|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Bzyaka
Точно, жуть. Меняйте педагога пока не поздно. Чем дальше в лес, тем больше дров.
Вот интересно, как с лауреатства и отличной годовой оценки можно на 3ку в году скатиться, да и вообще обучение бросать???!!!
Объясняется тем, что годовая оценка является оценкой не итоговых прослушиваний, а оценкой работы в классе Только я всегда думала, что удачное выступление как раз и является итогом удачной работы в классе, ан нет
Причём говорится, что по бумажкам к нам не прикопаться... Так в чём дело-то, я понять не могу Вроде сама педагог и понимать должна, но не понимаю, хоть убейте.
Я ей Паваротти привела как пример итогового результата, который всю жизнь партии по слуху учил ( что концертмейстер напоёт-наиграет, то и пел). Она со мной согласилась сначала, но потом снова свою шарманку завела. Я её спрашиваю, может ей тяжело заниматься с дочкой моей, а она мне про какой-то нравственный аспект толдычит
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Хранитель
А с завучем школы поговорить или зав. отделением? У нас есть мамашки с амбициями, так они сами педагогов до слез доводят! А за хороших учеников педагоги зубами держатся, странная у Вас ситуация...
-
Хранитель
У нас вот годовая 5. а за академ. концерт выше 4+ пока не было, чего то ваш педагог сама намутила ерунды. У нее троечница-и на экзамене, где оценку ставит комиссия, а не педагог, вдруг отличница?! Получается, занижает она оценки ей сознательно. Менять ее...а музыку не бросать ни в коем случае.
-
Сообщение от mamaolya
Я дождалась целой скрипки. У меня и левая, и правая с трудом встают на места. Мизинец правой руки выпрямляется и напрягается. С трудом создала видимость правильного "взятия". Ну а потом как-то пошло Надо свободно и красиво правой рукой двигать. левая как-то сама...
МЫ ЗАВТРА СОБИРАЕМСЯ??? ВО СКОЛЬКО?
ой, ну вы вААще, мамы - молодцы, не отстаёте. Тоже что ли попробовать
По поводу завтра тоже задавалась вопросом, зайдя еще раз по линку Саши решила, что ДА, в собаке, и в 16-30.
-
-
Ветеран
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Объясняется тем, что годовая оценка является оценкой не итоговых прослушиваний, а оценкой работы в классе Только я всегда думала, что удачное выступление как раз и является итогом удачной работы в классе, ан нет
Причём говорится, что по бумажкам к нам не прикопаться... Так в чём дело-то, я понять не могу Вроде сама педагог и понимать должна, но не понимаю, хоть убейте.
Я ей Паваротти привела как пример итогового результата, который всю жизнь партии по слуху учил ( что концертмейстер напоёт-наиграет, то и пел). Она со мной согласилась сначала, но потом снова свою шарманку завела. Я её спрашиваю, может ей тяжело заниматься с дочкой моей, а она мне про какой-то нравственный аспект толдычит
Попробуйте плюнуть на тактичность к преподавателю и поменять педагога.
У нас была в чем-то похожая ситуация. Я ее тоже на понимала, не понимала политики преподавателя и как мой ребенок "плохо" работает в классе. Долго мучилась тактичностью, пока мне моя знакомая, она раньше работала в м. школе, жестко не сказала - беги.
Мы решились и убежали, не только от педагога, но и из той школы.
Новый педагог 100% ребенкин, понимает его не простой темперамент и что у него за мысли в голове, а работа в классе дитю в радость. Потрясающий результат, может и не так виден со стороны, но я вижу!
Более того, если еще в начале года я думала что надо скрипку или бросать или менять на другой инструмент, то сейчас мы готовимся профессионально Ребенок хочет быть только скрипачом
-
Хранитель
-
с Марса
Сообщение от oksanoo
А с завучем школы поговорить или зав. отделением? У нас есть мамашки с амбициями, так они сами педагогов до слез доводят! А за хороших учеников педагоги зубами держатся, странная у Вас ситуация...
Она сама зав. отделением Фортепианным, но у ДХО. Меня всё время гложет мысль, что мы у неё с ф-ного отделения одни, и ей плешь проедают и "настоятельно советуют" на пед.советах, чтобы она отдала нас кому-нибудь с отдела и не сидела на двух стульях одновременно. Я не исключаю такой ход событий... Возможно она хочет сделать хорошую мину при плохой игре и потом говорить, что мы сами от неё ушли, этакие редиски.
Сообщение от oksanoo
У нас вот годовая 5. а за академ. концерт выше 4+ пока не было, чего то ваш педагог сама намутила ерунды. У нее троечница-и на экзамене, где оценку ставит комиссия, а не педагог, вдруг отличница?! Получается, занижает она оценки ей сознательно. Менять ее...а музыку не бросать ни в коем случае.
Это-то всё понятно. Мне просто разобраться хочется в ходе её мыслей...поэтому внимаю к коллективному разуму...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Она сама зав. отделением Фортепианным, но у ДХО. Меня всё время гложет мысль, что мы у неё с ф-ного отделения одни, и ей плешь проедают и "настоятельно советуют" на пед.советах, чтобы она отдала нас кому-нибудь с отдела и не сидела на двух стульях одновременно. Я не исключаю такой ход событий... Возможно она хочет сделать хорошую мину при плохой игре и потом говорить, что мы сами от неё ушли, этакие редиски.
А вот это оооочень реальный вариант, мне показалась. Наблюдали всякие-такие моменты, когда те самые "мины", в ущерб интересов ребенка
-
Хранитель
Вспомните как фигуристы, чтоб стать олимпийскими чемпионами , уходят от тренеров, которые более не могут им дать ничего к другим. Их осуждают, но цель оправдывает средства! Пусть Вы будете редиски, но с дипломом музыкальной школы
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки