|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Неадекват
Природа, думаю, здесь и сама поторопилась. Да, туманно всё это. Вплне вероятно будет нормальным человеком и хорошим пианистом, но так же вероятно и то, что возможны у мальчика проблемы, как у многих вундеркиндов.
Эх, вундеркинд обыкновенный, одна штука.
Не думаю, что его психическое здоровье так уж напрямую зависит от того, что он сейчас Шопена играет. Всё равно такой ребенок не мог быть полностью обычным, даже если бы в его дерёвне барабана драного не было...
-
Активный участник
Нашла.Педагог - Дарья Монастырская,жена Вадима Монастырского.Они открыли в Израиле свою школу.
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Знаете, мне показалось и это меня испугало, что мальчик на грани психического здоровья. Меня напугало его состояние перед началом игры, когда он настраивался. Мне показалось, что он входил в какой-то транс.
У меня на глазах росли пара таких талантливых мальчиков и сейчас это не мужчины, а какие-то музыкальные растения. Это страшно...
Так я думаю,что всем так показалось.Для меня выступления таких деток приравниваются к цирковым номерам. Это некое чудо,которое оценивать нельзя
-
Ветеран
Сообщение от Кахетия
Вот оно, то ощущение, которое я никак не могла облечь в слова! При том, что я ни фига не понимаю в музыке, совсем не вижу, берет мальчонка октаву или нет, но что-то смутно мешало мне просто слушать и просто радоваться музыке...
Такие маленькие гении, выдавая суперическую технику, как правило, не могут передать зрелых чувств в силу своего юного возраста. Вот и получается, что он играет о том, чего не знает. А поэтому и радости нет от такой музыки у слушателя.
-
с Марса
Сообщение от Schrodinger
Так я думаю,что всем так показалось.Для меня выступления таких деток приравниваются к цирковым номерам. Это некое чудо,которое оценивать нельзя
Почему же, мне , например, этот мальчик нравится без всяких скидок на возраст.
http://www.youtube.com/watch?v=fXhqN...eature=related
А тут он играет и сам дирижирует оркестром
http://www.youtube.com/watch?v=glEE5...eature=related
А это его старший брат, как я понимаю.
http://www.youtube.com/watch?v=Lyv0D...eature=related
Вот тут можно говорить о талантливых детях, которых Бог поцеловал при рождении, а не о цирковых обезьянках.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
А вот на концерт этой девочки ходила моя подруга недавно ( ей сейчас 16 лет). Подруга- педагог ДШИ 16 осталась в полном восторге. Сказала, что "из вундеркиндов иногда выходит толк"
http://www.youtube.com/watch?v=slOhh...eature=related ( здесь ей всего 3 года)
http://www.youtube.com/watch?v=R_WBd...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=lHqp-...ature=related( здесь ей уже 4 года )
http://www.youtube.com/watch?v=Fw2Rq...eature=related ( здесь уже 6)
http://www.youtube.com/watch?v=hvcMSGbKGo4 (Здесь она тот же экспромт играет, почувствуйте разницу. Ей 10 лет.)
-
Элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Почему же, мне , например, этот мальчик нравится без всяких скидок на возраст.
Вот тут можно говорить о талантливых детях, которых Бог поцеловал при рождении, а не о цирковых обезьянках.
Заслушались с детьми! Спасибо! Запись Нурона, где он играет и дирижирует, мы давно смотрели - классный мальчишка, очень живой и эмоциональный. И несомненно талантливый! Я не знала, что у него есть брат, было интересно послушать.
Настя+Сергей= Соня (04.09.90), Женя (21.06.98), Саша и Алина (13.12.00)
-
Элита
Сообщение от annestesia
Такие маленькие гении, выдавая суперическую технику, как правило, не могут передать зрелых чувств в силу своего юного возраста. Вот и получается, что он играет о том, чего не знает. А поэтому и радости нет от такой музыки у слушателя.
Будем надеяться, что с возрастом все это придет + останется потрясающая техника, которая уже сейчас, в 7 лет, на гране фантастики.
А Аими талант, конечно, при том, что, говорят, она не проявляла особого рвения к занятиям музыкой в юном возрасте.
-
верну тему с небес на землю подскажите, как учите своего ребенка и вспомните свое музыкальное детство - какой способ написания диктантов более эффективный: сначала ритмический рисунок отмечается, а потом на него мелодия накладывается, или сначала намечается мелодия, а потом уже оформляется ритмически? В принципе, это, может, и не так принципиально, и все же - есть ли у вашего ребенка продуктивный алгоритм написания музыкальных диктантов?
-
Мега-элита
Сообщение от valentinna
верну тему с небес на землю подскажите, как учите своего ребенка и вспомните свое музыкальное детство - какой способ написания диктантов более эффективный: сначала ритмический рисунок отмечается, а потом на него мелодия накладывается, или сначала намечается мелодия, а потом уже оформляется ритмически? В принципе, это, может, и не так принципиально, и все же - есть ли у вашего ребенка продуктивный алгоритм написания музыкальных диктантов?
Обычно алгоритм задает педагог Речь ведь идет о младших классах? Т.е. - в младших классах процесс написания диктанта часто "коллективный" или частично коллективный. Как делала я:
Выясняем тональность, размер, количество предложений и фраз. Все это записывается и размечается (у детей разлинованы такты). Далее: с какой ступени начинается каждое предложение, последний такт диктанта. Далее - особенности мелодии: движение вверх или вниз, поступенно или по аккорду, или скачком; были ли повторы и т.д. Попутно выясняется и ритм, его особенности. Обычно в диктантах младших классов повторы ритмические бывают в начале 2 предложения, в секвенциях.
Никогда не встречала, чтобы на ритм накладывали ноты. В училище, когда мы писали сложные диктанты, я иногда себе отмечала места с подобным ритмическим рисунком или место с каким-то особенным ритмом. Но в общем: писать ритм, а затем его переписывать в ноты - это, я считаю, трата времени (т.е. - трата проигрываний - )
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки