|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от zewaka
Ну, на мой глубоко дилетантский вкус, в Мариинке бывает очень даже неплохо... Кстати, некоторые мужчины там совсем недурно поют
Мне максим Азаров понравился, совсем молоденький на вид. Вообще ходили на "Пиковую даму" все партии были великолепны. А вот на кармен ушла разочарованная, Кармен была бе-е-е. Мануэла хороша, подружка цыганка была дивно голосиста, а Кармен
-
Небожитель
Сообщение от zewaka
Иногда мне кажется, что дело не только в слухе
Честно говоря, бесит ситуация, когда Мариинских солистов приглашают петь во все ведущие театры мира, с ними записывают диски лучшие дирижеры (того же Галузина не приглашал Мути, но приглашал Аббадо), и только у нас публика кривит нос: "Чего ходить в Мариинский - там же никто петь не умеет" (может уж для порядку и играть и дирижировать?)
Вообще мне часто кажется, что для той в общем-то провинциальной жизни, которой живет Петербург, уровень Мариинского театра, его оркестра, фестивалей, организуемых Гергиевым, программы Концертного зала Мариинки - явно "не по чину". Нам бы радоваться и "хватать пока дают", а мы все недовольны. Не остаться бы у разбитого корыта...
Простите за офф...
Я постоянно хожу, правда дочку только на балет туда пока вожу. Галузин совсем не плох и молодежь стала появляться.
-
с Луны
Сообщение от zewaka
Иногда мне кажется, что дело не только в слухе
Честно говоря, бесит ситуация, когда Мариинских солистов приглашают петь во все ведущие театры мира, с ними записывают диски лучшие дирижеры (того же Галузина не приглашал Мути, но приглашал Аббадо), и только у нас публика кривит нос: "Чего ходить в Мариинский - там же никто петь не умеет" (может уж для порядку и играть и дирижировать?)
Вообще мне часто кажется, что для той в общем-то провинциальной жизни, которой живет Петербург, уровень Мариинского театра, его оркестра, фестивалей, организуемых Гергиевым, программы Концертного зала Мариинки - явно "не по чину". Нам бы радоваться и "хватать пока дают", а мы все недовольны. Не остаться бы у разбитого корыта...
Простите за офф...
К профессионализму дирижера и оркестру претензий, думаю, ни у кого нет. Но лучше бы они сами по себе выступали. С огромным удовольствием хожу на концерты оркестра.
И к певицам претензий нет. Но вот певцы явно не дотягивают. Может быть, петь сложнее, чем на скрипке играть? При прочих равных хороший инструмент можно купить, а голос - нет. Неужели это такой редкий природный дар? Но ведь совсем недавно были в России тенора... Можно же записи послушать! Может быть, надо их как-то по-другому кормить?
А что касается провинциальности - так в Большом не лучше поют! А оркестр - хуже.
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от mamaolya
К профессионализму дирижера и оркестру претензий, думаю, ни у кого нет. Но лучше бы они сами по себе выступали. С огромным удовольствием хожу на концерты оркестра.
И к певицам претензий нет. Но вот певцы явно не дотягивают. Может быть, петь сложнее, чем на скрипке играть? При прочих равных хороший инструмент можно купить, а голос - нет. Неужели это такой редкий природный дар? Но ведь совсем недавно были в России тенора... Можно же записи послушать! Может быть, надо их как-то по-другому кормить?
А я с Вами согласна. Последний год довольно часто доводилось ходить в Мариинский, и мне как-то все меньше и меньше хочется ходить именно на оперу. Вот концерты я с удовольствием слушаю, особенно когда дирижирует Гергиев, даже настроение повышается. Может быть, мы, конечно, на "звезд" не попадаем, но в целом впечатление не очень. Один раз были в концертном зале на опере (вот туда больше на оперу точно не пойду), так там была одна певица (хотя я согласна, что вообще певицы лучше), которую было просто физически не очень приятно слушать, такой голос... Но это еще у меня вкус совсем не взыскательный, а мои родители, уже пожилые люди, которые воспитаны на прежней опере (а они жили и в Москве, и в Петербурге - и там, и там ходили слушать оперу, и в других странах бывали на опере), так они каждый раз надеются на что-то, а потом приходят разочарованные, говорят, нет голосов сейчас хороших.
-
с Луны
Можете считать меня брюзгой, но когда я смотрю балет в Мариинке, кто-нибудь обязательно падает
Хотя, в целом, балет у нас пока на высоком уровне. Но мне опера больше нравится как жанр.
А на опере я внутренне сжимаюсь при исполнении любой теноровой арии - потом вздыхаю облегченно, если допоет по-человечески, но бывает, что и не получается... И зачем мне такая нервотрепка? лучше по Культуре послушать. Там по воскресеньям почти всегда опера.
Лучше в филармонию. Можно получать удовольствие от музыки, не опасаясь конфуза.
О тенорах: http://intoclassics.net/news/2009-04-03-4872
И дирижер прекрасный, и оркестр!
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
Можете считать меня брюзгой, но когда я смотрю балет в Мариинке, кто-нибудь обязательно падает
Хотя, в целом, балет у нас пока на высоком уровне. Но мне опера больше нравится как жанр.
А на опере я внутренне сжимаюсь при исполнении любой теноровой арии - потом вздыхаю облегченно, если допоет по-человечески, но бывает, что и не получается... И зачем мне такая нервотрепка? лучше по Культуре послушать. Там по воскресеньям почти всегда опера.
Лучше в филармонию. Можно получать удовольствие от музыки, не опасаясь конфуза.
О тенорах: http://intoclassics.net/news/2009-04-03-4872
И дирижер прекрасный, и оркестр!
Не только падает... В Ромео и Джульетте оркестр так лажал временами...
-
с Луны
Сообщение от Женька*
Не только падает... В Ромео и Джульетте оркестр так лажал временами...
А вот с таким в Мариинском не сталкивалась. Значит и тут ...
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от Машина мама
Но это еще у меня вкус совсем не взыскательный, а мои родители, уже пожилые люди, которые воспитаны на прежней опере (а они жили и в Москве, и в Петербурге - и там, и там ходили слушать оперу, и в других странах бывали на опере), так они каждый раз надеются на что-то, а потом приходят разочарованные, говорят, нет голосов сейчас хороших.
Честно говоря, не понимаю, чем была так уж хороша наша "прежняя опера" - да, было несколько (очень немного) звезд, но средний уровень был, на мой взгляд, гораздо ниже, чем у нынешних, которые поют в разных европейских театрах, набираются опыта и мировой оперной культуры. Да и репертуар был очень ограниченный (ну сколько можно пережевывать Чайковского и Верди?!). Это мои сильно юношеские воспоминания, конечно, но все же... У нас не умели петь немцев (Вагнера, Рихарда Штрауса) - теперь поют вполне на мировом уровне. Вообще не было школы бельканто - я, грешным делом, до недавнего времени считала, что нет ничего омерзительнее колоратурного сопрано, пока меня не ткнули носом в несколько ю-тьбовских записей настоящих западных исполнительниц бельканто. Так вот теперь и это понемножку появляется - даже в невероятно технически трудном "Путешествии в Реймс" некоторые солисты справляются очень неплохо (а остальные, хотя часть украшений проглатывают, но делают это очень мило и артистично ). Оксану Шилову даже пригласили в большую европейскую постановку "Реймса", прошедшую сразу по нескольким театрам - и пела она не кого-нибудь, а мадам Кортезе. Так что, на мой вкус, как раз ситуация с оперой сильно улучшилась по сравнению с "прежними годами"
Сообщение от mamaolya
И все? слушаем только трех великих теноров? Скучно как-то. Да, кажется, с тенорами везде самая большая проблема. То, что вытворял дон Оттавио в давешней премьере Ла Скалавского "Дон Жуана", было просто ужасно. Но и тут, как мне кажется, у нас есть хорошие молодые солисты - в "Троянцах" на меня огромное впечатление произвел Семишкур (он и раньше мне нравился, но по-настоящему поразил именно здесь). Скороходов очень порадовал в "Любовном напитке" и "Летучем голландце" (помимо качества исполнения впечатляет диапазон от Доницетти до Вагнера), чем дальше тем больше радует Воропаев, в характерных ролях прекрасен Андрей Попов (как он спел Юродивого!). Так что мне пока хождение на мариинские оперы в основном доставляет удовольствие. Но, конечно, прежде чем купить билет, дожидаюсь публикации состава исполнителей, потому что, разумеется, слушать приятно далеко не всех.
Зафлудили тему, пользуясь детскими каникулами
-
с Луны
Зафлудили.
Да. Слушаем только тех, кого слушать хочется.
Тем более - за свои собственные деньги.
А для того, чтобы оперы Вагнера вообще можно было слушать, пение должно быть идеальным. Если петь это некому - не надо ставить такие оперы.
Зато при том, что в консерваторию документы подают вяло, на оперное пение конкурс вполне приличный. Неужели не выбрать действительно достойных?
http://www.conservatory.ru/files/stat_vi26.pdf
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
zewaka, это прекрасно, что Вы так отстаиваете наших оперных певцов, но имена, которые я прочитала... без комментариев, как говорится. Хотя с Андреем Поповым и Оксаной Шиловой учились вместе и очень к ним хорошо отношусь, хожу на спектакли с их участием и меня всё в их пении устраивает (но я знаю, как у них было раньше и как сейчас, и очень радуюсь за них). Про остальных товарищей- промолчу...
Согласна с mamaolya, если хочу послушать хороших певцов- теноров и колоратур, то слушаю "трёх друзей" и Натали Диссей. Остальные- да многие хороши, но без всяких "но ", для меня, только эти.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки