|
|
Есть вопросы по созданию и продвижению сайтов - ВАМ СЮДА!
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Rudder
А посмотрите и мой сайтик-визитку, пожалуйста. vertihvostik.com
он совсем еще сырой и недоделанный, но стараюсь каждый день его немного улучшать) В кодах, тегах и прочим полный ноль
Заранее спасибо!
Добрый день!
У Вас такой милый, трогательный сайт..) Очень симпатичный)
1. Очень резануло глаз наличие большого количества ошибок в текстах. Обязательно надо вычитать!
2. Тэги прописаны не совсем верно;
3. Тексты не оптимизированы;
4. При клике на "Развивающие игрушки" попадаешь на текст. А лучше бы были игрушки - плашечками, ссылками, а уж текст потом. Он годится скорее для статей, чем для основных страниц;
5. Шрифт не очень удобный для чтения;
6. Я бы сделала акцент на доставку и акции, конкурсы. Это в том случае, если Вы хотите расширять свое присутствие в Сети;
Семантическое ядро проработали? Знаете по каким ключевикам стоит продвигаться?
-
Сообщение от Бига
Добрый день!
1. У Вас не прописаны тэги "Описание", "Ключевые слова", в "Название" попало слово Главная.
2. CMS - wordpress - это хорошо.)
3. Посещаемость низкая:
За месяц: 284 2421
За сутки: 25 91
За сегодня: 11 26
4. Недостаточное присутствие. Очень мало отзывов. Я бы занялась очень плотно партизанским маркетингом. Есть упоминания, но это больше справочники или странички сотрудников. Еще я не нашла группы ВКонтакте. Мне кажется, ее можно успешно продвигать.
В целом сайт мне понравился. Все логично и лаконично.) Отличается по внешнему виду от конкурентов.
А подскажите, пожалуйста, что у Вас с семантическим ядром, какова выдача, к чему стремитесь?
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
Мы рады, что отличаемся от конкурентов
Внешний вид придумывали сами, основной цвет молодой зелени - цвет молодости и олицетворение начала; общая стилистика в стиле модерн, мост Петра Великого на главной странице, шрифт, которым выполнено название, относятся к началу XX века - именно в это время зарождалась профориентация, которой мы занимаемся.
Спасибо, что отметили структуру.
1. Про описание тэгов, ключевые слова и далее - тёмный, конечно, лес ((
Хотя на стадии разработки я пыталась обозначить исполнителю то, что нам важно сделать такой сайт, чтобы он хорошо индексировался и так далее в соответствии с моими более, чем скудными познаниями в этой области. Спасибо, что указали на эти существенные недостатки!
2. Про посещаемость - сами знаем, что невысокая, что не радует.
Но мы не более 2 месяцев в сети, и готовы работать над этим.
3. Недостаточное присутствие: не могли бы Вы пояснить, что это значит: небольшое количество времени, которое человек тратит на просмотр или что - то ещё?
Очень мало отзывов. Тоже не совсем поняла, их, вроде у нас ещё не было. Поясните, если не сложно.
Группа в контакте у нас есть. Но я не совсем поняла про её продвижение. Конечно, все друзья были позваны. Какие методы продвижения Вконтакте Вы могли бы порекомендовать?
И самое главное - партизанский маркетинг. Не могли бы Вы озвучить первые несколько основных методов, которые пришли Вам в голову по поводу нас? (если я уже совсем не перешла все границы приличий бесплатных консультаций, конечно).
Чуть не забыла про семантическое ядро. Мы думаем, что лучше сконцентрироваться на консультациях по выбору профессии. Поэтому, насколько я понимаю, мы должны всё соптимизировать под ключевые слова, связанные с этими запросами?
Ещё раз спасибо и с нетерпением жду Ваш ответ!
-
Ветеран
-
Ветеран
Сообщение от Тот
Посмотрите и мой сайт, пожалуйста. http://www.logosphinx.ru/Он у меня уже три года, но как-то все ни шатко, ни валко. Не понимаю, что делать, честно пытался тут читать про коды страниц и семантические ядра, но полный ноль. Но вот что заметил, у меня количество отказов около 80% в среднем по сайту -как-то многовато.
В общем, покритикуйте, плиз.
Количество отказов - очень большое. ОЧЕНЬ. Надо стремится к тому, чтобы процент был не более 20.
Это значит, что люди ищут не Вас.) Или путаются и уходят.
Разберемся)))
Лично я прочитала текст на Главной с большим напрягом).
В целом Главная вообще пустовата. Недостаточное наполнение и для людей, и для пауков.
Ключевики уже отобрали?)
-
Спасибо огромное, Анна! Текст на главной попробую поменять на более удобоваримый. То ли специфика такова,то ли мне кажется просто, что легенькие общие тексты писать в моей специальности ну как-то не годится. Философия для чайников получается.
А что еще на главной должно быть? Новости, контакты, и меню - нет?
По поводу ключевиков - это вообще больная тема. Я вот не понимаю, должен ли я ориентироваться на НЧ запросы, и продвигать страницы не конкретно по мему профилю, а просто попадающие в поле постольку-поскольку (грубо говоря, продвигать "воровство" на статью о психоанализе случая воровства ребенка), или ставить ВЧ типа "консультация психолога" и висеть в конце списка. Или я вообще думаю не в том направлении и все вообще не так?
По каким параметрам отбираются эти самые "Ключевики"?
-
Ветеран
Сообщение от Podsnezhnik
1. Про описание тэгов, ключевые слова и далее - тёмный, конечно, лес ((
Хотя на стадии разработки я пыталась обозначить исполнителю то, что нам важно сделать такой сайт, чтобы он хорошо индексировался и так далее в соответствии с моими более, чем скудными познаниями в этой области. Спасибо, что указали на эти существенные недостатки!
Сейчас есть связь с человеком, который делал сайт? Тогда нужно ему дать слова для тэгов, пусть пропишет. Ключевыми словами нужно наполнить тексты сайта, но не переусердствовать. Вам поможет - http://wordstat.yandex.ru/ Только обязательно выставьте наш регион! Подберите запросы разной частоты. И пишите под них тексты.
Сообщение от Podsnezhnik
2. Про посещаемость - сами знаем, что невысокая, что не радует.
Но мы не более 2 месяцев в сети, и готовы работать над этим.
2 месяца - это, конечно же, очень маленький возраст)). Но нужно обязательно поставить для себя цели на ближайшее время и упорно к ним идти.)
Сообщение от Podsnezhnik
3. Недостаточное присутствие: не могли бы Вы пояснить, что это значит: небольшое количество времени, которое человек тратит на просмотр или что - то ещё?
Очень мало отзывов. Тоже не совсем поняла, их, вроде у нас ещё не было. Поясните, если не сложно.
Группа в контакте у нас есть. Но я не совсем поняла про её продвижение. Конечно, все друзья были позваны. Какие методы продвижения Вконтакте Вы могли бы порекомендовать?
И самое главное - партизанский маркетинг. Не могли бы Вы озвучить первые несколько основных методов, которые пришли Вам в голову по поводу нас? (если я уже совсем не перешла все границы приличий бесплатных консультаций, конечно).
Под присутствием я подразумевала упоминания сайта и Вашей компании в Сети.
Отзывы нужно штамповать собственно ручно, ну, хотя бы для начала.)
Группу ВКонтакте нужно наполнять интересной, завлекательной информацией ежедневно, несколько раз в день. Проводить конкурсы, акции. Инициировать диалоги. Не могу найти Вашу группу. Поиск ВКонтакте не работает.( Но я обязательно гляну, сообщу свое мнение.
В целом, продвижение ВКонтакте без принудительного приглашения в группы очень затрудняется. Но основными методами все же остаются - наполнение, реклама в других группах, кросс-промо с другими сообществами.
Партизанский маркетинг - это восхваление себя любимого от лица вымышленных персонажей на других ресурсах. Опять таки сюда можно отнести и штамповку отзывов. И ведение разговоров на Ответах.mail.ru, работу на форумах.
Сообщение от Podsnezhnik
Чуть не забыла про семантическое ядро. Мы думаем, что лучше сконцентрироваться на консультациях по выбору профессии. Поэтому, насколько я понимаю, мы должны всё соптимизировать под ключевые слова, связанные с этими запросами?
А сколько всего ключевиков будет по этой тематике?
-
Сообщение от Бига
Добрый день!
У Вас такой милый, трогательный сайт..) Очень симпатичный)
1. Очень резануло глаз наличие большого количества ошибок в текстах. Обязательно надо вычитать!
2. Тэги прописаны не совсем верно;
3. Тексты не оптимизированы;
4. При клике на "Развивающие игрушки" попадаешь на текст. А лучше бы были игрушки - плашечками, ссылками, а уж текст потом. Он годится скорее для статей, чем для основных страниц;
5. Шрифт не очень удобный для чтения;
6. Я бы сделала акцент на доставку и акции, конкурсы. Это в том случае, если Вы хотите расширять свое присутствие в Сети;
Семантическое ядро проработали? Знаете по каким ключевикам стоит продвигаться?
Спасибо большое, Анна! Буду постепенно все менять и исправлять, и читать про оптимизацию. ядра и ключевики. А подскажите, почему тэги не верные - сайт на конструкторе, то есть я ничего не прописываю
-
Ветеран
Сообщение от Goalkeeper
Аня, подскажите, пожалуйста...
у меня тут интересность выявляется...
отказов - 28,6%
глубина просмотра - 4,9 стр.
это совсем плохо, да?
хорошие новости: заходы по ключевикам!!!
Нет-нет! Все нормально) К проценту отказов не более 20 нужно стремиться.) 28 - это вовсе не трагедия.
Глубина просмотра и срок пребывания на сайте - хорошие.
Вам только надо проанализировать точки входа-выхода.
Тьфу..опять на "вы". Чувствую себя бабушкой русской революции.)
-
Анна, спасибо огромное за рекомендации!
А сколько примерно ключевиков должно быть? Навскидку я предполагаю штук 5 пока.
Вконтакте мы вот они. Интересно послушать Ваше мнение.
Я думаю, что вопрос о продвижении группы Вконтакте связан с определением целевой аудитории. С одной стороны - ресурс скорее для молодой аудитории, услуги которой, собственно, и адресованы. А с другой стороны - заказчик услуги - родители, с ними особенно шутить и радостно заигрывать не стоит. Возникает противоречие небольшое. Жду ответ!
-
Ветеран
Сообщение от Тот
Спасибо огромное, Анна! Текст на главной попробую поменять на более удобоваримый. То ли специфика такова,то ли мне кажется просто, что легенькие общие тексты писать в моей специальности ну как-то не годится. Философия для чайников получается.
А что еще на главной должно быть? Новости, контакты, и меню - нет?
По поводу ключевиков - это вообще больная тема. Я вот не понимаю, должен ли я ориентироваться на НЧ запросы, и продвигать страницы не конкретно по мему профилю, а просто попадающие в поле постольку-поскольку (грубо говоря, продвигать "воровство" на статью о психоанализе случая воровства ребенка), или ставить ВЧ типа "консультация психолога" и висеть в конце списка. Или я вообще думаю не в том направлении и все вообще не так?
По каким параметрам отбираются эти самые "Ключевики"?
На Главной текст размещен как-то неудобно...Очень непривычно.
Я скорее говорила о размещение, цвете фона, шрифте, а не о смысле.)
Новостей на Главной всего 2, вторая без иллюстрации.
Понимаете, при всем Вашем профессионализме, сайт создает такое впечатление, как будто он был очень быстро создан, не продуман до конца. А это иногда даже на подсознательном уровне отталкивает потенциальных клиентов, возникает мысль, что и в остальном Вы также действуете.
Хотя вполне допускаю, что и я могу быть не права)
По ключевикам - выбирайте разные запросы, низкочастотники хороши тем, что по ним просто продвигаться, Вы получаете на сайт посетителя уже готового совершить покупку, грубо говоря.
Но при этом в ядре должны быть и среднечастоники, и высокочастотники, к которым надо стремиться.
На счет запроса "Консультация психолога" - 2643 запроса в месяц по нашему региону. В принципе ничего особенного, но конкуренция, конечно, есть.
А вот если его продлить консультация психолога спб - 282
консультация психолога петербург - 91
консультация психолога санкт петербург - 61
Так перспектив гораздо больше.
А скажите, пожалуйста, сколько страниц просматривают посетители сайта? Время пребывания какое?
Уж очень много отказов.(
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки