|
|
Велосипедная тема
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Galin
...Я не обижаюсь, хоть мне и по штату положено знать разницу ...
Я рад, что Вы не из обидчивых
Сообщение от Galin
... я судила по одной фотке и "навеске до деор"...
У моего велосипеда вертикальная посадка из-за геометрии рамы. Т.е. если сравнивать две указанные выше рамы размером 20", то видно, что у прогулочного рулевая колонка наклонена к горизонту на 2,5° больше, чем у спортивного, сама рулевая находится ближе к седлу на 31мм, чем у спортивного, руль более высокий, чем у спортивного, и, наконец, шатуны расположены на 2см ниже, чем у спортивного. Соответственно и руль находится ближе к седлу, и сам руль расположен выше, и седло находится ниже, чем у спортивного MTB. И регулируемый вынос многого у меня не исправит (и мне это и не нужно, за исключением низкого расположения шатунов).
С одной стороны такая геометрия хороша, т.к. я придерживаюсь прогулочного стиля катания и имею возможность смотреть по окрестностям, а не на переднее колесо.
С другой стороны, во-первых, вертикальная посадка создаёт повышенное аэродинамическое сопротивление и поэтому скорость будет ниже, чем у спортивного. Во-вторых, низкоопущенные шатуны задевают не то, что за корни, они даже за поребрик задевают. В третьих, вертикальная посадка смещает вверх центр тяжести, благодаря чему снижается устойчивость велосипедиста.
Я уж один раз упал из-за того, что на скорости велосипед зацепился педалью за асфальт. Я пролетел несколько метров по воздуху, а сверху на меня, описав дугу по воздуху свалился мой велосипед. Не буду описывать свои раны (их почти не было, т.к. повезло), но у велосипеда погнулся даже держатель заднего переключателя (как это произошло, ума не приложу), а там сталь 3мм...
Я осознанно брал такой велосипед, т.к. мне нужен был велосипед для прогулок, а не для рекордов, сейчас бы на спортивную раму поставил регулируемый или высокий вынос, высокий руль, амортизирующий подседельный штырь, установил бы полуслики, поставил комфортное седло. Т.е. собрал бы нечто среднее между прогулочным и спортивным MTB. Т.к. задевающие за поребрик и корни шатуны раздражают. Но тогда других вариантов не было. И сам ничего в этом не понимал. Напомню, что велосипед 2004 года. Причём своим велосипедом очень доволен. Отличное соотношение цена/качество.
А гибриды не имеют к моему велосипеду никакого отношения, у них совсем другая геометрия рамы, как и назначение. Возможно, для меня это был бы лучший, более универсальный вариант, хотя я много катаюсь и по грунтовке. Кстати у меня есть и почти гибрид - почти новый Турист. Там только тормоза надо привести в порядок, а то, что-то тормозные ручки болтаются. Может быть зимой заменю у него руль, седло, тормоза, перекрашу раму, наклею крутые наклейки и буду кататься и на нём...
Сообщение от Galin
...Я б при случае прокатилась с вами от Кузнецова, мы туда к бабушке ездим. Хочется посмотреть на ваш тандем. Жалко, что в этом сезоне тепло уже кончилось, дочку в кресле не катаю...
Я надеюсь, что у меня найдётся время собрать велоприцеп (разобранный для чистки), тогда, привезу его на Кузнецова. Мне не жалко, если Вы покатаете дочку на нём. До минусовых температур в нём не холодно даже без утепления. Разве что под попу и под спину надо будет чего-то тёплое положить.
Заодно сфотографируете нас, а то у нас очень мало фотографий вдвоём с сыном, а на тандеме фотографий вообще нет и в ближайшее время не ожидается...
Только прошу не смотреть критически на наш ранебаут, т.к. он всё же ещё большой для моего сына (при полностью опущенном седле сын относительно с трудом дотягивается до педалей, кроме того, руль пока высок). Малость ошибся при выборе с размером ранебаута (колесо 20"), но весной уже будет почти то, что нужно. Но главное, сын счастлив, а это самое важное...
P.S.: Сейчас понял, что педали оказались слишком низко из-за амортизационной вилки начального уровня в которой пружины под моим весом за 100кг сжимаются до предела опуская слишком низко и так низко расположенные педали. Вилку и так уже давно пора менять (7 лет эксплуатации для такой вилки, в т.ч. и зимой, это СЛИШКОМ много), поэтому этот апгрейд будет оправданным. Если хватит денег на нормальную вилку типа Rock Shox Tora, то думаю, можно будет и по пересечёнке без особых проблем покататься...
-
Старожил
Сообщение от romania!
смешная мечта, особенно в нашей стране. но с другой стороны на то она и мечта...у нас авто гоняют по тротуарам как будто так и надо, а вы про велосипеды.Я мечтаю, чтобы оборудовали нормальные велодорожки.
Штрафы ввести проще, чем оборудовать велодорожки
-
Ветеран
Сообщение от romania!
...у нас авто гоняют по тротуарам как будто так и надо...
И машины ставят перед парадной, что даже врачам скорой помощи больного приходится выносить на носилках по газону...
"Мир — это ложь, есть только Страсть;
Со Страстью я приобретаю Силу;
С Силой я приобретаю Власть;
С Властью я приобрету Победу;
С Победой я разорву свои цепи;
И Великая Сила освободит меня."
Из кодекса ситхов
-
Наш человек
Мы сегодня закрыли велосезон на последних в этом году соревнованиях по велоориентированию
Велосипеды уже помыты, смазаны и убраны до весны.
Правда, мыть свой велосипед мне пришлось капитально, так как угораздило же под конец вляпаться в кучу, а я без крыльев
Катя, мама Лизы (20.12.1994), Маши (15.04.1999), Паши (10.06.2006) и Сени (25.11.2010)
-
Ветеран
Нашёл в интернете украино-индийско-тайваньское чудо (украинские наклейки, индийская рама, тайваньская навеска) всего за 11500р. (на Украине) - VODAN BARRACUDA 1110
Хороший вариант начального шоссейника за такие деньги (если доставка в РФ будет не очень дорогая). Особой доводки не требует (за исключением замены выноса и обмотки руля). Надо будет подумать о покупке такого чуда...
-
Сообщение от WasserWolf
НОсобой доводки не требует (за исключением замены выноса и обмотки руля). Надо будет подумать о покупке такого чуда...
Зачем Вам оно?
-
Ветеран
Сообщение от Keen
Зачем Вам оно?
Пожалуй я и в самом деле погорячился. Для начала покатаюсь на имеющемся у меня ХВЗ Туристе (на котором ещё ни разу не катался). Дальше будет видно...
Идея покупки шоссейника пришла мне в голову после того, как я стал думать над доведением до ума своего Туриста и понял, что можно не за сильно бóльшие деньги (если доставка будет недорогая) купить относительно нормальный шоссейник, который доводки почти не требует.
Доводить же мой Турист до ума надо, особенно меня раздражает допотопный по дизайну руль, а так же седло, в комфортности которого я сильно сомневаюсь. Как будет работать его родной переключатель скоростей тоже непонятно...
Плюс моего MTB в том, что на него можно выйдя из дома сесть и поехать. А до мест, где можно безопасно покататься на шоссейнике надо ещё минут 20 ехать на автобусе, к тому же пригородные автобусы ездят не так часто...
Вообще, покатавшись на Туристе возможно приду к мысли покупки гибрида. А прежде чем решаться на покупку шоссейника надо взять его у кого-нибудь покататься хотя бы день. Чтобы потом не продавать новый шоссейник за ненадобностью (ИМХО указанный VODAN BARRACUDA 1110 можно быстро продать и по себестоимости)...
Сейчас финансы ограничены, да и сын вот такую штуку просит:
"Мир — это ложь, есть только Страсть;
Со Страстью я приобретаю Силу;
С Силой я приобретаю Власть;
С Властью я приобрету Победу;
С Победой я разорву свои цепи;
И Великая Сила освободит меня."
Из кодекса ситхов
-
Мне кажется, что при езде по паркам и асфальтовым дорожкам в своё удовольствие совершенно без разницы, на чём кататься. Хоть на Туристе, хоть на MTB. Некоторые и по пересеченке спокойно на гибридах ездят, многие на длинные асфальтовые дистанции на MTB велосипедах катаются (по первости так, по-моему, большинство так делает). 2 велосипеда обычно имеют те, кто уже довольно серьёзно катается.
*хотя шоссейник за 11тр--это вообще, ИМХО, пустая трата денег. Таки чудес не бывает. И шоссейник--это всё же не только специфическая геометрия и большие тонкие колёса...
-
Наш человек
Сообщение от WasserWolf
Я рад, что Вы не из обидчивых
У моего велосипеда вертикальная посадка из-за геометрии рамы. Т.е. если сравнивать две указанные выше рамы размером 20", то видно, что у прогулочного рулевая колонка наклонена к горизонту на 2,5° больше, чем у спортивного, сама рулевая находится ближе к седлу на 31мм, чем у спортивного, руль более высокий, чем у спортивного, и, наконец, шатуны расположены на 2см ниже, чем у спортивного. Соответственно и руль находится ближе к седлу, и сам руль расположен выше, и седло находится ниже, чем у спортивного MTB. И регулируемый вынос многого у меня не исправит (и мне это и не нужно, за исключением низкого расположения шатунов).
С одной стороны такая геометрия хороша, т.к. я придерживаюсь прогулочного стиля катания и имею возможность смотреть по окрестностям, а не на переднее колесо.
С другой стороны, во-первых, вертикальная посадка создаёт повышенное аэродинамическое сопротивление и поэтому скорость будет ниже, чем у спортивного. Во-вторых, низкоопущенные шатуны задевают не то, что за корни, они даже за поребрик задевают. В третьих, вертикальная посадка смещает вверх центр тяжести, благодаря чему снижается устойчивость велосипедиста.
Я уж один раз упал из-за того, что на скорости велосипед зацепился педалью за асфальт. Я пролетел несколько метров по воздуху, а сверху на меня, описав дугу по воздуху свалился мой велосипед. Не буду описывать свои раны (их почти не было, т.к. повезло), но у велосипеда погнулся даже держатель заднего переключателя (как это произошло, ума не приложу), а там сталь 3мм...
Я осознанно брал такой велосипед, т.к. мне нужен был велосипед для прогулок, а не для рекордов, сейчас бы на спортивную раму поставил регулируемый или высокий вынос, высокий руль, амортизирующий подседельный штырь, установил бы полуслики, поставил комфортное седло. Т.е. собрал бы нечто среднее между прогулочным и спортивным MTB. Т.к. задевающие за поребрик и корни шатуны раздражают. Но тогда других вариантов не было. И сам ничего в этом не понимал. Напомню, что велосипед 2004 года. Причём своим велосипедом очень доволен. Отличное соотношение цена/качество.
А гибриды не имеют к моему велосипеду никакого отношения, у них совсем другая геометрия рамы, как и назначение. Возможно, для меня это был бы лучший, более универсальный вариант, хотя я много катаюсь и по грунтовке. Кстати у меня есть и почти гибрид - почти новый Турист. Там только тормоза надо привести в порядок, а то, что-то тормозные ручки болтаются. Может быть зимой заменю у него руль, седло, тормоза, перекрашу раму, наклею крутые наклейки и буду кататься и на нём...
Я и обидеться могу Лекцию о велах и сама прочту
Выше я писала о том, что главное не вел, а седок, потому и зашла речь о шоссейных гибридах на пересечёнке.
Про Турист ничего не могу сказать, не сталкивалась. Но апгредить бы не стала, каталась бы как есть или не связывалась вообще.
Если хотите менять посадку на более спортивную, то нужно максимально отодвинуть назад седло, поставить длинный вынос и перевернуть его, поставить рога.
Регулируемый вынос, подпружиненный подсидельный штырь и комфортное(=широкое, с гелем) седло - это абсолютно ненужные вещи, сугубо имхо.
Мой покатушечный вел 2001 года, но там родного только рама, руль и подсидельный штырь Второй вел для поездок по магазинам примерно середины девяностых. И катят оба очень неплохо.
А что мешает при преодалении препятствий ставить шатуны горизонтально?
Я надеюсь, что у меня найдётся время собрать велоприцеп (разобранный для чистки), тогда, привезу его на Кузнецова. Мне не жалко, если Вы покатаете дочку на нём. До минусовых температур в нём не холодно даже без утепления. Разве что под попу и под спину надо будет чего-то тёплое положить.
Заодно сфотографируете нас, а то у нас очень мало фотографий вдвоём с сыном, а на тандеме фотографий вообще нет и в ближайшее время не ожидается...
Только прошу не смотреть критически на наш ранебаут, т.к. он всё же ещё большой для моего сына (при полностью опущенном седле сын относительно с трудом дотягивается до педалей, кроме того, руль пока высок). Малость ошибся при выборе с размером ранебаута (колесо 20"), но весной уже будет почти то, что нужно. Но главное, сын счастлив, а это самое важное...
Спасибо за приглашение, но не уверена, что получится. Мы с мужем летом смотрели прицеп и штатное крепление не встало на изогнутые перья. А дочка тогда категорически отказалась садиться в прицеп.
Сообщение от WasserWolf
Нашёл в интернете украино-индийско-тайваньское чудо (украинские наклейки, индийская рама, тайваньская навеска) всего за 11500р. (на Украине) - VODAN BARRACUDA 1110
Хороший вариант начального шоссейника за такие деньги (если доставка в РФ будет не очень дорогая). Особой доводки не требует (за исключением замены выноса и обмотки руля). Надо будет подумать о покупке такого чуда...
Сообщение от WasserWolf
Для начала покатаюсь на имеющемся у меня ХВЗ Туристе (на котором ещё ни разу не катался). Может шоссейник мне и в самом деле не так и нужен, т.к. одному уезжать далеко не особо прикольно. Если бы сын был постарше, то взял бы и ему и себе шоссейники однозначно...
Идея покупки шоссейника пришла мне в голову после того, как я стал думать над доведением до ума своего Туриста и понял, что можно не за сильно бóльшие деньги купить относительно нормальный шоссейник, который доводки почти не требует.
Доводить же мой Турист до ума надо, особенно меня раздражает допотопный по дизайну руль, а так же седло, в комфортности которого я сильно сомневаюсь. Как будет работать его родной переключатель скоростей тоже непонятно...
Плюс моего MTB в том, что на него можно выйдя из дома сесть и поехать. А до мест, где можно безопасно покататься на шоссейнике надо ещё минут 20 ехать на автобусе, к тому же пригородные автобусы ездят не так часто...
Не надо, имхо. Вы отзывы читали? тут тут и тут
Там одна ростовка, короткие шатуны(т е нужна замена системы), покрышки тоже не помешает заменить, и куча косяков в сборке. Придётся открфть домашнюю мастерскую.
Шоссейник предполагает не покатушки по паркам, а дальние поездки по шоссе, ну, скажем, сгонять в Выборг и обратно . На грунте очень не комфортно. Посадка на нём очень низкая, мешает даже козырёк шлема. Оно вам надо?
-
Космонавт
Чаво делается.....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки