Страница 76 из 952 « Первая 266672737475767778798086126176576 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Nata6a , на сообщение « Девушки, подскажите пожалуйста,... »
    #751
    Мега-элита Аватар для Елена 2802
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Металлистов/Пискаревский
    Сообщений
    2 937

    Цитата Сообщение от Nata6a Посмотреть сообщение
    Девушки, подскажите пожалуйста, ситуация такая: Купили в подарок детское кресло, разобраное, коробка вскрытая, заглянули в коробку-кресло, ножки есть. Вручили подарок. Выясняется, что нехватает одной части от ножки(ножка дугой, состоит из трех частей). На коробке описания, что должно быть нет, инструкции то же не было, по рисунку кресла не совсем понятно из скольки частей она состоит.
    Сегодня 15 дней со дня покупки. (у меня ребенок заболел, было не до возврата).
    Я очень надеюсь, что эта часть у них где-то лежит и все будет ок, а если не найдут? Имею я право на возврат или уже нет?
    14 дней дается на возврат качественного товара.
    а не качественный - а вданном случае это вообще существенный брак, можете вернуть и позже.
    поэтому смело идите и требуйте свое.
    лучше бы конечно найти парочку свидетелей, подтвердивших что коробка была вскрыта.

  2. #752
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от Елена 2802 Посмотреть сообщение
    напишите еще одно заявление на возврат денег, с описанием всей ситуации - да, пользовались - развалилось все в первый же день, считаем товар не качественный, жалоба на КАЧЕСТВО. Они ОБЯЗАНЫ сделать экспертизу или дать письменный ответ - мол делать не будем. (и об этом напишите в заявлении). Попросите расписаться на заявлении - кем и когда принято, и попросите сделать для вас ксерокопию с их подписью, либо дайте второй экземпляр для подписи, чтобы осталось у вас.
    Так же параллельно напишите то же самое в книгу жалоб и предложений.
    Опирайтесь просто на закон о Защите прав портебителя и о на правила торговли.
    Деньги вам вернут без всяких экспертиз.

    Спасибо огромное!!!! Сегодня иду за деньгами

  3. #753
    Активный участник
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    м.Комендантский пр.
    Сообщений
    364

    подскажите пожалуйста,как действовать? Купили телефон через интернет магазин, но у них и обычная торговая точка есть.Так вот спустя 4 мес.у телеф.накрывается динамик! Просят привезти к ним - у них какой то свой гарантийный ремонт.Привезли - подписала Сдал-Принял.В договоре срок выполнения ремонта 45 дней! Сегодня 45ый!!!! ничего толком ответить не могут, -ваш телефон в разработке....будет готов- позвоним.И звонили уже 100 раз и ругались, и на мат срывались, все нервы вытрепаны!!!!Вроде выяснилось, что тел. все таки еще не готов.
    Вот что делать????Забирать не отремонтированный тел. и делать его за свой счет? или в суд за пени по просрочке условий договора?

  4. #754

    Нарушение установленных сроков устранения недостатков является основанием для расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной за товар суммы и неустойки.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #755
    Мега-элита Аватар для Вольга
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Питер, Пионерская <--> Москва, Первомайская
    Сообщений
    3 234

    Цитата Сообщение от kristikus Посмотреть сообщение
    Просят привезти к ним - у них какой то свой гарантийный ремонт.
    Почему "свой" гарантийный ремонт? Телефон какой фирмы? Можно было отдать в любой сервисный центр, занимающийся продукцией конкретного производителя.
    А телефон точно не "серый"? Очень часто, когда "свой ремонт", это означает что с аппаратом что-то не совсем так.

  6. ответ для Вольга , на сообщение « Почему "свой" гарантийный ремонт?... »
    #756
    Активный участник
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    м.Комендантский пр.
    Сообщений
    364

    Цитата Сообщение от Вольга Посмотреть сообщение
    Почему "свой" гарантийный ремонт? Телефон какой фирмы? Можно было отдать в любой сервисный центр, занимающийся продукцией конкретного производителя.
    А телефон точно не "серый"? Очень часто, когда "свой ремонт", это означает что с аппаратом что-то не совсем так.
    телефон Самсунг. Может и серый, как можно проверить?
    На все мои тыканья на законы, и на то что они должны поступать согласно договору, мне ответ - Поступайте согласно законодательству(((( Зла уже не хватает..Кажется, что на мое предложение расторгнуть догоовор купли продажи скажут тоже самое?
    Как поступать с такими упертыми хамами? Неужели только судиться?

  7. ответ для kristikus , на сообщение « телефон Самсунг. Может и серый, как... »
    #757
    Мега-элита Аватар для Вольга
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Питер, Пионерская <--> Москва, Первомайская
    Сообщений
    3 234

    Цитата Сообщение от kristikus Посмотреть сообщение
    телефон Самсунг. Может и серый, как можно проверить?
    На все мои тыканья на законы, и на то что они должны поступать согласно договору, мне ответ - Поступайте согласно законодательству(((( Зла уже не хватает..Кажется, что на мое предложение расторгнуть догоовор купли продажи скажут тоже самое?
    Как поступать с такими упертыми хамами? Неужели только судиться?
    Вот тут есть опция регистрации продуктов Самсунг. Если телефон серый - не дадут зарегистрировать. https://account.samsung.com/account/check.do
    Сначала нужно создать аккаунт.

    Здесь о гарантийном обслуживании. Можете прямо в самсунг пожаловаться.
    http://www.samsung.com/ru/support/wa...OLICY.WARRANTY

    А у Вас в гарантийном талоне что написано? Он вообще похож на тот, который по ссылке выше приведен?

    Вот еще:
    По требованию покупателя на время ремонта в пользование предоставляется другой телефонный аппарат в срок не позднее, чем через 7 дней после приема телефона в ремонт. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.2.)
    Ремонт осуществляется в срок до 20 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)

  8. #758
    Активный участник
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    м.Комендантский пр.
    Сообщений
    364

    гарантийный талон выдан был только один --их магазина, с их картинками итп, не Самсунговский((( значит серый да?
    Так что посоветуете?Бороться?

  9. #759
    Мася Аватар для БЯШA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Белоостров - Гражданский проспект
    Сообщений
    21 886

    Почитайте что Вам наверху написал Зеленый.

    Бороться или нет- дело Ваше. За Вас никто не будет.
    Ну разве что нанятый (опять же Вами) адвокат.
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!

  10. ответ для БЯШA , на сообщение « Почитайте что Вам наверху написал... »
    #760

    Почитайте что Вам наверху написал Зеленый.
    Бороться или нет- дело Ваше. За Вас никто не будет.
    Примерно так. Если (отказывают) или игнорируют - к мировому судье по месту жительства (или магазина). Тут можно и в приказном, и в исковом порядке. Пошлинами не облагается.
    Ну разве что нанятый (опять же Вами) адвокат.
    Возможно, там у муниципалов есть какая-нибудь служба потребительского профиля.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

Страница 76 из 952 « Первая 266672737475767778798086126176576 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena