|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
курю карандаши
Сообщение от FISCHKA
Ну, может я конечно палку и перегнула))) Но имелось ввиду, что не хочу, чтобы мою дочь учил человек, который мыслит только цветом и не учит анализировать пространство и форму, форму в пространстве....
Особенно не хочу чтобы учил человек, который находится просто сторонним наблюдателем когда ребенок рисует, получается, что при учителе ребенок - самоучка, и если он своим умишком, что-то поймет - хорошо.
Вижу, что в принципе вы подтверждаете мою мнение, т.к. сами говорите: художник, живописец, скульптор и реставратор. И тот архитектор, который при этом был прекрасным графиком
Вот таких хочу, подайте их суда
но первый из них был в первую очередь живописцем (чьорт! такого разбора и такого тонкого понимания цвета я больше ни у кого из преподов не встречала), а второй... сдаецца мне, что в душе он был в гораздо большей степени график, чем архитектор
Ну и в принципе, мне кажется, что в этом возрасте (мы ж семилеток обсуждаем, да? ) преподаватель важен именно на уровне "штоп не испортил", а вот среда, в которой будет учится ребенок едва ли не столь же важна.
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Сообщение от Coffee&Cigarettes
но первый из них был в первую очередь живописцем (чьорт! такого разбора и такого тонкого понимания цвета я больше ни у кого из преподов не встречала), а второй... сдаецца мне, что в душе он был в гораздо большей степени график, чем архитектор
Ну и в принципе, мне кажется, что в этом возрасте (мы ж семилеток обсуждаем, да? ) преподаватель важен именно на уровне "штоп не испортил", а вот среда, в которой будет учится ребенок едва ли не столь же важна.
Семилеток, таки да)) тем более методика должна быть! иначе остается тока уповать на среду)))
На самом деле (опять же, согласна, что в первом посте палку перегнула)))) но я мела в виду не само образование архитектора, а чтобы учитель и сам был Архитектором в глобальном понимании этого слова: мог и понимал и умел научить увидеть, почувствовать и передать. Блин, много хачу..... хочу чтобы дочь шла прямым путем, а не как я в обходную, столько лет жизни потеряно на поиск, а реализовываться уже некогда, жисть прошла ((((
-
курю карандаши
Сообщение от FISCHKA
Семилеток, таки да)) тем более методика должна быть! иначе остается тока уповать на среду)))
На самом деле (опять же, согласна, что в первом посте палку перегнула)))) но я мела в виду не само образование архитектора, а чтобы учитель и сам мог и понимал и умел научить увидеть, почувствовать и передать. Блин, много хачу..... хочу чтобы дочь шла прямым путем, а не как я в обходную, столько лет жизни потеряно на поиск ((((
Сдаецца мне, что нет тут заданных прямых путей. Т.е. или случится идти по прямой, или не случится.Может оно и лучше - в обходную, по крайней мере, точно знаешь, что пришел куда надо
Я как раз против точных и четких методик, скорее да, за среду и за тонкие отношения учитель-ученик. Вот где это найти? Штоп и среда, и отношения, и некая свобода лет так до десяти, желательно...
З.Ы, Если пойдете в художку на Фонтанке, расскажите нам потом, как там с этим делом обстоит Я пока именно к ней присматриваюсь.
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Сдаецца мне, что нет тут заданных прямых путей. Т.е. или случится идти по прямой, или не случится.Может оно и лучше - в обходную, по крайней мере, точно знаешь, что пришел куда надо
Я как раз против точных и четких методик, скорее да, за среду и за тонкие отношения учитель-ученик. Вот где это найти? Штоп и среда, и отношения, и некая свобода лет так до десяти, желательно...
З.Ы, Если пойдете в художку на Фонтанке, расскажите нам потом, как там с этим делом обстоит Я пока именно к ней присматриваюсь.
Наверно это не для всех детей подходит.
Наблюдаю за своими старшими.
Дочь - очень творческая, смелая в рисовании, в лепке. И понятно почему - она сенсорик, логик, чуствует форму, про цвет еще рано говорить. В пять лет сама делала объемные вещички, назовем их инсталляции (другого слова не нахожу) скроила и склеила сама себе из бумаги платье
И Сын, который жутко боится рисовать, задания связанные с изображением вызывают у него страх и слезы. На уроках в школе почти никогда не рисует(((( Мне приходится садится с ним рядом и сначала беседовать, анализировать, разбирать по частям изображаемый объект.... и только после этого что-то на бумаге появляется. Так что тут без методики никак не обойтись.
Тут мне вспомнился мой преподаватель по педагогике, он был сторонник системы обучения Эльконина-Давыдова (но, видимо, понимал ее не правильно, вернее неправильно ее применял). Считал, что ребенка можно в проблему бросить как котенка в воду, пусть типа сам выкарабкивается и опыта набирается, только это подходит только если проблема с которой встречается ребенок должна соответствовать его психотипу, образу мышления, иначе будет барахтаться сам и потонет. Видимо по этой причине от этой методики и отказались в школах
-
Активный участник
Всем привет )))Сдали 2 экзамен в худ на Старой деревне.Натюрморт акварелью.Работы не показали .10 июня результаты.Ждём
[url=http://forumok.ru/][img]
-
Сообщение от ninysik
Всем привет )))Сдали 2 экзамен в худ на Старой деревне.Натюрморт акварелью.Работы не показали .10 июня результаты.Ждём
Мы позавчера и вчера сдавали. А Вам даже сказали дату, когда результаты будут известны? Мне как-то неопределенно сказали, что "даже не в начале июня ждите". Вы ходили на подготовишки?
-
Наш человек
Сообщение от Coffee&Cigarettes
но первый из них был в первую очередь живописцем (чьорт! такого разбора и такого тонкого понимания цвета я больше ни у кого из преподов не встречала), а второй... сдаецца мне, что в душе он был в гораздо большей степени график, чем архитектор
Ну и в принципе, мне кажется, что в этом возрасте (мы ж семилеток обсуждаем, да? ) преподаватель важен именно на уровне "штоп не испортил", а вот среда, в которой будет учится ребенок едва ли не столь же важна.
Вот и я такого же мнения. Семилеток все же именно учить надо по минимуму.
-
Сообщение от FISCHKA
Особенно не хочу чтобы учил человек, который находится просто сторонним наблюдателем когда ребенок рисует, получается, что при учителе ребенок - самоучка, и если он своим умишком, что-то поймет - хорошо.
У нас в первом и втором классе был именно такого сорта педагог по живописи, причем администрация в один голос "Ах, какие работы делают её выпускники!" - видать доживали самые талантливые... Ни одной законченной работы (хоть бы на половину) за 2 года! И не только у нас, дружным коллективом родителей просили о замене.
Хорошо рисунок вела другой педагог с которой у ребенки есть контакт, но акварель мы категорически не любим :-( Может еще наложилась наша скульптурная жилка... Если доче сказать рисуй чем хочешь - выберет карандаш/ручку. Хотя могет и красками и очень не плохо.
Мое мнение - главное у малышей не отбить охоту и легкое направление, типа "вот не плохо бы, что бы вазочка побольше была, т.к. она ближе, а вот чайник, смотри дальше, потому меньше кажется" или "а если мы вот так немножко карандашиком подштрихуем сразу вазочка станет толстенькой". А то та педагог вообще гулять уходила пока дети рисовали.....
Я не блондинка, я еще только учусь
Большинство пищевых отравлений начинается словами: " А фига с ним будет в холодильнике?"...
Свидетельство о браке - это абонемент на трехразовое питание и безлимитный секс
-
курю карандаши
Сообщение от belka-ket
Мое мнение - главное у малышей не отбить охоту и легкое направление, типа "вот не плохо бы, что бы вазочка побольше была, т.к. она ближе, а вот чайник, смотри дальше, потому меньше кажется" или "а если мы вот так немножко карандашиком подштрихуем сразу вазочка станет толстенькой". А то та педагог вообще гулять уходила пока дети рисовали.....
Надо же, насколько все разного хотят
я бы сбежала от такого, честно
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Вино из одуванчиков
У нас сегодня в 17-00 экзамен в 12-ую, на Северном... Дочь мандражирует, вчера уже плакать начала - а что если я не поступлю?! Попыталась успокоить..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки