|
|
Сенсорная алалия - есть такие?
| |
|
|
|
-
Частый гость
Методика по коррекции сенсорной алалии есть!
Коррекция сенсорной алалии осуществляется в 4 этапа
1 этап установление с ребенком не речевого контакта, возбуждение интереса к окружающим предметам и звукам.
2 этап обучение ребенка различать звуки.
3 этап упрочнение связи предметной соотнесенности слова и в связи с этим развитие словаря, развитие речи.
4 этап развитие фонематической системы языка и закрепление в памяти тех слов, которые ребенок научился понимать.
Конечно, не все просто и ой, как много, надо работать и есть свои нюансы. Расписывать подробно надо весь день.
-
Активный участник
Может ссылка у вас есть на материал о методике или специалиста знаете по сенсорной алалии.
-
Активный участник
Сообщение от IrinaSent
используйте прием приложения. разложите 3 конфетки и 2 пряника, например, точно друг под другом в два ряда. обратите внимание на то, что под одной конфеткой пусто, значит пряника не хватило. следовательно пряником меньше, а их 2, значит 2 меньше, чем 3. И наоборот. конфеток больше, значит 3 больше, чем 2
Ох как трудно сенсорику обьяснить даже такое.
-
Частый гость
Материал этой методики у меня только в рукописном варианте, перепечатывать я ее не буду. Эту методику, профессор логопедии, давала под диктовку.
-
Мега-элита
Мой сенсорик вроде в последнее время проявляет интерес к занятиям. Как в саду не знаю, воспитатели говорят, что среди детей--мой самый слабый в успехпх. Но дома иногда выдает чудеса усидчивости. Может выседеть 30-50мин, но занятия меняю ему практически каждые 5-10мин. Это большой успех. Вижу некоторые сдвиги в развитии, но с пониманием все еще плохо и самое страшное и неискореняемое, это то, что совершенно не соотносит рожа и падежи. Думаю, ладно с падежами, по тихоньку, но рода............
По 100раз сам употребляет, по 10раз исправляем и все эти разы все равно непрвильно. Даже самые простые: Мама пришел, папа попила чаю, я пописала(мальчик).
Что делать?
-
Мега-элита
Сообщение от IrinaSent
используйте прием приложения. разложите 3 конфетки и 2 пряника, например, точно друг под другом в два ряда. обратите внимание на то, что под одной конфеткой пусто, значит пряника не хватило. следовательно пряником меньше, а их 2, значит 2 меньше, чем 3. И наоборот. конфеток больше, значит 3 больше, чем 2
Спасибо!
Приму к сведению и дальнейшей практике.
-
Активный участник
У нашей девочки все в мужском роде.
-
Активный участник
А вот как сенсорику объяснить , что эта девочка -ее сестра (двоюродная) .(приехала сестричка годовалая)
-
Мега-элита
Сообщение от IrinaSent
используйте прием приложения. разложите 3 конфетки и 2 пряника, например, точно друг под другом в два ряда. обратите внимание на то, что под одной конфеткой пусто, значит пряника не хватило. следовательно пряником меньше, а их 2, значит 2 меньше, чем 3. И наоборот. конфеток больше, значит 3 больше, чем 2
Пробую.
У него что в последнее время происходит.
Начал не отвечать на вопрос, а повторять его. Такое у нас было в 4года, ушло. Сейчас 5лет и почему то вернулось и не только по счету , но и по всему остальному обиходному. Теперь вообще в тупике что делать-ума не приложу.
-
Элита
Девочки, а во сколько ваши детки говорить начали? А то я уже скоро с ума сойду, моя крошка и не говорит и не понимает толком. Мне кажется, что когда она заговорит - я в обморок упаду
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки