|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Элита
-
Мега-элита
Сообщение от Танюля
А можно совет? что нужно сделать чтобы поступить в школу? Когда на курсы записаться и где?
Вся информация появляется на сайтах школ в начале учебного года.
Сообщение от дьюи.кот
"Культурный бульон" актуален для поступления в 610, а в физ/мат лицей можно быть некультурным любителем математики.
Культурный бульон любому математику не помешает
-
физмать
Сообщение от Appиеро
В 30-ку получается 4,5 чел-место.
В 239 7 чел/место ( 420 на 60 мест), откуда десять-то???
Исправляюсь:
30-ка - 4-5 чел/место
239 - 7 чел-место
610 - 5-7 чел/место.
Марина и её мальчики Илюша (5.07.2003) и Сенечка (7.11.2015)
____________
Самовар Иван Иваныч...кипяточку не дает... Д.Хармс
-
с орбиты
Сообщение от дьюи.кот
Подсчеты вы ведёте для тех, кто в следующем году пойдет поступать в ШГН, статистика нужна для разработки стратегии
Вы тогда еще учитывайте, что на экзаменах еще были третьеклашки и они составляли конкуренцию поступающим, но многие не пойдут. В г-классах на многоборье, в 239 и 610 - на тестировании было много третьеклашек - в эти две школы их было больше всего. И в 30 всего несколько человек. Т.е. реально в каждую школу примерно 4-5 человек на место, с небольшим увеличением в сторону 239 и 610.
Учитывая, что многие ходили на все экзамены, а пойдут только в одну и то не факт что одну из этих четырех, плюс третьеклашки, то реально основной массив поступающих - порядка 300 человек на (610:75 + 239:60 + г-классы:25 + 30: 60) = 220 мест в 4 школах. Совсем не так грустно как кажется на первый взгляд. Я оглядываясь вокруг понимаю что все кому было надо - поступили. И на вид куда хотели поступили . К слову я тоже истерила в апреле, что ужас-ужас И мне тоже говорили, что все кто хотел - поступили
Обобщая - в г-классы и 610 нужна эрудиция, кругозор, хорошая скорость обработки информации, умение решать задачи с нетрадиционным подходом, хорошая память, начитанность. Задания многоборья г-классов и тестирования в 610 весьма сходны по направленности. Последующее тестирование в г-классы попроще, т.к. включает только математику и словесность
в 30 - математика - логический блок и блок непосредственно задач - их выкладывали. Требует тренировки, умения считать, внимательности, и способности на мой взгляд вдуматься в задачу. Осилив первое, нужно написать более-менее прилично русский. Результаты - оценка по баллам. Никакого индивидуального подхода на этом этапе.
в 239 - тоже самое, но в более усредненном варианте, т.е. часть задач проще, чем в 30, часть - сложнее. И нет разделения на блоки. Нужно обязательно на аппеляцию.
И собеседование. На нем уже индивидуальный подход.
На мой взгляд при наличии мат.способностей в 30 и 239 подготовиться реально. Кстати забавно, но в 239 были задачи из тестов прошедших лет в 610.
Как готовиться в г-классы и в 610 - пусть расскажут те, кто туда поступил Мне кажется это скорее образ жизни
-
с Марса
Сообщение от Lina
Я оглядываясь вокруг понимаю что все кому было надо - поступили. И на вид куда хотели поступили
Я бы так не сказала, учитывая число детей на подкурсах в 239 и 30.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
с орбиты
-
с Марса
Сообщение от Lina
Думаете они никуда вообще не поступили куда хотели?
Я даже и не знаю что сказать - у нас все из класса кто хотел (а не просто пошел в последнюю минуту на тестирование) поступили. Кто не в основных списках - тот в кандидатах, а кандидаты я так понимаю почти все поступят по факту. Знакомые - тоже самое. На ЛВ - все вообще гении и умницы , прямо кто куда хотел, тот туда и поступил.
Я просто даже и не знаю тех, кто не поступил . Круг общения по этой теме - человек 50, немного, но вряд ли это исключительно выборка поступивших
На сколько я знаю, 5 дней в неделю занимались по 2 группы в 239. Почти в каждой 30 чел. = почти 300чел.
В 30 4 группы по 20-30 чел. = как минимум, 100 чел.
В обе школы пришло поступать явно больше человек, чем поступило.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
с орбиты
Сообщение от Lina
Обобщая - в г-классы и 610 нужна эрудиция, кругозор, хорошая скорость обработки информации, умение решать задачи с нетрадиционным подходом, хорошая память, начитанность.
Как готовиться в 610 - пусть расскажут те, кто туда поступил Мне кажется это скорее образ жизни
Да, очень интересно узнать - как готовиться в 610-ю?
-
Элита
Сообщение от RunDMC
Да, очень интересно узнать - как готовиться в 610-ю?
Я вот что упустила точно за год подготовки - развитие образного мышления. Это все-таки очень важно. Я даже опрос проводила среди знакомых - у кого есть образная память, у кого нет. У большинства не развито, мозг работает иначе. Чем черевато при сдаче экзаменов - тем что ребенок не вспоминает в условиях стресса знакомые и даже ЛЮБИМЫЕ книги, как это у нас произошло в 232ой с человеком-амфибией.
Но вообще, полагаю, что к каждому надо подходить индивидуально.
-
с орбиты
Сообщение от COBА
На сколько я знаю, 5 дней в неделю занимались по 2 группы в 239. Почти в каждой 30 чел. = почти 300чел.
В 30 4 группы по 20-30 чел. = как минимум, 100 чел.
В обе школы пришло поступать явно больше человек, чем поступило.
Ого! Интересно, а с курсов в принципе многие поступили? Почти все, с кем я общаюсь на курсы не ходили... Кружки, олимпиады, самостоятельные занятия... не курсы
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки