сдать ЕГ, если у родителей нет денег на репетиторов (а у родителей детей иналидов денег чаще всего нет) т.к. ЕГ требует большой работы по натаскиванию на регламент и форму, или сдать ЕГ по математике, но не по русскому языку. Поэтому льготы инвалидам вполне оправданы.
Другое дело что каждый вуз должен иметь право ставить свои критерии состояния здоровья абитуриента исходя из требований конкретной специальности.
Я человек, я посредине мира. your pain (епэйн) = заноза
-
Космонавт
 Сообщение от yrat
У него нет шансов не воспользоваться услугами учителя, т. к. если дети не напишут ЕГ школу закроют, а научить детей у них физически нет возможности. Поэтому в деревне за детей ЕГ пишут все, кто в состоянии. В том числе и родственники из города  Я знаю не мало примеров, когда отучившись 1 курс такой ребенок понимает что в ВУЗе ему делать нечего и уезжает обратно в деревню или уходит работать автослесарем.
Инвалид на домашнем обучении может быть вообще не в состоянии сдать ЕГ, если у родителей нет денег на репетиторов (а у родителей детей иналидов денег чаще всего нет) т.к. ЕГ требует большой работы по натаскиванию на регламент и форму, или сдать ЕГ по математике, но не по русскому языку. Поэтому льготы инвалидам вполне оправданы.
Другое дело что каждый вуз должен иметь право ставить свои критерии состояния здоровья абитуриента исходя из требований конкретной специальности.
Вы серьезно??? Просто у нас из деревень дети ехали в город (районный центр) сдавать ЕГЭ. В деревенских школах никто не писал ЕГЭ.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки