|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Птица Феникс
Сообщение от exception
Ненадолго похвастаюсь своими
домашние репетиции, ну и еще только октябрь - выучено не блестяще, только-только прошел технический зачет, а это уже пьесы
ого, старшая просто здорово уже играт!!! я не спец конечно ни разу, но такая малыха, а руки... прям лебеди... и мелодия звучит так глаааааденько....
младшая тоже старается очень
-
Хранитель
Сообщение от Держиска
ого, старшая просто здорово уже играт!!! я не спец конечно ни разу, но такая малыха, а руки... прям лебеди... и мелодия звучит так глаааааденько....
младшая тоже старается очень
Кстати, да! РУки очень красивые, женственные!
-
Хранитель
Сообщение от Okaspb
И еще вполне конкретный вопрос, если можно. Когда мы стали "переезжать" в другие позиции, дочка, вроде, быстро схватила, и я не стала вникать, "хде там какие ноты". А зря. Т.к., вроде уже всё понятно, 2 этюда и 2 пьесы играем/разбираем в 1-2-3 позиции, сама разбирается, а сегодня ступор....сама не поняла и я не помогла.. ИЛИ это опечатка ИЛИ я, вообще, всё неправильно понимаю. ГДЕ фа первой актавы играется ТРЕТЬИМ пальцем? Позиции,ведь, только по пальцам можно определить, больше никак?
4 позиция на соль струне - третьим пальцем, если мы правильно сообразили, какое фа вам надо. Во второй октаве третьим пальцем фа берется в 3 позиции на ля струне. ЭТо мне мелкий диктует, я сама в этом разобараться не смогла.
А игру вашу выкладывайте, мы всегда счастливы порадоваться успехам деток!!!
-
Наш человек
Сообщение от exception
За вибрацию месяц били
Надеюсь, это опечатка?
-
Наш человек
-
Элита
большая просьба к ученикам отделения ф-но (2 класс) - расскажите, что вы с сентября проходите по специальности? (объем, уровень сложности произведений). спасибо всем заранее.
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста, дочке по сольфеджио (1 класс) задали: Записать в инструментальной групперовке "Во садули, в огороде". А мы не знаем как это сделать.
-
с Марса
Сообщение от оксения
Добрый день. Подскажите пожалуйста, дочке по сольфеджио (1 класс) задали: Записать в инструментальной групперовке "Во садули, в огороде". А мы не знаем как это сделать.
Инструментальная группировка- это когда восьмушки не отдельно нотами для пения, как в учебнике написано, а в группировке по две ( за ручки держатся). Надо просто переписать и объединить восьмушки
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Инструментальная группировка- это когда восьмушки не отдельно нотами для пения, как в учебнике написано, а в группировке по две ( за ручки держатся). Надо просто переписать и объединить восьмушки
Спасибо огромное. Пошли писать.
-
Ветеран
Сообщение от yalozh
большая просьба к ученикам отделения ф-но (2 класс) - расскажите, что вы с сентября проходите по специальности? (объем, уровень сложности произведений). спасибо всем заранее.
У нас получилось так. В июне нам выдали новый материал, и мы его летом (ну, с перерывами на поездки) разбирали. Это было следующее: Сонатина Клементи первая часть, Маленькая прелюдия Баха До мажор, Первая утрата Шумана и Этюд Черни 139-19. За лето мы это выучили как могли, и с сентября совершенствуем. То есть играем по 2 (или 4) такта, пока они не улучшатся. Я уже близка к помешательству (наши соседи, наверное, тоже). Ведь получается, что мы так или иначе над этим работаем пятый месяц. Но вот наконец сказали, что в конце октября у Марты будет что-то типа зачета, после чего выдадут новые произведения.
Преподаватель сказала, что программа сложная, и так долго работать над ней - это нормально. Но я все переживаю, может, мы дома как-то недостаточно работаем. Или просто неправильно в силу моей музыкальной бесполезности
Так что мне тоже интересно узнать, кто что играет и как проходят занятия. Особенно дома.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки