|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Женька*
Нам тоже очень понравилось!!!
-
Наш человек
Сообщение от КаТеНа77
Давно сюда не заходила....
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
Поздравляю! Очень рада за Вас!!!
Сообщение от Машина мама
А ведь моя тоже моя стала практиковать рёв, но ДО начала занятий. Например, в выходной сидит и играет с куколками, входит папа и говорит, что пора заниматься - так у нее мгновенно слёзы и именно громкий рёв. Когда это произошло первый раз, он разозлился и сказал, что вообще с ней не будет заниматься. Ну она сама что-то поиграла, но не так качественно. И дальше она так и стала продолжать, вероятно рассчитывая, что он плюнет и уйдет, пару раз так и бьло. Наконец он сказал в какой-то момент: "Я приду через пять минут, ты должна успокоиться и сидеть за пианино". Как ни странно, она буквально через минуту уже сидела и играла на фо-но. И ведь сколько раз говоришь ей, что если сразу быстро и хорошо позаниматься, потом будет уйма свободного времени на развлечения, все это без толку, не хочет понимать человек...
П.С. А когда не надо заниматься, а надо, например, делать задание по письму, говорит, что у нее "урок музыки", садится сама и может и час сама сидеть играть, если никто не заставляет...
Конечно! оторваться от куколок и вдруг пойти заниматься! Я бы тоже зарыдала
Может, давать "выбор без выбора": я могу тебе подарить своё время и позаниматься вместе с тобой через 5 мин. или через 15 мин.. Тебе когда удобней? или иначе.. главное, чтоб была возможность переключиться и морально подготовиться
А судя по П.С., она и играть то не против! Может, ей как то дать возможность "поруководить" процессом? Например, пусть сама составит себе расписание домашних занятий (а потом согласует с папиным расписанием)))
-
Сообщение от манки
Поздравляю! Очень рада за Вас!!!
Конечно! оторваться от куколок и вдруг пойти заниматься! Я бы тоже зарыдала
Может, давать "выбор без выбора": я могу тебе подарить своё время и позаниматься вместе с тобой через 5 мин. или через 15 мин.. Тебе когда удобней? или иначе.. главное, чтоб была возможность переключиться и морально подготовиться
А судя по П.С., она и играть то не против! Может, ей как то дать возможность "поруководить" процессом? Например, пусть сама составит себе расписание домашних занятий (а потом согласует с папиным расписанием)))
Да, на самом деле надо найти какой-то более гибкий подход. Просто наш папа тоже часто бывает очень категоричен, он считает, что если вот он сказал "сейчас", значит она должна слушаться, т.е. типа того, что "взрослый диктует ребенку, когда и что ему делать". А если отказывается, то он вообще не будет с ней в этот день заниматься, а займется своими делами, но и для нее не будет делать, что она попросит (мульт включить, на санках покатать и т.п.) Это его метод воспитания такой. Но это, я считаю, тоже не совсем правильно. В общем, надо его тоже воспитывать и вместе с ним обсуждать другие подходы, так как не хочется, чтобы ребенок невзлюбил музыку из-за этого. Правда, надо отдать должное, что последний месяц у них занятия и по фо-но и по сольфеджио проходят в гораздо более мирной и спокойной обстановке, чем раньше (без криков с обеих сторон и в принципе довольны друг другом ттт)
-
Сообщение от Оляш@
а расскажите ,пожалуйста,у кого детки учатся в 1 классе на фортепиано,с начала учебного года по сегодняшний день,какой примерно объем уже освоен?Для удобства можно просто в полных листах нот формата А4.У меня сын-первоклашка,занятия по специальности 2 акад.часа в неделю,НО....неужели у всех так:КАЖДЫЙ понедельник задают по две вещи+гаммы+этюд(всего примерно на 1.5 страницы) и к четвергу всё это надо уже сдать!!!на оценку!!!получается,что ребенку помимо школьных уроков приходится просто часами сидеть за пианино весь понедельник,вторник и среду.А с четверга до понедельника задают исправить все недочеты в игре,что бы с понедельника взяться за новое.Причем уровень необходимых знаний по сольфеджио явно требуется не за первый класс(УЖЕ такие понятия как Прима,Секунда,Терция....Септима и т.д....)Мальчишка способный,но уже на пределе сил,всё чаще слышу от него,что он не хочет больше учиться.В итоге получается,что выучено уже порядка 10-12 листов разных произведений,но на отлично играет всего пару из них,остальные с помарками,что будет на экзамене-неизвестно пока.И расскажите,что представляет из себя первый экзамен.Сразу скажу,что ребенок обучается не в Питере.
У меня тоже первоклашка. Я тоже ошалела уже от нагрузок. Мы занимаемся по 1,5, а то и по 2 часа в день, если это выходной. И не смотря на хорошие отметки, учительница далеко не всегда нами довольна. Например, мы играем "Сонатину" Клементи и "Задиристые буги", Менуэт Баха, "Безделушку". Это всё из учебника Геталовой. и теперь вот задали "Марш деревянных солдатиков". У нас хорошая учительница, но строга...Подход к ребёнку совершенно взрослый. спрос, как с большого.. Играем пьесы с учетом всех нюансов. Все доводятся до концертного уровня. Сыну трудно, я вижу. Тоже слёзы, "надоело, ненавижу музыку". А когда получается, то ему в кайф, это тоже видно. Играл бы и играл. Но в основном тяжелый труд. Я боюсь, как бы охоту не отбить совсем.
-
Элита
Сообщение от алика-алька
У меня тоже первоклашка. Я тоже ошалела уже от нагрузок. Мы занимаемся по 1,5, а то и по 2 часа в день, если это выходной. И не смотря на хорошие отметки, учительница далеко не всегда нами довольна. Например, мы играем "Сонатину" Клементи и "Задиристые буги", Менуэт Баха, "Безделушку". Это всё из учебника Геталовой. и теперь вот задали "Марш деревянных солдатиков". У нас хорошая учительница, но строга...Подход к ребёнку совершенно взрослый. спрос, как с большого.. Играем пьесы с учетом всех нюансов. Все доводятся до концертного уровня. Сыну трудно, я вижу. Тоже слёзы, "надоело, ненавижу музыку". А когда получается, то ему в кайф, это тоже видно. Играл бы и играл. Но в основном тяжелый труд. Я боюсь, как бы охоту не отбить совсем.
девчата, а у нас совсем не так мы тоже первоклашки и нам задают не так много ещё. вот вчера был урок, сказали, две песенки разобрать дома малююсенькие, и повторить предыдущие. оценок ещё не ставили ни разу. и вообще за инструмент мы не каждый день садимся. и всего-то минут на 20. на подготовительные не ходили, но с сольфеджио справляется пока сама
а вообще, я не понимаю, зачем у вас такие нагрузки в 1м классе учиться-то теперь 9 лет! неужели мало времени, чтоб научиться играть достаточно хорошо
я вот, в свое время, тоже заканчивала муз.школу, 7-летку, занималась как и дочь в 1м классе, и ничего, играю не очень плохо
-
курю карандаши
Сообщение от navata
девчата, а у нас совсем не так мы тоже первоклашки и нам задают не так много ещё. вот вчера был урок, сказали, две песенки разобрать дома малююсенькие, и повторить предыдущие. оценок ещё не ставили ни разу. и вообще за инструмент мы не каждый день садимся. и всего-то минут на 20. на подготовительные не ходили, но с сольфеджио справляется пока сама
а вообще, я не понимаю, зачем у вас такие нагрузки в 1м классе учиться-то теперь 9 лет! неужели мало времени, чтоб научиться играть достаточно хорошо
я вот, в свое время, тоже заканчивала муз.школу, 7-летку, занималась как и дочь в 1м классе, и ничего, играю не очень плохо
Наверное, раз вы на подготовку не ходили, то занимаетесь по программе 1 года обучения. А у тех, кто ходил, в первом классе идет второй год обучения, т.е. все серьезно, и нагрузка гораздо больше.
Мы вот ходили на подготовку, но потом меняли инструмент, так что тоже играем маленькие песенки, правда, в немаленьком количестве В принципе, могли бы в два раза меньше времени тратить на домашние занятия, но ребенок протестует, если мы занимаемся меньше получаса, типа, мало поиграли, непорядок
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Старожил
Сообщение от Женька*
Очень мудрая мысль! Ведь в 5 лет ребенок может и не показать всех своих возможностей! Да и слух развивается. Я бы аже порекомендовала не просто сходить на прослушивание, а годик позаниматься на подготовке - вот тогдабудет видно, что и как!
Спасибо большое.
А я и не знала, что муз.слух развивается. Всегда считала либо он есть, либо его нет. Надо походить на подготовку, там и определимся.
-
Элита
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Наверное, раз вы на подготовку не ходили, то занимаетесь по программе 1 года обучения. А у тех, кто ходил, в первом классе идет второй год обучения, т.е. все серьезно, и нагрузка гораздо больше.
Мы вот ходили на подготовку, но потом меняли инструмент, так что тоже играем маленькие песенки, правда, в немаленьком количестве В принципе, могли бы в два раза меньше времени тратить на домашние занятия, но ребенок протестует, если мы занимаемся меньше получаса, типа, мало поиграли, непорядок
ну незнаю, может быть.
но ведь на сольфеджио все сидят, кто ходил и не ходил на подготовку
-
Элита
Сообщение от манки
Поздравляю! Очень рада за Вас!!!
Конечно! оторваться от куколок и вдруг пойти заниматься! Я бы тоже зарыдала
Может, давать "выбор без выбора": я могу тебе подарить своё время и позаниматься вместе с тобой через 5 мин. или через 15 мин.. Тебе когда удобней? или иначе.. главное, чтоб была возможность переключиться и морально подготовиться
А судя по П.С., она и играть то не против! Может, ей как то дать возможность "поруководить" процессом? Например, пусть сама составит себе расписание домашних занятий (а потом согласует с папиным расписанием)))
Я тоже считаю и проверено опытным путём, что лучше согласовывать планы. Это мы, занятые своими делами, уже мысленно распланировали, когда мы позанимаемся с ребёнком, когда займёмся своими делами, когда управимся с бытом. Ребёнку не считаем нужным сообщить - отсюда упрямство, слёзы - у него свои планы на вечер были. Если же уже по дороге домой мы вместе решим, как построим вечер - всё складывается легче.
Нам вот только с отходом ко сну не удаётся справиться. Уж если мы сели проиграть всё выученное на виолончели ещё и на клавишах (между прочим, это уже не моя инициатива) - всё, ляжем в постель не раньше чем через минут 40. У ребёнка интерес услышать, как то же прозвучит на трубе, на фортепиано, на гитаре - синтезатор даёт эту возможность.
-
курю карандаши
Сообщение от navata
ну незнаю, может быть.
но ведь на сольфеджио все сидят, кто ходил и не ходил на подготовку
про сольфеджио ничего не скажу - тут все от преподавателя зависит, и разница может быть колоссальной. Но вообще, если ходите с начала года и много не пропускаете, то проблем не должно быть, вроде
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки