| |
|
Мама, папа, Света, Ксюша, Игорь и Радомир
| |
|
|
|
|
-
Наш человек
Женька идет по Занкову. математика Петерсон (нежно люблю). но ощущение, что у нас уже сейчас физ-мат . каждая свободная минута отдана математике. чтение обычное, порой встречаются трудноизучаемые стихи . добивает меня окружающий мир . по ходу автор задался целью выдать детям всю информацию обо всем абсолютно. их мотает от изучения строения тела (биология) до звездного неба (астрономия), следом тут же дается понятие моря (география) и строения цветов (ботаника). утрирую, но даже в моей голове начинается хаос . русский приличный, все стройно и логично.
у Ленки Перспективная начальная школа (не Перспектива, это другая программа). первый класс... не очень поняла, но... программа в разы проще. не нравятся мне определения (вместо существительного слово-предмет, вместо глагола-слово действие и т.п.). математика обычная, на мой взгляд скучная, но для Ленки то, что надо. окружающий и чтение вполне терпимо.
-
Мега-элита
У нас 2100, она как бы не сильно старая ))) Программа достаточно сложная, много нестандартной математики, много различной литературы - еще в 1 классе, как закончился букварь, так начались очень нехилые тексты на пересказ. Но и мне, и Ксенье математика и литература нравятся ))) Окружающий мир тоже вполне приличный и логичный.
Не самые удачные прописи - сразу в широкую линейку, деткам тяжело следить сразу и за размером, и за наклоном, и за тем, что они пишут.
В целом программа ориентирована на то, что бы дети сами учились "добывать знания", а не на то, чтобы им все подробно разжевать )))
Домашних заданий тоже много - в первом классе часа по 1,5 ежедневно делали, сейчас дева пошустрее стала, но и объем значительно увеличился - тоже в среднем часа по 1,5 в день выходит.
-
Мега-элита
 Сообщение от durick
я еще не писала, как у нас Ксю первый раз улыбнулась.
мы лежали с ней в родовой, кушали, общались. пришла акушерка чудесная, которая у меня роды принимала, Зоя Раисовна. поболтали мы с ней, она говорит, приходи еще, за вторым.
а я ей говорю,что это будет не второй, а минимум третий, тк у нас есть старшенькая, приемная, Светка.
Ксю услышала про Светку и первый раз в жизни улыбнулась. 
-
Мега-элита
-
Ветеран
Читаю Вачс девочки, и на ус мотаю, как оно в школе сложно...
-
Элита
Мой учится по Школе 2100 во втором классе гимназии. Окружающий мир нам нравится. Он, по-моему у всех одинаков-Плешаков. Во втором классе проходят почти тоже, что и в первом, но, естественно, шире. И изучаемых тем больше. Как тут говорят, от национальностей до звездного неба. Но моему ребенку это интересно и легко идет. В конце прошлого года класс участвовал по окружайке в каком-то конкурсе. Так мой сыночка занял 3-е место. Горжусь! Это ребенок, который три года назад имел очень даже малые познания о мире по ту сторону забора детского дома. Математика у нас по Петерсон. Мне тоже травится. Русский язык по Климановой. Прописи в первом классе были по Климановой и по Узоровой. Но это уже, собственно, наша учительница сама находит способы обучения детей чистописанию. У нас много разных дополнительных пособий куплено и по руссому, и по математике, и по чтению (Шклярова, Узорова).
-
 Сообщение от durick
а еще у меня к вам просьба. поговорите со мной про программы начальной школы. у нас Перспектива. у знакомого 2100. еще есть Гармония в нашей же школе.
у кого из вас какая? какие впечатления? у кого есть опыт с разными программами? какие лучше? в чем разница? насколько новые Перспектива и Гармония лучше или хуже старой 2100? чем они отличаются?
буду признательна за ответы и отзывы.
Сейчас вышле новый стандарт образования. По нему учатся только 1 и 2 классы.
То есть, ввели 2 года назад.
Учебники новые, неопробованные или переделанные старые согласно новым требованиям.
Многие программы и учебники убрали из дозволенных.
Какие результаты дадут новые программы, пока неясно.
Из принципиальных отличий (независимо от программы: раньше для каждой программы были проговорены ЗУНы (знания - умения-навыки), то есть, то, что ребенок в конце каждого класса должен был уметь-знать. Теперь ЗУНы убрали, вместо них ввели компетенции. Конечно, для них тоже есть определения, но четкое понятие того, что должен уметь ребенок в конце каждого класса, пропало. Учителя в растерянности. А в нормативных документах прописано что-то вроде, что к конца начальной школы ребенок должен стать патриотом своей страны и т.д.
-
Забыла добавить: учитывая неразбериху с требованиями и т.д., все будет зависеть от конкретного учителя. Больше, чем когда-либо.
Если учитель хороший и вменяемый, он на любой программе научит.
-
 Сообщение от Гулечка
у нас Гармония.
по сравнению со Школой России, мне она оч. нра.
Немного придурковато в русском языке, но к этому можно привыкнуть. К примеру - они с первого класса не пишут - про звуки - звонкий, твердый и тыпы, а рисуют это схематично в квадратике...(я не парилась и обозначения не запоминала, ибо в 4 классе они начинают писать как нормальные люди, все это словами.
еще подчеркивают орфограммы (на мой взгляд даж полезно, но опять таки я не запоминала что какой черточкой подчеркивать ))))))
еще к примеру меня убило тут недавно - слово-указатель (спасибо интернету - оказлось - это местоимение  )...хотя может так и в других программах.
Вобще у них есть такая фишка, если ты пишешь контрошу и не знаешь какую букву поставить - ты можешь оставить пустой квадратик на месте буквы, а сверху через косую черточку написать буквы, между которыми выбираешь.и это не ошибка будет.....вроде как орфограмму знаешь, но не можешь найти ответ...Но мой ребенок такое не делал ни разу, как то стремновато
Окр мир - мне оч. нра.
Математика вообще отличная, очень логичная и сильная. Делится на уровни.
К примеру - контрольная бывает 4-х уровневая.
Сильный ребенок пишет контр.раб 3 или 4 уровня, слабый - 1 или 2 уровня...
В "Гармонии" мне нравится математика и сильно не нравится чтение.
Русский своеобразный, не знаю, насколько детям доступно и понятно.
Школа России - самая спокойная и традиционная программа.
-
 Сообщение от точка отсчета
не нравятся мне определения (вместо существительного слово-предмет, вместо глагола-слово действие и т.п.).
Это стандартные названия, которые во многих программах дают детям в 1 классе.
А потом вводятся научные определения (имя существительное и т.д.)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки