|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от _Afalina_
Вот уж это точно!!!! Вообще детям в 10 лет такие стрессы переживать тяжело. И все реагирую по разному. Многи начинают просто тупить.
тупить - это дааа...Мой забыл, кто автор "Бурлаков на Волге", например, при том, что писал сочинение на эту тему...И это не удинственный "затуп" ))((
-
с орбиты
Работать в стрессовой обстановке и показывать результат,этому в какой-то мере способствуют занятия спортом ,музыкальной школе и разных кружках.
Когда ребенок,должен выйти на сцену, середину зала и пр, и показать то, что он может.
Мы занимаемся ФК. Я вижу, что дети делают на тренировках. Делают на раз, скажем так. И вижу, что когда звучит музыка, а рядом никого и ты один, и попытка -одна,начинают валить все подряд
И не потому что они не умеют, они не могут справиться с нервами.
Поэтому, занимаясь любимым делом, ребенок может еще и параллельно учиться справляться с нервами Что потом пригодиться на экзамене
-
Элита
Сообщение от peterson
А как это развивают? У меня двое детей правополушарные явно. Я это не развивала. Они сами, сами:-)
Развивают ))) Есть упражнения в интернете для развития образного мышления )))) Только наверное это надо еще с сада начинать )))))
-
Элита
Сообщение от _Afalina_
Мне вот не очень понятно, когда рассказывают про детей, которые поступали везде с одинаковым рвением. Ребенку все равно, в какую школу идти, лишь бы она была ШГН? Мне кажется, выбор школы это не просто гонка за сильной программой. Должно быть в это что-то на уровне эмоций типа нравится-не нравится или лучше люблю-не люблю. Или можно полюбить все ШГН сразу (как в анекдоте "у меня была одна любовь - моряки")?
Как уговорить ребенка поступать в 3-4 школы? И надо ли это?
Моя везде рвалась сама, поступать, а не учится. Амбициозная барышня )))) На самом деле мне кажется именно внутренний выбор ребенка и не дал правильно решить арифметический пример в 239 и поступить, или в комбинаторике взять 10 вариантов цифры, а не 9. Балл все равно был такой, если помните, что до последнего было не понятно - проходим или нет. Надо ли нам это было - наверное все же да, опыт. Выводы о школе. Сейчас у нас в приоритете языки и латынь, у дочки то есть в приоритете. Но что будет дальше - непонятно... Мотнуть может в какую угодно сторону, потому что интересно ребенку все.
Одно плохо в такой ситуаии - каждый раз расстраивалась, и вроде как надо пожалеть, а я не могу. Сама хотела сходить на экзамен, сама накануне не занималась, сама сделала дурацкую ошибку. Обидно конечно, но жалеть то чего? Захочет поступить - поступит, я уверена. Это про 30, 239, и ГК. А вот 610ая - я даже и не знаю уже, тестов жаль не видим, даже не проанализировать
-
Элита
Сообщение от Appиеро
Ну разумеется это не говорит о способностях ребенка (стресс, удача и много других факторов), однако мало кто захочет делиться отсутствием хороших новостей.
Знаешь, а я вот думаю спокойно можно рассказать о неудаче - мало ли кому поможет. Только глупый человек будет делать выводы о способностях чужого ребенка на основании постов на ЛВ
-
Элита
Сообщение от Mariel
Поэтому, занимаясь любимым делом, ребенок может еще и параллельно учиться справляться с нервами Что потом пригодиться на экзамене
Марина(верно?), Вы не поверите,у нас сцена в полный рост,танцоры мы - не помогло ни разу.Видимо это многолетний опыт и стресса на сцене уже нет
-
Мега-элита
Сообщение от Перевёртыш
Если вы живёте аккурат между двумя физмат школами, то не подстрахуетесь поступая в обе?
А тест в 610-й сродни олимпиаде на общее развитие. Это разве плохо, хотеть попробовать и там свои силы?
Ещё бывают дети равно развитые, как и в гуманитарном направлении, так и в математике. Порой им трудно выбрать между этих школ то, что им больше нравится. Экзамены могут помочь определиться.
И про "уговаривать" с такими детьми речи не идёт. Мой ребёнок не хотел идти в ГК, и не пошёл. А всё остальное было только по его желанию.
В том то и дело, что и живем мы не очень далеко от всех этих школ (то есть траснпортная доступность не влияла на выбор), и развитие вполне разностороннее. И я полностью согласна, что иметь возможность выбора было бы неплохо. Но беда (то есть совсем даже не беда) в том, что ребенок свой выбор сделал задолго ДО поступления и распыляться не хотел.
-
с орбиты
Сообщение от Перевёртыш
Если вы живёте аккурат между двумя физмат школами, то не подстрахуетесь поступая в обе?
А тест в 610-й сродни олимпиаде на общее развитие. Это разве плохо, хотеть попробовать и там свои силы?
Ещё бывают дети равно развитые, как и в гуманитарном направлении, так и в математике. Порой им трудно выбрать между этих школ то, что им больше нравится. Экзамены могут помочь определиться.
И про "уговаривать" с такими детьми речи не идёт. Мой ребёнок не хотел идти в ГК, и не пошёл. А всё остальное было только по его желанию.
+1, за разницей, что в ГК мы попали случайно,после многоборья. И..влюбились в них
НО....территориально,очень далеко для нас.
Съездили несколько раз, и осознали, что пока не готовы.
Хотя, если бы мы поступили ТОЛЬКО в 30-ку, то выбор был бы, однозначно за 642.
А до ДОДа в 642, приоритетной была 30-ка.
Если у ребенка ТОЛЬКО математический склад ума, то выбор проще
Особенно для мальчиков
Поэтому такое количество девочек в физматах. Их все больше на языки отдают.
-
Мега-элита
Сообщение от Shatte
На самом деле мне кажется именно внутренний выбор ребенка и не дал правильно решить
В нашем случае именно так! Моя категорически не хотела учиться в 239, на экзамены пошла, задания были легкие (для нее), однако результат просто ужасен
Сообщение от Shatte
Знаешь, а я вот думаю спокойно можно рассказать о неудаче - мало ли кому поможет. Только глупый человек будет делать выводы о способностях чужого ребенка на основании постов на ЛВ
Ну вот выше уже привели пример
Никто таких выводов делать не будет разумеется. Просто не всякий будет выставлять неудачу напоказ.
-
Мега-элита
Сообщение от Shatte
Моя везде рвалась сама, поступать, а не учится. Амбициозная барышня )))) На самом деле мне кажется именно внутренний выбор ребенка и не дал правильно решить арифметический пример в 239 и поступить, или в комбинаторике взять 10 вариантов цифры, а не 9. Балл все равно был такой, если помните, что до последнего было не понятно - проходим или нет. Надо ли нам это было - наверное все же да, опыт. Выводы о школе. Сейчас у нас в приоритете языки и латынь, у дочки то есть в приоритете. Но что будет дальше - непонятно... Мотнуть может в какую угодно сторону, потому что интересно ребенку все.
Одно плохо в такой ситуаии - каждый раз расстраивалась, и вроде как надо пожалеть, а я не могу. Сама хотела сходить на экзамен, сама накануне не занималась, сама сделала дурацкую ошибку. Обидно конечно, но жалеть то чего? Захочет поступить - поступит, я уверена. Это про 30, 239, и ГК. А вот 610ая - я даже и не знаю уже, тестов жаль не видим, даже не проанализировать
Большая умничка у Вас девочка!!! Держу за нее кулачки :-)) Кто знает, как что сложится. Иногда первый отрицательный опыт дает по жизни импульс гораздо сильнее, чем положительный.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки