|
|
540 гимназия приморского района
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Девочки, расскажите про тестирование в 5 класс?
-
Наш человек
 Сообщение от ~Pushistik~
Девочки, расскажите про тестирование в 5 класс?
Мы в 5 класс пришли уже в октябре, было 2 класса по 20 чел. Тогда тестирования не было
Теперь 2 класса по 30 чел и сказали, что разбивать их не будут, т.к. уже набирается третий
На сайте гимназии выложены все тесты.
-
Старожил
 Сообщение от Vinci
Мы хотим перейти в эту школу в 5-й класс. В понедельник идем на тестирование.
И мы! Смотрели тесты на сайте. Последнее задание по русскому вообще не поняли (( Зачем математические ребусы в языковой гимназии тоже непонятно...Лучше бы собеседование было, но, видно, такой наплыв желающих попасть в эту школу, что не до собеседований....Сын дико переживает. Я тоже
-
Ветеран
Тоже идем на тестирование сегодня. Если отдельный 5 класс будут набирать - это здорово, все дети будут новыми, легче адаптироваться. Подскажите, как проще добраться если ехать по Оптиков, выходить на углу Туристкой?
-
Старожил
 Сообщение от Kodrus
Тоже идем на тестирование сегодня. Если отдельный 5 класс будут набирать - это здорово, все дети будут новыми, легче адаптироваться. Подскажите, как проще добраться если ехать по Оптиков, выходить на углу Туристкой?
Да, наверное примерно одинаково идти и с угла Туристской, и со след. остановки.
Удачи всем сегодня на тестировании!!
Урбанистическая улитка 
-
Старожил
а можно вопрос не совсем в тему - в тесте по математике для поступления в 5 класс самое последнее задание:
20. Две трети круга закрашены на рисунке: а) б) в) г)
Кто объяснит - почему только ответ Б верный? на рисунке В вроде как тоже 2/3 круга получается закрашено (ну 4/6 - это же все равно 2/3). 
Хы, в принципе и на рисунке Г можно тоже сказать, что 2/3 круга закрашены - Белой краской.
-
Ветеран
Скажите, надоли записываться на тесты? У меня пришли сдавать тесты, а там какие-то списки висят.
-
 Сообщение от Илана
Кто объяснит - почему только ответ Б верный? на рисунке В вроде как тоже 2/3 круга получается закрашено (ну 4/6 - это же все равно 2/3).
Хы, в принципе и на рисунке Г можно тоже сказать, что 2/3 круга закрашены - Белой краской. 
На рис.Б круг разделен на 3 части и закрашены 2 из них, соответсвенно 2/3 от целого. На остальных рисунках круг разделен на другое кол-во частей и закрашено другое кол-во частей (получаются другие дроби). Надеюсь понятно написала. Внимательно относитесь к вопросам в заданиях. И удачи на тестировании!
А вообще,один мой знакомый педагог утверждает, что любой ответ правильный, если ребенок сможет доказать свое мнение. Боюсь только, что к тестам это не относится
-
Старожил
Спасибо.
Это я понимаю. Но если уж давать правильный ответ, то 4/6 (как в варианте В) - это тоже 2/3 круга. Т.е. этот ответ тоже по идее должен быть правильным?
Или я что-то не понимаю в современной математике (геометрии)?
-
В этом уч.году проходили дроби (нахождение целого по части, части от целого). Все должно быть точно -разделили на 3, взяли 2. И все. В остальных вариантах - все подругому и неважно, что результаты равны. Важно понимание ребенка - на сколько частей поделили целое и сколько их взяли.
Если в задании нужно выделить только один правильный ответ, то не стоит задумываться о других. Если просят выделить ВСЕ правильные ответы - тут возможны варианты. В тестах часто бывают такие подвохи.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки