|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Вот духовой оркестр школы им. Свиридова
-
Сообщение от mamaolya
Вот именно "как-то" и учатся.
Вообще, я против того, чтобы заниматься "как-то"... Музыкальная школа за чисто символитеческую плату ( я говорю про бюжет) даёт очень и очень много ребёнку. Это определенный уровень развития, мировзрения даже, я уже не говорю, что это, если не готовая профессия, то, по крайней мере, ремесло. Это то, что всегда будет выделять человека, потому что он умеет нечто особенное..Мне, кажется, что владеть интрументом, это как уметь колдовать....) Поэтому, я считаю, что необходимо желание и старание..Там столько учителей, которые вкладывают силы. Столько времени ребёнка уходит на это, что просто жаль, если это время будет потрачено "как-то"...
Если мой мальчик захочет все бросить, точно не буду заставлять..смысла в этом не вижу. как не вижу и смысла заниматься кое-как...
-
Ой... спасибо вам ОГРОМНОЕ!!
Вечером дома посмотрю и послушаю вместе с деточкой. А то ребенок несколько в недоумении по поводу 5 часов оркестра в неделю, тем более мы на оркестр и не ходили до этого.
Деточка амбициозная, выступать любит.
Мне девочка вчера рассказала, что оркестр и за границу ездит. Вы об этом что-то знаете?
-
Сообщение от алика-алька
Вообще, я против того, чтобы заниматься "как-то"... Музыкальная школа за чисто символитеческую плату ( я говорю про бюжет) даёт очень и очень много ребёнку. Это определенный уровень развития, мировзрения даже, я уже не говорю, что это, если не готовая профессия, то, по крайней мере, ремесло. Это то, что всегда будет выделять человека, потому что он умеет нечто особенное..Мне, кажется, что владеть интрументом, это как уметь колдовать....) Поэтому, я считаю, что необходимо желание и старание..Там столько учителей, которые вкладывают силы. Столько времени ребёнка уходит на это, что просто жаль, если это время будет потрачено "как-то"...
Если мой мальчик захочет все бросить, точно не буду заставлять..смысла в этом не вижу. как не вижу и смысла заниматься кое-как...
Эх, так кто же за то, чтобы халтурить. Конечно все ЗА. Только вот есть деточки которых ну никак не привлечь.... У нас одна девочка в классе так флейту разбила об стенку, мама давила, а девочка ленилась. Еле починили потом. Я как-то впечатлилась рассказом...
-
Сообщение от Katarina
Эх, так кто же за то, чтобы халтурить. Конечно все ЗА. Только вот есть деточки которых ну никак не привлечь.... У нас одна девочка в классе так флейту разбила об стенку, мама давила, а девочка ленилась. Еле починили потом. Я как-то впечатлилась рассказом...
А зачем в таком случае чинить флейту? не если не хочет человек никак...Я понимаю лень, я сама ленивая)) И ребёнок не в состоянии понять еще, наверное, что ему по жизни надо. Поэтому заставлять надо, конечно...Но если ему так не хочется, что флейта об стену....Зачем это нужно? Эта как моего сейчас в хоккей отдать))) Тот же был бы эффект))
-
Сообщение от алика-алька
А зачем в таком случае чинить флейту? не если не хочет человек никак...Я понимаю лень, я сама ленивая)) И ребёнок не в состоянии понять еще, наверное, что ему по жизни надо. Поэтому заставлять надо, конечно...Но если ему так не хочется, что флейта об стену....Зачем это нужно? Эта как моего сейчас в хокей отдать))) Тот же был бы эффект))
Ну тут особый случай. Девочка занималась исключительно из-за астмы, по медицинским показаниям. Кстати, эффект был отличный, астма смягчилась, но маме это далось огромным трудом. У девочки темперамент бешенный и уж очень она не любила это дело. Хватило их в результате на 4 года. Бросили.
Моя деточка тоже дудочкой кидалась в младшем возрасте. Дудочка, к счастью, была пластмассовоая и дешевая. Но ничего... пока занимаемся... бросать все же не хочет.
-
Старожил
Сообщение от Chaika
Вот духовой оркестр школы им. Свиридова
мы с Вами на одном концерте явно были), это ведь в прошлом году в Капелле?)
Сообщение от Katarina
Эх, так кто же за то, чтобы халтурить. Конечно все ЗА. Только вот есть деточки которых ну никак не привлечь.... У нас одна девочка в классе так флейту разбила об стенку, мама давила, а девочка ленилась. Еле починили потом. Я как-то впечатлилась рассказом...
Скорее это темперамент))), моя дочь бросала свои любимые лыжи на горе со всей силы, когда не получалось сделать так как тренера говорили. До этого ни в чем подобном замечена не была). Хорошо, что с фортепиано так не расправляется))). Лыжи ни в жисть не бросит)))
-
Сообщение от Katarina
Ну тут особый случай. Девочка занималась исключительно из-за астмы, по медицинским показаниям. Кстати, эффект был отличный, астма смягчилась, но маме это далось огромным трудом. У девочки темперамент бешенный и уж очень она не любила это дело. Хватило их в результате на 4 года. Бросили.
Моя деточка тоже дудочкой кидалась в младшем возрасте. Дудочка, к счастью, была пластмассовоая и дешевая. Но ничего... пока занимаемся... бросать все же не хочет.
Мой тоже иногда орёт: ненавижу пианино!) а потом ничего.... Опять сел и долбит...Он уже прочувствовал кайф, как это, когда в твоих руках волшебство...ну и когда хвалят и выделяют, ему, конечно приятно...
У нас такие условия в школе, что если оценка ниже "4", то автоматом на самоокупаемое. Я сказала ему : будут "тройки", не будешь учиться. Какой в этом смысл? зачем мне платить за "удовлетворительно" и отсутствие твоего желания, если ты можешь учиться хорошо? Короче, посмотрим....Трудное это дело..)
-
Сообщение от алика-алька
Мой тоже иногда орёт: ненавижу пианино!) а потом ничего.... Опять сел и долбит...Он уже прочувствовал кайф, как это, когда в твоих руках волшебство...ну и когда хвалят и выделяют, ему, конечно приятно...
У нас такие условия в школе, что если оценка ниже "4", то автоматом на самоокупаемое. Я сказала ему : будут "тройки", не будешь учиться. Какой в этом смысл? зачем мне платить за "удовлетворительно" и отсутствие твоего желания, если ты можешь учиться хорошо? Короче, посмотрим....Трудное это дело..)
Да, слава и свет софитов делают чудеса. Только этим и держимся. Все жду, когда включится "священная любовь к искусству". Пока больше терний.
-
с орбиты
Сообщение от алика-алька
Вообще, я против того, чтобы заниматься "как-то"... Музыкальная школа за чисто символитеческую плату ( я говорю про бюжет) даёт очень и очень много ребёнку. Это определенный уровень развития, мировзрения даже, я уже не говорю, что это, если не готовая профессия, то, по крайней мере, ремесло. Это то, что всегда будет выделять человека, потому что он умеет нечто особенное..Мне, кажется, что владеть интрументом, это как уметь колдовать....) Поэтому, я считаю, что необходимо желание и старание..Там столько учителей, которые вкладывают силы. Столько времени ребёнка уходит на это, что просто жаль, если это время будет потрачено "как-то"...
Если мой мальчик захочет все бросить, точно не буду заставлять..смысла в этом не вижу. как не вижу и смысла заниматься кое-как...
это в идеале. Но зачастую, если семья не музыкальная, то кладется диплом об окончании на стол, и больше никогда человек не притрагивается к инструменту
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки