|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
у меня тоже такие мысли,но Плетнев тоже играет Детский альбом,а Шостаковича Танцы кукол играют и Тимофеева и Горностаева.
В любом случае, для учеников исполнение мастеров в виде своеобразных решений полезно
-
с Луны
Детский альбом и Танцы кукол - не инструктивные произведения... Это вполне концертные номера для взрослых музыкантов.
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Сообщение от Бамбара Чуфара
Нашего мальчика, абсолютно не интонирующего, педагог распел за год. Без особых мучений. Пели по 2-3 нотки, потихоньку увеличивали диапазон..
А меня просят распевать сына самой. На сольфеджио уделяют на каждого по полминуты. А на специальности этим заниматься педагогу, конечно, некогда. Не наврежу?
По результатам у нас очень неплохо получается. Но методики у меня никакой. Сидим за клавишами и поём в унисон извлекаемым звукам. Насколько высоко можно забираться?
За виолончелью же речитатив практически Легато не получается. Как сюда переносить результаты? Может это диапазон виолончели нас сбивает?
-
Элита
Сообщение от mamaolya
метроном. Или проговаривать какой-то ритмичный текст. На триоли очень хорошо идет "дура-ты-дура-ты-дура...."
Меня муж всегда ругает за такое. Но такие штуки работают и ребёнок не забывает. Учу ребёнка врать. Папе не говорим.
-
с Луны
метроном многие ругают. А мне кажется, что если его часто включать, то она заработает и внутри... Сын, правда, метрономом пользуется только тогда, когда хочет продемонстрировать очередной компьютерный фокус - каких только он там метрономов не понаделал А что касается проговаривания, то я вижу в нем пользу. И у меня растет убеждение, что сыграть пальцами можно только то и так, что и как можешь проговорить. Если быстро-быстро проговорить нотный ряд, например, не можешь - то и не сыграешь его быстро-быстро... Сын так, скороговоркой (правда не во время игры) учил Полет шмеля Мне кажется, что речь вообще связана со звукоизвлечением из инструмента.
отдых - это смена источника усталости
-
ходила в Мариинку
Сообщение от LEV'sMAMA
А меня просят распевать сына самой. На сольфеджио уделяют на каждого по полминуты. А на специальности этим заниматься педагогу, конечно, некогда. Не наврежу?
По результатам у нас очень неплохо получается. Но методики у меня никакой. Сидим за клавишами и поём в унисон извлекаемым звукам. Насколько высоко можно забираться?
За виолончелью же речитатив практически Легато не получается. Как сюда переносить результаты? Может это диапазон виолончели нас сбивает?
Все правильно делаете. Молодец, мама!
Пока достаточно работать в одной октаве. Берите номера из учебника Сольфеджио Баева Зебряк. Или того, по которому занимаетесь в школе. И тренируйте.
Уделите внимание интервалам . И все будет!
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Элита
А моя барышня ветрянкой заболела, так что отдыхаем
А связь речи и звукоизвлечения похоже действительно есть - моя тараторка очень быстро щиплет струнки, а сын сестры с сильной речевой задержкой не может так ни на спор, ни кто вперед- они так баловались Пример очень простой, но показательный.
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
метроном многие ругают. А мне кажется, что если его часто включать, то она заработает и внутри... Сын, правда, метрономом пользуется только тогда, когда хочет продемонстрировать очередной компьютерный фокус - каких только он там метрономов не понаделал А что касается проговаривания, то я вижу в нем пользу. И у меня растет убеждение, что сыграть пальцами можно только то и так, что и как можешь проговорить. Если быстро-быстро проговорить нотный ряд, например, не можешь - то и не сыграешь его быстро-быстро... Сын так, скороговоркой (правда не во время игры) учил Полет шмеля Мне кажется, что речь вообще связана со звукоизвлечением из инструмента.
Метроном Данька любит - в определенных случаях. Хорош он для гамм, этюдов, для работы с быстрыми пьесами типа всяких "Пчелок". Пьесу-то под метроном не сыграешь, вся музыкалность пропадет. Разве что еще из концертов всякие шестнадцатые отрабатывать.
А насчет речи и скорости игры... не знаю... Данька же речевой ребенок. Говорить быстро и четко не может. Играет явно быстрее, чем говорит. Но, конечно, кое-где хотелось бы темп прибавить, а никак. Данька еще ни разу не довел до концертного состояния пьесы типа "Кукушки" и "непрерывного движения". Сдать зачет на 5 - может, а вот чтобы сыграть на сцене качественно - это никак. Может, и в речи проблема.
-
-
с Луны
[QUOTE=Женька*;76031151]А чего отдыхать? У нас во время болезней самые продуктивные занялия были. Вот как раз вспомнилось: несколько лет назад во время ветрянки (под конец).
Именно - под конец, когда нет температуры. С температурой лучше не заниматься. Точнее - нельзя заниматься.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки