|
|
В канавке, на травке, в кустах и на грядке...Так лето встречают "жучки" Февралятки
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от roof_stranger
и у нас с Ваней.
и я не могу не понимать. он же плакать будет.
а вдруг он бы и рад сказать, а не может, а еще и я его не понимаю.. 
вот и я не люблю плач, но как мне объяснили, в моих силах сейчас показывать ребенку как наиболее эффективно взаимодействовать с миром, не "эмоционально" с криками, тянуть за рукав, падать на пол (вроде у нас не эмоционально, хотя я теперь уже ни в чем не уверена, я же обычно выполняю его прозьбы), а "конструктивно" общаться, т.е. с помощью слов. В дальнейшем излишняя эмоциональность и невозможность выразить свои желания словами будет только мешать. И мне был задан вопрос в том ключе, чему я все-таки хочу научить? И во благо ли я поступаю, выполняя его прозьбы, когда он тянет меня за руку.
ДОЧКА 18 декабря 2007 и СЫНОЧЕК 28 февраля 2010
-
Наш человек
 Сообщение от mumsik
Можно.Напомню скромно  (вконтакте,помните,писали,кто кому в чём может помочь),что мой муж занимается пробковыми покрытиями (не только пол,но и стены и погонаж:плинтуса и т.д.),соответственно, у меня дома пробка и пол и частично стены.
Спасибо, что напомнила (а я даже и не знала). Нам пока до ремонта как до луны, но буду иметь ввиду.
ДОЧКА 18 декабря 2007 и СЫНОЧЕК 28 февраля 2010
-
Хранитель
смотрите,какое интересное мероприятие скоро будет
http://vk.com/wall-26270763_11352
-
Хранитель
 Сообщение от Добрая Лисица
Сходили с Семычем, лучше бы не ходила. Шучу, конечно, но настроение подпорчено. По развитию все в порядке, по каким-то областям норма по возрасту, по каким-то областям опережает, а вот "развитие речи" и "понимание языка" на 2,2 года, т.е. занижено. Еще посмотрели ребенка поиграли с ним, посмотрели на мое с ним общение и резюмировали, что он не говорит в том числе и из-за моего поведения. Т.е. он общается с миром через меня, ему не дают кубики, он тянет меня за руку и говорит "мама", чтобы я попросила, а не сам он попросил. Ну и то, что я слишком хорошо его понимаю, это не стимулирует развитие речи. Здесь конечно не только я виновата, но все-таки мое поведение играет роль. Записали на завтра к психологу, будем обсуждать. Т.к. раааз и перестать понимать, я не могу он будет плакать, а я нервничать, но надо это как-то исправлять. Муж мне говорил что-то подобное, но когда говорят специалисты, как то больше верится, тем более вещи конечно для меня не очень приятные.
Вечером еще к неврологу идем.
а стоит ли так уж всерьез воспринимать такую точку зрения???
если родная мать ребенка понимать не будет,то кто тогда будет???представляешь,как будет ему,если его вообще никто не понимает....
и если б дело действительно было только в этом- то наверное,ни один малыш нормально не говорил бы....а ведь разговаривают детки....
короче,мне это мнение не кажется правильным
-
Элита
 Сообщение от Добрая Лисица
вот и я не люблю плач, но как мне объяснили, в моих силах сейчас показывать ребенку как наиболее эффективно взаимодействовать с миром, не "эмоционально" с криками, тянуть за рукав, падать на пол (вроде у нас не эмоционально, хотя я теперь уже ни в чем не уверена, я же обычно выполняю его прозьбы), а "конструктивно" общаться, т.е. с помощью слов. В дальнейшем излишняя эмоциональность и невозможность выразить свои желания словами будет только мешать. И мне был задан вопрос в том ключе, чему я все-таки хочу научить? И во благо ли я поступаю, выполняя его прозьбы, когда он тянет меня за руку.
Я всегда думаю о том, а вдруг для него это очень важно, и иду...
Ничто не-человеческое мне не чуждо
Детей надо баловать - тогда из них вырастают настоящие разбойники (с)
Инопланетная сила со светом и звуком
-
Наш человек
 Сообщение от Мишина мама
если родная мать ребенка понимать не будет,то кто тогда будет???представляешь,как будет ему,если его вообще никто не понимает....
да, меня это тоже беспокоит, как найти ту грань, чтобы и сам научился, и не думал, что я его разлюбила, т.к. не выполняю его позьб. Но согласись, в этом есть здравая мысль, ведь бывают дети-неумейки, за которых все делают бабушки и мамы, слишком опекают. А есть и в обратную сторону перекос, задача найти золотую середину, и наверно у каждого ребенка и мамы она разная, эта середина. Мне указали на то, что есть перекос, понаблюдаю, поговорю с психологом, тогда уже и решу, действовать или нет.
и если б дело действительно было только в этом- то наверное,ни один малыш нормально не говорил бы....а ведь разговаривают детки....
согласна, но это как один из факторов
ДОЧКА 18 декабря 2007 и СЫНОЧЕК 28 февраля 2010
-
Хранитель
 Сообщение от Добрая Лисица
да, меня это тоже беспокоит, как найти ту грань, чтобы и сам научился, и не думал, что я его разлюбила, т.к. не выполняю его позьб. Но согласись, в этом есть здравая мысль, ведь бывают дети-неумейки, за которых все делают бабушки и мамы, слишком опекают. А есть и в обратную сторону перекос, задача найти золотую середину, и наверно у каждого ребенка и мамы она разная, эта середина. Мне указали на то, что есть перекос, понаблюдаю, поговорю с психологом, тогда уже и решу, действовать или нет.
про золотую середину согласна...
но у наших еще не настолько критичный возраст,чтобы совсем уж паниковать по поводу речи
Мишка говорит более менее нормально,у невролога в этом отношении к нему претензий нет...Но конечно,он не все может сказать правильно,и очень многие звуки ему пока вообще не даются...Но по мне так делать вид,что я его не понимаю ради того,что он старался говорить лучше- это абсурд какой-то....
Он и так не в восторге от того,когда его не понимают,сердится,расстраивается,обижается....
Поэтому специально делать вид что не понимаю его я б не стала,мне жалко пацана,он и так старается что-то до меня донести,а в ответ ему -непонимание,короче,обидно это((((
-
Мега-элита
Ну что значит вот прямо не понимаю? Можно же, когда тянет за руку проговорить: ты хочешь, чтобы я пошла туда-то и туда-то? И ждать, пока малыш подтвердит. И потом только идти. Т.е не сразу молча срываться и выполнять его просьбу, а проговорить, уточнить у него, правильно ли ты поняла. Довольно эффективно, мне кажется. Это делать регулярно. Если тянется рукой и показывает на машинку, которая наверху стоит, так и сказать: ты хочешь,ч тобы я дала тебе вон ту машинку? Он должен подтвердить. После еще раз сказать: хорошо, я помогу тебе достать эту машинку. И все....
С одной стороны мы показываем, что не игнорируем малыша, а наоборот очень заинтересованы в том, что он пытается до нас донести, но не совсем понимаем, поэтому уточняем.
-
Хранитель
 Сообщение от МамаВасиЯ
Ну что значит вот прямо не понимаю? Можно же, когда тянет за руку проговорить: ты хочешь, чтобы я пошла туда-то и туда-то? И ждать, пока малыш подтвердит. И потом только идти. Т.е не сразу молча срываться и выполнять его просьбу, а проговорить, уточнить у него, правильно ли ты поняла. Довольно эффективно, мне кажется. Это делать регулярно. Если тянется рукой и показывает на машинку, которая наверху стоит, так и сказать: ты хочешь,ч тобы я дала тебе вон ту машинку? Он должен подтвердить. После еще раз сказать: хорошо, я помогу тебе достать эту машинку. И все....
С одной стороны мы показываем, что не игнорируем малыша, а наоборот очень заинтересованы в том, что он пытается до нас донести, но не совсем понимаем, поэтому уточняем.
ну и что??? и скажет он тебе "да"....что в итоге-то??? сказать "да" для наших в большинстве не проблема уже.....а предложения строить в этой ситуации ребенок врядли начнет
-
Наш человек
 Сообщение от Мишина мама
Мишка говорит более менее нормально,у невролога в этом отношении к нему претензий нет...Но конечно,он не все может сказать правильно,и очень многие звуки ему пока вообще не даются...
Наверно в этом разница, что у Семена 43 слова, какие там звуки!!! Про постановку звуков я вообще и не задумываюсь пока
 Сообщение от МамаВасиЯ
Ну что значит вот прямо не понимаю? Можно же, когда тянет за руку проговорить: ты хочешь, чтобы я пошла туда-то и туда-то? И ждать, пока малыш подтвердит. И потом только идти. Т.е не сразу молча срываться и выполнять его просьбу, а проговорить, уточнить у него, правильно ли ты поняла. Довольно эффективно, мне кажется. Это делать регулярно. Если тянется рукой и показывает на машинку, которая наверху стоит, так и сказать: ты хочешь,ч тобы я дала тебе вон ту машинку? Он должен подтвердить. После еще раз сказать: хорошо, я помогу тебе достать эту машинку. И все....
С одной стороны мы показываем, что не игнорируем малыша, а наоборот очень заинтересованы в том, что он пытается до нас донести, но не совсем понимаем, поэтому уточняем.
В этом то и дело, я работаю у Семена переводчиком, а он только "да" или "ээ" (=нет). По мнению логопеда-дефектолога, такой диалог не стимулирует речь.
Резко взять и начать "непонимать" Семена я не буду, я пока еще не решила что именно лучше сделать, послушаю завтра психолога.
ДОЧКА 18 декабря 2007 и СЫНОЧЕК 28 февраля 2010
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки