|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Да ничего страшного, не надо откладывать обучение игры на ф-но. На ДХО это почти специальность, требования, обычно, высокие. Но Вы поговорите с педагогом, чтобы не спешил, не давил. Постепенно все образуется. Главное - терпение и труд.
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Да ничего страшного, не надо откладывать обучение игры на ф-но. На ДХО это почти специальность, требования, обычно, высокие. Но Вы поговорите с педагогом, чтобы не спешил, не давил. Постепенно все образуется. Главное - терпение и труд.
Да как-то с педагогом у нас не очень складывается. Во-первых все 3 занятия в один день и фортепиано последним уроком. Пока другого расписания нет и до нг точно не будет. Ну и педагог наш на совместительстве, у меня есть ощущение, что она после нг уйдет, хотя в этом не признается, но мне так кажется, как-то она по этому вопросу юлит. Плюс все вермя мне говорит, что он еще маленький и рано ему еще. В общем не знаю, может действительно просто подход не правильный и отсюда ребенок весь какой-то взвинченный, ни чего не понимает, я уже не знаю что и думать и как быть??
Сегодня вот решила не давить на него с этим инструментом, а начать чуть позже, не знаюю
-
с Луны
Судя по тому, что Вы пишете о занятиях ф-но, педагог не нашел (не захотел найти) подхода к ребенку, не может объяснить связь между звуками, знаками и клавишами. А оправдывает это тем, что ребенок, якобы, не дорос. Да можно и зайца научить курить! И заяц будет счастлив!
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
Судя по тому, что Вы пишете о занятиях ф-но, педагог не нашел (не захотел найти) подхода к ребенку, не может объяснить связь между звуками, знаками и клавишами. А оправдывает это тем, что ребенок, якобы, не дорос. Да можно и зайца научить курить! И заяц будет счастлив!
Согласна. Тут что-то не так с педагогом. В неполных 6 лет дети готовы понять и выучить ноты, играть музыку, если у них есть контакт с преподавателем. Ну и потерпеть чуть-чуть надо - прежде всего родителям, так как периоды "не хочу-не получается!" будут еще долго и с завидным постоянством проявляться...
-
с Луны
Но здесь ребенок, очевидно, чего-то не понимает и боится, что его будут ругать, что ему поставят двойку и т.д... А должен не бояться спрашивать, если что-то не понимает. А педагог не идет навстречу.
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Ой, девочки, как я рада, что мой ребёнок психологически устойчив к плохим оценкам! Конкретно вчера вышла с урока и довольно сказала: "Стало лучше, сегодня уже Ноль с Плюсом, а не просто Ноль" А вы тут про тройки какие-то говорите. Замечательная оценка это для нашего учителя и её ещё заслужить надо.
-
с Луны
Это Вам удалось воспитать замечательного сангвиника, который (ая) адекватно оценивает ситуацию и не рефлексирует по всякому поводу.
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от mamaolya
Это Вам удалось воспитать замечательного сангвиника , который (ая) адекватно оценивает ситуацию и не рефлексирует по всякому поводу.
Не, на сангвиника она у меня не тянет совсем. Мне кажется, что она гиперактивный холерик Просто ситуацию с оценками на специальности действительно адекватно воспринимает и с неким даже юмором.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Судя по тому, что Вы пишете о занятиях ф-но, педагог не нашел (не захотел найти) подхода к ребенку, не может объяснить связь между звуками, знаками и клавишами. А оправдывает это тем, что ребенок, якобы, не дорос. Да можно и зайца научить курить! И заяц будет счастлив!
Да, это видимо так и есть. Я только что еще раз все проговорила с мамой и она со мной согласна)))
Попытаюсь объяснить: наши занятия на фортепиано прохрдят след. Образом - педагог показала ноты справа и слева от черных клавишь и попросила их запомнить, то есть получается, что мы знаем ноты через одну))) запомнили. Далее, на след. Занятии проиграла ему какой-то вальс 2 раза и сказала дома выучить, замечу только проиграла, без какого-то разбора + самостоятельно выучить "ехали медведи" -эту мелодию вообще без проигрыша в классе. Что означают черные, белые и ноты с палочками нам никто не обяснял. В итоге я дома сама его прошу сыграть -до до си си - и благо я знаю мелодию этих медведий могу ее правильно наиграть, а дальше что? Должна же быть какая-то методика обучения дошкольников? Да?
В общем, наши уроки фортепиано напоминают мне самодеятельность. Знаю, что наш педагог преподает в муз.училище, в нашей школе первый год на совместительстве и есть ощущение что все эти маленькие дети ей вообще не надо. А нам то что делать??
-
Наш человек
Девочки, хочу поделиться...
Забирал муж дочку из школы, преподаватель по скрипке стала предлагать нам абонемент на Виртуозов скрипки. Муж отказался, прямолинейно ссылаясь на полнейшую занятость. Хотя по сути, так и есть: концерты, так понимаю, намечены на воскресенья, а я обычно по вс работаю, у мужа график плавающий (вполне вероятно, что тоже будет работать). Кроме того, у ребенка по вс занятия в нашем вокально-хореографическом ансамбле, мы и так нередко на неделе пропускаем (спасибо сестре, по вс захватывает ее вместе с племяшкой, когда мы работаем).
Ну и еще одна причина, почти основная - и так буквально неделю назад в добровольно-принудительном порядке мне пришлось выкупить у кл. рук. абонемент на муз.сказки в Белосельских-Белозерских, которые тоже по воскресеньям! Только я понегодовала по этому поводу, а тут новое предложение... Дни вроде бы не совпали бы, но сам факт...
Я всё понимаю, ребенка нужно развивать, водить по всем этим мероприятиям. Но почему я не могу делать это в удобное для нас всех время? Часть уже выкупленных билетов у нас просто-напросто пропадет, предложить некому. Да, и билеты по 1шт., только на ребенка, без сопровождающего! Дочка-первоклашка.. Говорят, что можно будет докупить входной билет для взрослого, но ведь и место будет не рядом..
Предпочла бы, чтобы водили детей организованно в будни вместо общеобраз.уроков, с учителем, скажем, раз в 1-2 мес. . Почему-то в нашей школе это не практикуется, но ведь в других ездят в театры/музеи/на экскурсии...
В общем, не хотелось бы, чтобы это как-то сказалось на наших взаимоотношениях с педагогом по скрипке. Женщина милейшая, мне очень симпатична .
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки