|
|
Картина Эдварда Мунка " Крик"
| |
|
|
|
-
Давно я здесь
-
Хранитель
 Сообщение от Pilar
ужас.
+100
-
Элита
есть же объяснение-художник имел ввиду крик природы
типа аааааа что я наделала кого нарожала
-
Потом придумаю
а я так и не поняла связь между картиной и названием этого острова - это же где Брейвик был?
-
Яжемать!
 Сообщение от Likhanchik
А я прям так и слышу:"Батюшки, у меня молоко убежало!!!"
Подсолненое масло пролилось. 
Я тоже вижу ужас. Причем не от чего-то реального. Что-то мистическое его напугало. Может, и правда, вследствие наркотического прихода. Настроение, как от некоторых ужастиков "Звонок", "Проклятие".
-
Яжемать!
 Сообщение от Компьютерная Крыса
от я стока лет живу на белом свете и так могу понять природу ентого шедевра.
гы))
был топ, посвященный Черному квадрату. Я внимательно читала, потому что тож. Не понимаю. В топе, помимо снобов, рекомендующих не лезть со свиным рылом..., были и добрые люди, которые об'яснили, что чтобы понять эту картину нужно знать историю искусства. Гениальность в том, что ее нарисовал именно этот человек именно в этот исторический момент. Как-то так.
-
В перезагрузке
вижу птичку.
картина меня не напрягает. не знаю почему... может я псих? о_О
-
Давно я здесь
 Сообщение от La farfalla
был топ, посвященный Черному квадрату. Я внимательно читала, потому что тож. Не понимаю. В топе, помимо снобов, рекомендующих не лезть со свиным рылом..., были и добрые люди, которые об'яснили, что чтобы понять эту картину нужно знать историю искусства. Гениальность в том, что ее нарисовал именно этот человек именно в этот исторический момент. Как-то так.
Да,там суть в том,что он первый до этого додумался)
-
В перезагрузке
Гойя меня напрягает намного больше... его картины меня пугают
да, я такая
у меня мозг работает медленнее, чем пальцы пишут (c) я
"написал жизнерадостный пользователь Трот" (с) dp.ru
"в детстве бабушка говорила, что из меня выйдет толк. так и получилось - толк вышел, бестолочь осталась" (с)
-
Элита
нет, додумался первый не он.
В 1882 году (за 33 года до «Черного квадрата» Малевича) на выставке «Exposition des Arts Incohérents» в Париже поэт Пол Било представил картину «Combat de nègres dans un tunnel» («Битва негров в туннеле»). Правда это был не квадрат, а прямоугольник.
Французскому журналисту, писателю и эксцентричному юмористу Альфонсу Алле идея так понравилась, что он развил её в 1893 году, назвав свой черный прямоугольник «Combat de nègres dans une cave, pendant la nuit» («Битва негров в пещере глубокой ночью»). Не остановившись на достигнутом успехе, затем Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору». Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год). В конце концов в 1897 году Алле издал книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом).
«Битва негров в пещере глубокой ночью»
«Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору»
«Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами»
«Изумление юных новобранцев, впервые видящих лазурь Средиземного моря»
«Сутенеры в самом соку, валяющиеся на траве и пьющие абсент»
«Возня с охрой желтушных рогоносцев»
«В дым пьяные в тумане»
Таким образом, за двадцать лет до супрематических откровений Казимира Малевича маститый художник Альфонс Алле стал «неизвестным автором» первых абстрактных картин. Также Альфонс Алле прославился тем, что почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4′33″» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания». Пожалуй, единственное отличие Альфонса Алле от его последователей заключалось в том, что он, выставляя свои ошеломляюще новаторские работы, нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем.
Казимир Малевич написал свой «Чёрный квадрат» в 1915 году. Это полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров, на котором изображён чёрный квадрат на белом фоне, написанный тонкой кисточкой. По утверждению художника, он писал её несколько месяцев. У чёрного квадрата также есть 2 «брата»: красный квадрат и белый квадрат.
«Квадрат» Малевича был написан к выставке, проходившей в огромном зале. По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, поэтому ему пришлось замазать работу черной краской. Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Черные квадраты» уже на чистых холстах. Попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем совершались неоднократно. Однако ученые и критики посчитали, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб.
Я-Юля (Юлианна), ко мне на "ты"

Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки