|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от А****Я
Спасибо, забрали на экспертизу, взамен выдали новую книгу.
Сказали, что как придет ответ, то на мой выбор либо возврат, либо ремонт.
У меня продолжение.
ВЫданная книга к вечеру сломалась, точнее, сломался USB-порт для зарядки. Сегодня ездила к ним, чтобы обменять еще раз, так мне заявили, что это я сломала и они мне больше ничего не выдадут.
Написала заявление, где зафиксировала претензию и их отказ.
А еще я выяснила, что моя, купленная у них книга, не поставлялась в Россию...
-
Небожитель
Сообщение от Rolph
договор есть?
да если бы...
-
Наш человек
Ведь и не нужен новый ключ, достаточно поднести старый к новому домофону и набрать секретный код (который домофонщики держат при себе, чтоб "стричь" граждан.). По идее, код должен знать, например, председатель, заключивший договор с Домофоном. И регистрировать в дальнейшем болванки ключей бесплатно. Но такого, конечно, нет.
-
Небожитель
Сообщение от nastic
Ведь и не нужен новый ключ, достаточно поднести старый к новому домофону и набрать секретный код (который домофонщики держат при себе, чтоб "стричь" граждан.). По идее, код должен знать, например, председатель, заключивший договор с Домофоном. И регистрировать в дальнейшем болванки ключей бесплатно. Но такого, конечно, нет.
ключ нужен, потому что домофон новой модели поставили - там ключи другие
-
Наш человек
А, вот и у нас тоже теперь новая форма ключей - просто кругляки большие.
-
Хранитель
Сообщение от fedia
а вы в районное отделение пишите? или в Москву?
как то не обратла внимание. пишу через сайт. по справочному сказали, что все жалобы стекаются в единый отдел претензий
-
Хранитель
Сообщение от Кариока
Правила предоставления... и тарифы на обслуживание... прилагаются к договору. Почитайте.
ох если бы было так все просто...перечитала даже больше. сами себе противоречат.
-
Мега-элита
Сообщение от Ольга1891
как то не обратла внимание. пишу через сайт. по справочному сказали, что все жалобы стекаются в единый отдел претензий
я думала, что вы письменную (на бумажке) претензию оставляли
просто наша орг-ия пыталась решать проблемы с питерским отделением, но пригрозила, что если что, то будут обращаться выше, в Москву
-
Хранитель
Сообщение от fedia
я думала, что вы письменную (на бумажке) претензию оставляли
просто наша орг-ия пыталась решать проблемы с питерским отделением, но пригрозила, что если что, то будут обращаться выше, в Москву
я как частное лицо. претензия в общей базе. сперва мне позонили с ответом из мск, который меня в корне не устраивал-первая жалоба была в офисе написана. после того, как я выслала им письмо с фотографией тарифов (мой экземпляр) молчат 2-3дня уже. доэтого в тот же день отвечали-отписки отписывали с противоречищами друг другу пунктами, по электронке. по их правилам в теч 15 дней могуждать ответа. но мне кажется не ответят уже. позицию обозначили свою. по телефону сразу сказали, что писать в роспотребнадзор , подавать в судэто мое право. знают, что большинство с ними не связывается.
-
Ветеран
Купила на прошлой неделе отрез шторы, причем его в магазине не отрезали, я купила последний кусок 4,5 метра.
Выяснилось, что он не подходит нам . Хотим сдать. Можно?
__________________
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки