|
|
Бронирование отеля на booking.com
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Порось Домашний
Я еще крЭмы заряжаю
Чумак!
Я - не девочка! (с) Foxlen.
Есть вопрос про вино? Тогда Вам в тему "Про вино" в Кулинарии ЛВ.
-
Наш человек
Сообщение от Nety
Простите. А мне букинг прислал письмо, что отменено бронирование, а из отеля ни слова. Прошло уже 2 недели. Трясти букинг?
Не стоит.
Я имела в виду, пока нет официального отказа отеля (я имела в виду от Букинга) нельзя считать, что бронирование снято.
У вас он есть - официальный отказ.
Впрочем, все это уже сказали выше.
-
Хранитель
народ, помогите, пожалуйста, разобраться вот в такой ситуации:
Я забронировала на букинге несколько номеров в одном отеле (3-х местный и 4х местный). Мне пришло подтверждение автоматическое + у меня еще был запрос о доп.размещении ребенка , мне все подтвердили, разрешили, имя менеджера отеля это подтвердившего написали. ну я расслабилась. И тут бац, приходит смс на телефон (у меня мобильный банк), что мол операция на такую сумму в таком-то отеле не выполнена. Как следствие - бронь отменили вообще!
Поскольку деньги не снимаются, а только могут блокироваться на какое-то время, как я поняла из информации на сайте букинга, то тем более непонятно как такое могло произойти. Да даже, если бы им списать надо было - все равно! - у меня такая сумма, кот. в смс была указана, на карточке есть!!! правда не целиком на сумму номера, но именно та, что в смс указана - она есть на карте-то.
Данные карты проверила на сайте. все нормально. срок действия еще 2 года аж. Чего делать-то????? сейчас опять забронировала эти номера, но толку-то, видимо надо решить как-то вопрос с картой сначала, а то опять сейчас пришлют отмену в итоге
у кого была такая ситуация или знает что можно сделать, чтобы все в порядке в итоге было - помогите!
карта Сбербанка, если что. Виза.
письмо в службу поддержки клиентов написала, но там тишина полная. По похожей ситуации на днях мне так и не ответили там вообще никто и ничего. Просто там я ошибочно забронировала номер и только рада была, что деньги не сняли и бронь отменили. А тут мне очень важно, чтобы эта бронь была в порядке
-
Наш человек
1. Звонить в Сбер и узнавать причину, по которой отклонена авторизация, дальше по результатам.
2. Если Сбер не отвечает, в чем причина, карта 100%но активна, доступный баланс достаточный - пытаться еще, возможно, Сбер сам ее преднамеренно отклонил (есть варианты, при которых это делается, но не подряд все авторизации).
3. Дать отелю другую карту.
-
Хранитель
Сообщение от LisaAlisa
народ, помогите, пожалуйста, разобраться вот в такой ситуации:
Я забронировала на букинге несколько номеров в одном отеле (3-х местный и 4х местный). Мне пришло подтверждение автоматическое + у меня еще был запрос о доп.размещении ребенка , мне все подтвердили, разрешили, имя менеджера отеля это подтвердившего написали. ну я расслабилась. И тут бац, приходит смс на телефон (у меня мобильный банк), что мол операция на такую сумму в таком-то отеле не выполнена. Как следствие - бронь отменили вообще!
Поскольку деньги не снимаются, а только могут блокироваться на какое-то время, как я поняла из информации на сайте букинга, то тем более непонятно как такое могло произойти. Да даже, если бы им списать надо было - все равно! - у меня такая сумма, кот. в смс была указана, на карточке есть!!! правда не целиком на сумму номера, но именно та, что в смс указана - она есть на карте-то.
Данные карты проверила на сайте. все нормально. срок действия еще 2 года аж. Чего делать-то????? сейчас опять забронировала эти номера, но толку-то, видимо надо решить как-то вопрос с картой сначала, а то опять сейчас пришлют отмену в итоге
у кого была такая ситуация или знает что можно сделать, чтобы все в порядке в итоге было - помогите!
карта Сбербанка, если что. Виза.
письмо в службу поддержки клиентов написала, но там тишина полная. По похожей ситуации на днях мне так и не ответили там вообще никто и ничего. Просто там я ошибочно забронировала номер и только рада была, что деньги не сняли и бронь отменили. А тут мне очень важно, чтобы эта бронь была в порядке
Ты бы еще отелю написала, в чем дело. Я в такой ситуации с отелем списывалась, все решили.
Не хочу сказать, что старею, но все те звуки, что я когда-то издавала во время близости с мужчиной, теперь я издаю, просто вставая с дивана...
-
Хранитель
девочки, спасибо за ответы
сегодня сотрудники букинга со мной связывались. Говорят это требование отеля непосредственно, блокировать деньги в размере одной ночи за номер . Смысл не очень понятен, т.к. деньги же все равно разморозятся через какое-то время (якобы отель их тут же прям размораживает, а это от банка уже дальше зависит сколько они возращают, ... все может быть. не знаю) и в момент, когда я приеду или НЕ приеду, и денег все равно на счету может не быть вообще и карта может быть уже аннулирована, да Бог его знает что еще ...
как-то мне это все сомнительным кажется. Может это какой-нибудь отель-кидалово ? только не смейтесь , я так еще никогда не бронировала отели, не знаю всех этих тонкостей
ну не может быть, чтобы с отелем не договориться было... видимо действительно придется что-то сочинять и писать им напрямую. хотя не думаю, что из этого толк выйдет, если отель такой принципиальный.
я тут нашла в этом топе еще отзывы про второй сайт hrs , посмотрела этот же отель , там карту требуют если нужен гарантированный заезд после 18.00. это как раз наш случай и видимо не имеет смысла метаться между букингом и этим сайтом вторым .
вот про выпуск новой карты думаю... надо получается найти банк, у которого нормально будут карты для таких целей проходить.
у кого какие карты, по которым отели "морозили" деньги и не было никаких проблем ?
у меня вот Сбербанк Виза Классик.
-
Хранитель
а, и еще вот такой вопрос к опытным:
как вообще это происходит все ? - вот у меня морозят деньги на карте. например. Потом что?- в какой момент размораживают? действительно почти сразу или они так и остаются замороженными до момента приезда в отель?!! у меня это, простите, аж лето 2013 года, это если сейчас каждый отель мне начнет блокировать так средства, и держать их до лета, то это ж вообще офигеешь сколько надо разом денег на карту бросить и не использовать.
если деньги не размораживаются до заезда в отель (что было бы вообще-то логично) , то получается я должна буду в отеле ЕЩЕ раз заплатить, и только после этого они мне разморозят оплату и банк через какое-то время еще только потом вернет деньги???? ужас. я как раз что-то такое и читала в отзывах, но решила, что я что-то не так поняла просто.
кто-нибудь может мне доступным языком объяснить схему, как это все в реальности происходит?
-
Сообщение от LisaAlisa
девочки, спасибо за ответы
сегодня сотрудники букинга со мной связывались. Говорят это требование отеля непосредственно, блокировать деньги в размере одной ночи за номер . Смысл не очень понятен, т.к. деньги же все равно разморозятся через какое-то время (якобы отель их тут же прям размораживает, а это от банка уже дальше зависит сколько они возращают, ... все может быть. не знаю) и в момент, когда я приеду или НЕ приеду, и денег все равно на счету может не быть вообще и карта может быть уже аннулирована, да Бог его знает что еще ...
как-то мне это все сомнительным кажется. Может это какой-нибудь отель-кидалово ? только не смейтесь , я так еще никогда не бронировала отели, не знаю всех этих тонкостей
ну не может быть, чтобы с отелем не договориться было... видимо действительно придется что-то сочинять и писать им напрямую. хотя не думаю, что из этого толк выйдет, если отель такой принципиальный.
я тут нашла в этом топе еще отзывы про второй сайт hrs , посмотрела этот же отель , там карту требуют если нужен гарантированный заезд после 18.00. это как раз наш случай и видимо не имеет смысла метаться между букингом и этим сайтом вторым .
вот про выпуск новой карты думаю... надо получается найти банк, у которого нормально будут карты для таких целей проходить.
у кого какие карты, по которым отели "морозили" деньги и не было никаких проблем ?
у меня вот Сбербанк Виза Классик.
из 50% всегда мородили, проблем пока небыло. в размере одной ночи так же морозили, но это написано в правилах бронирования, поищите, у Вас наверно тоже этот пунк описан в павилах Вашего отеля.
тогда вопрос яВы писали что дешег было достаточно на ВЕСЬ срок бронирования, явно 1 ночь это меньше, почему произошла отмена?
или я чего-то недопонимаю
Не работает линеечка... ну и ладно
-
Наш человек
Сообщение от LisaAlisa
а, и еще вот такой вопрос к опытным:
как вообще это происходит все ? - вот у меня морозят деньги на карте. например. Потом что?- в какой момент размораживают? действительно почти сразу или они так и остаются замороженными до момента приезда в отель?!! у меня это, простите, аж лето 2013 года, это если сейчас каждый отель мне начнет блокировать так средства, и держать их до лета, то это ж вообще офигеешь сколько надо разом денег на карту бросить и не использовать.
если деньги не размораживаются до заезда в отель (что было бы вообще-то логично) , то получается я должна буду в отеле ЕЩЕ раз заплатить, и только после этого они мне разморозят оплату и банк через какое-то время еще только потом вернет деньги???? ужас. я как раз что-то такое и читала в отзывах, но решила, что я что-то не так поняла просто.
кто-нибудь может мне доступным языком объяснить схему, как это все в реальности происходит?
В лучшем случае отель производит тестовую операцию на 1 у.е., в идеале еще и отменяет сразу же, чисто чтоб проверить валидность карты.
Но бывает, что и проводят операцию на стоимость 1 суток проживания, блокируя сумму на счете. Смысла, имхо, никакого в такой операции по-любому, но многие отели это настырно практикуют. Срок разблокировки суммы зависит исключительно от типа карты, а не от отеля. Если классик - через 30 дней разблокируется +/- пара дней, если придется на выходные.
Полистайте назад или поиском, я уже столько раз подробно описывала процедуру, что больше повториться не готова. Понятно или нет - старалась понятно.
П.С. Если, как вы говорите, с картой все ОК и деньги есть, посмотрите на сайте отеля, когда вводите реквизиты карты, если в окне есть информация, что сайт поддерживает технологию verified by visa, а ваш банк нет (т.е. вы не используйте дополнительные коды для защиты, кроме трехзначного с оборота карты), - то возможно, Сбер сам не дал пройти операции отеля. Но он не может отклонить все операции, поэтому не возбраняется попросить отель попытаться еще раз или два.
Это, увы, своими силами не "лечится": отели, которые мы бронируем, используют более прогрессивные технологии защиты от мошенничества по картам в интернете, чем наши банки, выпускающие карты. Visa, чтоб стимулировать технологии, в таком случае, если произойдет мошенническая операция, наказывает не отель, а банк, выпустивший карту, перекладывая на него риск от мошенничества. Поэтому банки могут отфильтровывать часть операций в интернете, отклоняв их, чтобы уменьшить свои риски. Выход - выбирать банки, поддерживающие по своим картам технологию verified by visa (это во всех отношениях хорошо, если, не дай бог, кто-то воспользуется данными вашей карты в интернете, вы гарантировано не будете иметь убытков).
-
Мега-элита
Сообщение от LisaAlisa
а, и еще вот такой вопрос к опытным:
как вообще это происходит все ? - вот у меня морозят деньги на карте. например. Потом что?- в какой момент размораживают? действительно почти сразу или они так и остаются замороженными до момента приезда в отель?!! у меня это, простите, аж лето 2013 года, это если сейчас каждый отель мне начнет блокировать так средства, и держать их до лета, то это ж вообще офигеешь сколько надо разом денег на карту бросить и не использовать.
если деньги не размораживаются до заезда в отель (что было бы вообще-то логично) , то получается я должна буду в отеле ЕЩЕ раз заплатить, и только после этого они мне разморозят оплату и банк через какое-то время еще только потом вернет деньги???? ужас. я как раз что-то такое и читала в отзывах, но решила, что я что-то не так поняла просто.
кто-нибудь может мне доступным языком объяснить схему, как это все в реальности происходит?
Да-да , к сожалению, все так как вы описали, деньги увидите летом через месяц после выезда(((( У меня на апрель -13 года 3 отеля забронировано на 5 чел, все поснимали деньги, два по 1 ночи, а третий и вовсе за все дни проживания((((((((((
Попадолово двойное(((( ждать денег до след. года, да еще . что с курсом будет
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки