|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Alexandra_A
а нам 2,7. Из слов: около 10 шт, остальное - звукоподражание. Ребенок также весьма активен, на месте сидеть не может. Сейчас делали ЭЭГ (по ОМС), планируем уже за свой счет доплер сосудов головы и шеи. По факту невролог и логопед поставили только темповую задержу речи...
На основе каких исследований в Вашей ситуации поставили такой диагноз?
Диагноз предварительный, безусловно... Заневская поставила. Точно можно будет сказать годам к 4-м, а то и к 5-ти но при таком развитии ситуации будет потеряно время . Как правильно девочки пишут в топе про алаликов начинать лечение в 5 лет поздно, можно не успеть к школе. ЭЭГ моя делать ни за что не даст, это нереально.
Начали заниматься с логопедом она подтверждает что моторный и сенсорный компонент есть.
Так что нейромультивиты и когитумы это конечно хорошо, но реального воздействия ноль.
Говорит ребенок плохо, мало, нечетко и прогресса за последние три месяца никакого.
-
Наш человек
Девочки, спасибо всем за поддержку
Сообщение от МилаяДама
К остеопату не обращались?.
Я вот решила, пойдем к "дорогому" доктору в четверг.
У нас (д,2,2) есть слова (не много) и фразы из 2-х слов, но так же с рождения проблемы со сном - которые у невролога опасений не вызвали, но я перебдю маненько.
У остеопата были, толку ноль в речи
Сообщение от Мама Варварки
не отчаивайтесь. нам тоже 3,3. говорит на своем. звукоподражание в основном. или по одному слогу из слова. я тоже в панике и очень вас понимаю.
мы сделали 3 сеанса у остеопата. на поведение ребенка повлияло, а вот на речь не особо. сейчас занимаемся 1 раз в неделю с логопедом (больше не возможности), она нам оставляет материалы и задания, поэтому еще и сами занимаемся.
даю фенибут почти неделю. надо 30 дней. долго не хотела, но муж настоял. посмотрим, может поможет. после фенибута будем 30 дней пить когитум.
возлагаю надежды на наш садик, с сентября идем в коррекционный,говорят в нем хорошие спецы, еще и рекомендации дадут, что дома делать.
Я фотограф, ссылка в профиле.
А вы храните свою историю?
-
Старожил
Сообщение от Mama Stiflera
Диагноз предварительный, безусловно... Заневская поставила. Точно можно будет сказать годам к 4-м, а то и к 5-ти но при таком развитии ситуации будет потеряно время . Как правильно девочки пишут в топе про алаликов начинать лечение в 5 лет поздно, можно не успеть к школе. ЭЭГ моя делать ни за что не даст, это нереально.
Начали заниматься с логопедом она подтверждает что моторный и сенсорный компонент есть.
Так что нейромультивиты и когитумы это конечно хорошо, но реального воздействия ноль.
Говорит ребенок плохо, мало, нечетко и прогресса за последние три месяца никакого.
ЭЭГ мы оч легко сделали, сидели спокойно, т.к. заранее подготовились: Посмотрели видеоролики - о том как машинисты поездов и летчики медкомиссии проходят - ЭЭГ делают. Объяснили все. И уже на месте, во время обследования напомнили, что мы тоже теперь как те дяди - машинисты и летчики - датчики на голову одеваем. О назначенном медикаментозном лечении: неврологом нам прописан Пантогам (с диагнозом темповая задержка речи). Относимся скептично, не даем. По развитию - ребенок проявляет интерес к буквам - уже знает треть алфавита. Называет буквы по отдельности - а соединить в слова не может. Но в районной поликлинике логопед с неврологом категорически запретили "нагружать" ненужными знаниями и рассказы про буквы ребенку прекратить. Свой план дальнейших действий будем оценивать по итогам доплера. К сожалению, потеряв весну и пол-лета на хождение по врачам на предмет аллергии, поняли для себя, что никто выяснять причины и лечить ребенка по ОМС не хочет, а в рамках платных услуг - будут обследовать бесконечно. Эффективного лечения как такового мы так и не получили. После кучи ложных диагнозов - справились самостоятельно. В связи с чем, имеем подозрения, что с неврологами-логопедами-дефектологами и прочими - будет такая же штука. Только замучаем ребенка походами по мед учреждениям. Так что пока решили - что для развития ребенка ему нужно давать больше впечатлений: поэтому стараемся активно везде водить и возить малыша в поисках новых ощущений. Мини-зоопарк, фонтаны Петергофа, валуны Мон репо, черника в лесу - всё это вызвало бурный восторг и как следствие - новые звукоподражания, новые слоги.
-
Активный участник
Сообщение от Alexandra_A
ЭЭГ мы оч легко сделали, сидели спокойно, т.к. заранее подготовились: Посмотрели видеоролики - о том как машинисты поездов и летчики медкомиссии проходят - ЭЭГ делают. Объяснили все. И уже на месте, во время обследования напомнили, что мы тоже теперь как те дяди - машинисты и летчики - датчики на голову одеваем. О назначенном медикаментозном лечении: неврологом нам прописан Пантогам (с диагнозом темповая задержка речи). Относимся скептично, не даем. По развитию - ребенок проявляет интерес к буквам - уже знает треть алфавита. Называет буквы по отдельности - а соединить в слова не может. Но в районной поликлинике логопед с неврологом категорически запретили "нагружать" ненужными знаниями и рассказы про буквы ребенку прекратить. Свой план дальнейших действий будем оценивать по итогам доплера. К сожалению, потеряв весну и пол-лета на хождение по врачам на предмет аллергии, поняли для себя, что никто выяснять причины и лечить ребенка по ОМС не хочет, а в рамках платных услуг - будут обследовать бесконечно. Эффективного лечения как такового мы так и не получили. После кучи ложных диагнозов - справились самостоятельно. В связи с чем, имеем подозрения, что с неврологами-логопедами-дефектологами и прочими - будет такая же штука. Только замучаем ребенка походами по мед учреждениям. Так что пока решили - что для развития ребенка ему нужно давать больше впечатлений: поэтому стараемся активно везде водить и возить малыша в поисках новых ощущений. Мини-зоопарк, фонтаны Петергофа, валуны Мон репо, черника в лесу - всё это вызвало бурный восторг и как следствие - новые звукоподражания, новые слоги.
Из опыта:
Если ваш ребенок понял "о том как машинисты поездов и летчики медкомиссии проходят - ЭЭГ делают. Объяснили все. И уже на месте, во время обследования напомнили, что мы тоже теперь как те дяди - машинисты и летчики - датчики на голову одеваем" , то у вас нет сенсорного компонента , скорее всего. Моя в свои 5 не поймет, что такое медкомиссия, как не объясняй.
Мы как делали ЭЭГ- поставили рядом мальчика из очереди , одели ему на голову эти провода на шапочке и активно все завидовали, тогда далась.
Мы много времени потратили (с 3 до 4,5) на поиски своего дефектолога и невролога, это кому как повезет. Но наши специалисты платные, не из поликлиники. Бесплатно нормального лечения не будет, может невролог и неплохой в детской поликлинике, но дефектолог нужен точно за деньги, одним садиком не обойдетесь, это 100%, поэтому не теряйте время ищите сейчас уже дефектолога. Пить или не пить лекарства, это мой больной вопрос. По результатам ЭЭГ выяснилось, что без лекарств просто не обойтись.
Мы тоже давали и даем ребенку впечатлений по максимуму (еще в театры водила,там речь в картинках получается, ей нравится, сейчас она понимает речь и нравится по другому, она реагирует как и все детки), выяснилось, что в пассиве это откладывалось, т е для развития ребенка впечатления нужны, но для речи абсолютно не поможет, речью обладает только человек и знающий как это делать человек должен обучать ребенка речи.
Если бесплатно , то почитайте здесь на ЛВ про центр на Чапыгина, там бесплатно,но очередь на пол года вперед, так что записывайтесь сейчас.
-
Старожил
Сообщение от Alexandra_A
Но в районной поликлинике логопед с неврологом категорически запретили "нагружать" ненужными знаниями и рассказы про буквы ребенку прекратить.
Нам логопед, наоборот, говорит, что, если ребенку это интересно, то это хороший метод слова новые учить. На какую букву начинается слово "мама" - ребенок показывает "м", а еще лучше, если говорит. Сын многие буквы таким образом выучил: это "д", "деда буква"
И слова мы в предложениях любим составлять с помощью карточек. Существительные, глаголы обозначаются прямоугольниками одного цвета, предлоги - треугольником или кругом. Сидит и "собирает" предложение: "Мы скоро поедем к бабушке" - три красных прямоугольника, один зеленый треугольник, снова прямоугольник. Заодно цвета и счёт можно повторить.
Irma, моё мнение - неговорящим деткам нужен хороший логопед. Я не верю в остеопатов (или боюсь их), но вижу результаты работы логопеда. Логопед подскажет, как нужно именно вашему ребенку заниматься дома, что нужно делать, чтобы его "разговорить". Не перестану хвалить центр "Логопед-профи". Там очень хорошие специалисты. Уже после первого приёма-консультации, я поняла, куда нам двигаться и как дальше действовать. Удачи!
-
Старожил
Сообщение от RAI
Из опыта:
Если ваш ребенок понял "о том как машинисты поездов и летчики медкомиссии проходят - ЭЭГ делают. Объяснили все. И уже на месте, во время обследования напомнили, что мы тоже теперь как те дяди - машинисты и летчики - датчики на голову одеваем" , то у вас нет сенсорного компонента , скорее всего.
Мы тоже давали и даем ребенку впечатлений по максимуму (еще в театры водила,там речь в картинках получается, ей нравится, сейчас она понимает речь и нравится по другому, она реагирует как и все детки), выяснилось, что в пассиве это откладывалось, т е для развития ребенка впечатления нужны, но для речи абсолютно не поможет, речью обладает только человек и знающий как это делать человек должен обучать ребенка речи.
Если бесплатно , то почитайте здесь на ЛВ про центр на Чапыгина, там бесплатно,но очередь на пол года вперед, так что записывайтесь сейчас.
Да, спасибо большое за ориентировку! Про Чапыгина уже справки наводим. А направление от невролога из поликлиники туда нужно?
Сообщение от Катеринка***
Нам логопед, наоборот, говорит, что, если ребенку это интересно, то это хороший метод слова новые учить.
согласна, также не вижу ничего плохого, что человек буквами интересуется. Посему мнение специалистов выслушали, но слушаться не стали
-
Наш человек
Сообщение от Alexandra_A
ЭЭГ мы оч легко сделали, сидели спокойно, т.к. заранее подготовились: Посмотрели видеоролики - о том как машинисты поездов и летчики медкомиссии проходят - ЭЭГ делают. Объяснили все. И уже на месте, во время обследования напомнили, что мы тоже теперь как те дяди - машинисты и летчики - датчики на голову одеваем. О назначенном медикаментозном лечении: неврологом нам прописан Пантогам (с диагнозом темповая задержка речи). Относимся скептично, не даем. По развитию - ребенок проявляет интерес к буквам - уже знает треть алфавита. Называет буквы по отдельности - а соединить в слова не может. Но в районной поликлинике логопед с неврологом категорически запретили "нагружать" ненужными знаниями и рассказы про буквы ребенку прекратить. Свой план дальнейших действий будем оценивать по итогам доплера. К сожалению, потеряв весну и пол-лета на хождение по врачам на предмет аллергии, поняли для себя, что никто выяснять причины и лечить ребенка по ОМС не хочет, а в рамках платных услуг - будут обследовать бесконечно. Эффективного лечения как такового мы так и не получили. После кучи ложных диагнозов - справились самостоятельно. В связи с чем, имеем подозрения, что с неврологами-логопедами-дефектологами и прочими - будет такая же штука. Только замучаем ребенка походами по мед учреждениям. Так что пока решили - что для развития ребенка ему нужно давать больше впечатлений: поэтому стараемся активно везде водить и возить малыша в поисках новых ощущений. Мини-зоопарк, фонтаны Петергофа, валуны Мон репо, черника в лесу - всё это вызвало бурный восторг и как следствие - новые звукоподражания, новые слоги.
Пантогам пока самое безобидное. У меня старший ребенок пьет пантогам курсами два раза в год чтобы легче переносились нагрузки в школе. RAI вам правильно написала, надо искать своих неврологов, дефектологов. По старшему ребенку вижу - серьезные темповые задержки не проходят бесследно, даже скомпенсировавшись к школе потом что-нибудь вылезает. И хорошо если просто темповая задержка, поэтому тут уповать на то что невролог, который видит ребенка два раза в год дай бог по часу и назначает ему витамины и ничего не упустит - нельзя (((
Активного ребенка без учебных навыков кстати на Чапыгина не возьмут. Туда поведенческих и неусидчивых не любят брать. Так что если у вас с поведением нет проблем действительно имеет смысл встать на очередь.
-
Старожил
Сообщение от Mama Stiflera
Активного ребенка без учебных навыков кстати на Чапыгина не возьмут. Туда поведенческих и неусидчивых не любят брать. Так что если у вас с поведением нет проблем действительно имеет смысл встать на очередь.
мы очень активные, непоседливые, но дружелюбные
-
Частый гость
Сходили к остеопату, совсем не лежали.. ну никак. Вот думаю что делать.
По врачу (Лазарева): очень дружелюбная, поставила диагноз (зажатие подъязычного нерва) отсюда и речевые проблемы и небольшой тонус в ногах. Все лечится но за 5 сеансов, вот как улежать?? .(((увы надо только лежать..
-
Наш человек
Сообщение от МилаяДама
Сходили к остеопату, совсем не лежали.. ну никак. Вот думаю что делать.
По врачу (Лазарева): очень дружелюбная, поставила диагноз (зажатие подъязычного нерва) отсюда и речевые проблемы и небольшой тонус в ногах. Все лечится но за 5 сеансов, вот как улежать?? .(((увы надо только лежать..
Не подскажите куда вы ходили к остеопату?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки