|
|
Как учим читать?
| |
|
|
|
-
в пути
Да,мне зайцев не понравился именно запоминанием слов..у меня племяшка по нему училась и в итоге переучивали,тк у нее есть слово стул к примеру..понимает,что это такое..а вот если видит слово стула(нет стула к примеру)-понимания нет,что это тоже слово,но склонение другое..надеюсь понятно написала,что вобщем читает слово,но стоит его изменить-понимание пропадает,сложно было переучивать..глухие и звонкие Ромка как-то быстро понял,без особых объяснений..гласные-согласные тоже..
-
Рюриковичи мы...
а "мэ" это тоже не звук. Это буква.
Звук это "м".
======================================
Da chi mi fido, mi guardi Iddio, da chi non mi fido, mi guarderò io.
- Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается?
- .... нууу... я обычно грущу.
— Осталось объяснить, как синусоида по прямым проводам течет и можно заканчивать
— По прямым проводам синусоида плохо течет. Чтобы лучше текла, провода скручивают в витую пару.
Тот, кто видел однажды тьму,
Никогда не поверит в свет.
-
а зачем рано учить читать? что они, книжки чтоли читать будут в 4 года?
мы буквы выучили в 5 лет, сейчас с 6-ти начали читать учиться - к школе. Т.к. знаю, что плохо читающего ребёнка в начальных классах заклюют
всё понимает, учится быстро, ненависти к процессу нет
учимся по карточкам http://www.labirint.ru/books/297802/
карточки типа таких http://www.babyblog.ru/community/pos...zvitie/1272528 там по разделам - насекомые, одежда, мебель,...... читает с одной стороны, потом показываем картинку.
на очереди книга - http://www.labirint.ru/reviews/goods/262674/ картинки и вправду ужас, но стихи короткие, лёгкие
скороговорки тоже читать хорошо, надо найти
а азбуки все эти - имхо тоска зелёная
-
Небожитель
 Сообщение от то4ка
поддержу темку! нам тоже актуально.
Очень хочу дочку научить читать пораньше. 
Опоздать боитесь или рекорд чей-то побить хотите?
-
Рюриковичи мы...
успокойтесь хочет человек - пусть хочет.
Дети порывы родителей глушат иногда достаточно жестко.
======================================
Da chi mi fido, mi guardi Iddio, da chi non mi fido, mi guarderò io.
- Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается?
- .... нууу... я обычно грущу.
— Осталось объяснить, как синусоида по прямым проводам течет и можно заканчивать
— По прямым проводам синусоида плохо течет. Чтобы лучше текла, провода скручивают в витую пару.
Тот, кто видел однажды тьму,
Никогда не поверит в свет.
-
Элита
 Сообщение от Кариока
не стоит по Зайцеву.
Знание алфавита не подразумевает готовности к чтению, но если Вы готовы, купите букварь Жуковой. Вот такой:
Перед этим неплохо бы еще проверить, знает ли у Вас ребенок ЗВУКИ. Если нет, то проводить обучение именно звукам.
Если звуки знает - то Жуковского букваря будет достаточно. Можно к нему еще магнитную азубку ее же купить
Мы тоже по такой в 3 года начали читать. Еще говорящий букварь "Пирамида открытий" очень помог, но только такой, где из слогов можно слова составлять, а не просто буквы. Очень быстро начала читать сама. В 4 года слова начала писать сама.
А вообще каждому свое. Сын в таком же почти возрасте. Пора бы букварь читать, но мне это даже в голову не приходит. Он и букв то еще не знает. Зато на двух колесном велике гоняет...... так что все дети разные.
-
Старожил
 Сообщение от В. Редная
Да,мне зайцев не понравился именно запоминанием слов..
Вообще-то слова целиком учат по Доману.Методика Зайцева-это обучение по складам(не путать со слогами),предполагает,что дети сначала учат звуки,далее соединяют их в склады.
-
со звезды
 Сообщение от Юлия Ванечкина
Понятно, спасибо. Поэтому мы не учим "эм", мы учим "мэ" и сразу показываю как в словах она звучит (мама, молоко). Поэтому не сразу поняла разницу про буквы и звуки. Меня так учили. я только в школе поняла, что "мэ" это "эм", при этом уже читала не по слогам.
Неправильно учите.
Мэ - вы произносите 2 звука, а нужно 1 короткий, отрывистый М.
Еще одна сложность при обучении чтению детей до 5-ти лет, которую я заметила. Буквой М записываются 2 звука М-твердый и М-мягкий.
Почему до 5-ти лет я написала, потому что с 5-ти лет дочь ходила в логопедическую группу и там логопед с ними занимался и разбор слова делали они. Т.е. дети наглядно видели, что в слове МЯЧ - обе согласные мягкие, а в слове молот - все согласные твердые. Я заметила лично у своей дочери проблемы с чтением именно мягких звуков, она спотыкается на них.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить! 
Я тоже хочу грамоту на линейке
-
 Сообщение от Кариока
успокойтесь  хочет человек - пусть хочет.
Дети порывы родителей глушат иногда достаточно жестко.
у меня перед глазами много детей, которые в 4-5 лет обучение ненавидят
при виде букв или палочек кюизенера у них начинается нервный тик или истерический плач
да, это жёстко для родителей, но и для детей не менее жёстко
родителям ведь нужен результат, чтоб было чем похвастаться
-
Рюриковичи мы...
ну и пусть.
Это проблемы родителей, которые гонятся за "авотуИвановадочкас2летчитает..."
Пусть гонятся. У каждого есть свои ссиняки и шишки, которые каждый должен набить сам.
======================================
Da chi mi fido, mi guardi Iddio, da chi non mi fido, mi guarderò io.
- Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается?
- .... нууу... я обычно грущу.
— Осталось объяснить, как синусоида по прямым проводам течет и можно заканчивать
— По прямым проводам синусоида плохо течет. Чтобы лучше текла, провода скручивают в витую пару.
Тот, кто видел однажды тьму,
Никогда не поверит в свет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки