|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Женька*
Результатов еше нет? ждете? На конкурсах всегда все недоученное вылезает... Зато встряска полезная! мобилизует, заставляет к чему-то стремиться. Не все же в своем болоте коллективе музыкальной школы тусоваться!
Да, насчет того, что сразу видны иные горизонты - это точно.
Результаты вечером будут. Я думаю, мы дальше участников не поднимемся. Слушала на репетиции выступление другого ансамбля нашей школы... в общем мы классом чуток ниже. Не сильно, но уступаем, и потом у них трио, а унас всего-навсего дуэт. В общем, даже тут силы не равны. Всяко выступление трио будет, наверное, выигрышнее по результату, чем исполнение участников дуэта, пусть такого же уровня исполнения на уровне соло. Прикинула примерно по спискам участников - наши шансы на диплом третьей степени 1 против 5. Маловато... Жаль только педагога нашего. Она столько сил вложила, а ребенок, все же , не доработал, не доучил, это ощущалось даже по разыгрыванию, не было автоматизма. Мне так стыдно перед педагогом - жуть. Или это у других мам тоже так, когда ребенок не дотягивает даже до своего хорошего уровня на конкурсе?
-
Хранитель
На конкурсах по-разному выходит... Кто-то собирается и выдает исполнение намного лучше, чем от него ожидали. Кто-то теряет половину умений от волнения, кто-то непредсказуем - может быть от очень большой удачи до провала (это про моего)
-
Сообщение от Женька*
На конкурсах по-разному выходит... Кто-то собирается и выдает исполнение намного лучше, чем от него ожидали. Кто-то теряет половину умений от волнения, кто-то непредсказуем - может быть от очень большой удачи до провала (это про моего)
У вас бывали и провалы? Может быть вы это так трактуете? Ну на уровне "деточка получил 4 , а не 5". Или совсем провал-провал?
У нас не было пока ТТТ провалов на концертах и пр, но хочется стабильности исполнения, и если она прежде была перед ответственным выступлением, то в этот раз мы так и репетировали в диапазоне от супер - до провала. Наверное, это недоученность. Я это так трактую. Если доучено, то звук будет идти нормально, пальцы двигаться, про оттенки на самый худой конец можно ... ну опустить если что... Но когда на разыгрывании перед конкурсом у ребенка из инструменты идет шипение, вместо звука - это... полный вперед. Наверное, это все же техническая неготовность. Если готов - волнуешься не волнуешься, хоть ноты- то сыграешь. или я не права и бесполезно учить до полного автоматизма, когда разбуди ночью ребенок сыграет и без разыгрывания?
-
Небожитель
Только что с конкурса Савшинского пришла, слушали, фано, группа 7-9 лет, как играют прекрасно,я в восхищении. Одна девочка очень для меня необычно сыграли, сняла крышку рояля и играла на струнах и клавишах. Моей красотке до этого уровня как до Китая пешком.
-
Ветеран
Сообщение от nadja
Только что с конкурса Савшинского пришла, слушали, фано, группа 7-9 лет, как играют прекрасно,я в восхищении. Одна девочка очень для меня необычно сыграли, сняла крышку рояля и играла на струнах и клавишах. Моей красотке до этого уровня как до Китая пешком.
А что за произведения были? (Обалдею сейчас, наверное.)
-
Помогите, плиз, по сольф-о!
Нужно найти/вспомнить песенку "с замедлением темпа". Посмотрев пару номеров в учебнике на эту тему, я поняла, что это должно быть именно изменение темпа, а не "естественное замедление в конце произведения".
-
Небожитель
Сообщение от AnnaMarta
А что за произведения были? (Обалдею сейчас, наверное.)
Каждый ребенок играл по 3 произведения, и ребенок был не один, одну группу я вообще простояла около двери. Просто у меня сегодня у дочки урок и я её ждала, осле урока в зале посидела.
Запомнила Юровского Марш Бронзового короля, Учитель и учени Белов, Чайковский Марш, Соловья пару человек сыграли.
Открыла буклет и нашла, девочка играла очень хорошо: Ф. Шопен. Вальс ор. 64 №1Des-dur
А. Корюшкина. «Волшебная
дудочка» (По сказке
С. Лагерлёф «Путешествие
Нильса с дикими гусями»)
С. Слонимский. Колокола
при этом её зовут Анна Корюшкина, не знаю её вторая вариация или нет.
Приятель дочки играл:И. С. Бах. Маленькаяпрелюдия до мажор.
Андрей Эшпай.
Русская хороводная.
Арам Хачатурян.
Андантино.
-
с Луны
Сообщение от nouvel
Помогите, плиз, по сольф-о!
Нужно найти/вспомнить песенку "с замедлением темпа". Посмотрев пару номеров в учебнике на эту тему, я поняла, что это должно быть именно изменение темпа, а не "естественное замедление в конце произведения".
Может быть, куплет быстрый. а припев медленный? А если наоборот? Что-то вообще никакую песенку вспомнить не могу...
отдых - это смена источника усталости
-
Частый гость
у нас сейчас такое произведение попалось на сольфеджио,называется "В разлуке" А.Гречанинов.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
У вас бывали и провалы? Может быть вы это так трактуете? Ну на уровне "деточка получил 4 , а не 5". Или совсем провал-провал?
У нас не было пока ТТТ провалов на концертах и пр, но хочется стабильности исполнения, и если она прежде была перед ответственным выступлением, то в этот раз мы так и репетировали в диапазоне от супер - до провала. Наверное, это недоученность. Я это так трактую. Если доучено, то звук будет идти нормально, пальцы двигаться, про оттенки на самый худой конец можно ... ну опустить если что... Но когда на разыгрывании перед конкурсом у ребенка из инструменты идет шипение, вместо звука - это... полный вперед. Наверное, это все же техническая неготовность. Если готов - волнуешься не волнуешься, хоть ноты- то сыграешь. или я не права и бесполезно учить до полного автоматизма, когда разбуди ночью ребенок сыграет и без разыгрывания?
Не. Совсем провал-провал наш педагог не допустит. Она своей энергетикой из-за двери дитя поддержит А вот чтобы просто ноты под себя сыграть кошмарными руками - это да, это бывает!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки