|
|
Обучение чтению с Т.И. Муратовой
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от тютя
мы сходили сегодня на чтение, должна была быть Муратова, но ведет Мария Леонидовна. Мне она понравилась, так что без претензий, а девочки вот из-за Муратовой далеко ехали многие. Я так поняла что Тамара Ивановна сейчас вообще все свои занятия отменила или заменила другим педагогом.
мы в пн на математику идем, д. вести ТИ
Если Вы еще не в сказке, значит с Вами не тот волшебник)))
"Бодры" надо говорить бодрее, а "веселы" - веселее!!!
-
Мега-элита
 Сообщение от Subbotina
мы в пн на математику идем, д. вести ТИ
попробуйте перезвонить ей самой и уточнить тк звонила во время занятия одна мама и ТИ ответила, что сейчас вести она лично ничего не будет, на коменданском кажется вообще отменила а у нас замена педагога.
-
Наш человек
 Сообщение от тютя
попробуйте перезвонить ей самой и уточнить тк звонила во время занятия одна мама и ТИ ответила, что сейчас вести она лично ничего не будет, на коменданском кажется вообще отменила а у нас замена педагога.
странно всё это(
звонить не буду, в пн всё узнаем
Если Вы еще не в сказке, значит с Вами не тот волшебник)))
"Бодры" надо говорить бодрее, а "веселы" - веселее!!!
-
Небожитель
 Сообщение от Subbotina
странно всё это(
звонить не буду, в пн всё узнаем
напишите потом здесь!
-
Мега-элита
ну почему странно. кажется просто проблемы со здоровьем... я так поняла.
-
Завтра 4 сент. у нас должно было быть первое занятие по чтению, на Вавиловых у самой Т.И.
Сегодня позвонил от нее мужчина и сказал, что занятие отменили, когда будет сообщат дополнительно. Причину назвал что Т.И. заболела.
-
с Луны
 Сообщение от тютя
мы сходили сегодня на чтение, должна была быть Муратова, но ведет Мария Леонидовна. Мне она понравилась, так что без претензий, а девочки вот из-за Муратовой далеко ехали многие. Я так поняла что Тамара Ивановна сейчас вообще все свои занятия отменила или заменила другим педагогом.
очень обидно за вас.
почитайте мои прошлогодние отзывы о МЛ. мы ходили к ней на черную речку.
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
Мы занимались у самой Муратовой чтением и математикой. Очень понравилось. Качество занятий в первую очередь зависит от педагога, а Муратова - супер педагог! Английский совсем не понравился - много детей в группе:15 и больше(начиналось с 8) , на уроке - хаус, толку 0 - выкинутые деньги.
-
Мега-элита
что поделать, муратова сказала держаться за этого преподавателя, это сейчас лучший вариант. вот по мне так она отлчно с детками ладила. посмотрим конечно. но ТИ сказала что это лучший преподаватель у нее.
-
Хранитель
 Сообщение от •• Инна ••
Подниму темку 
Мы ходим с января. Дочка ходит с удовольствием, читает уже довольно большие слова из тех слогов, которые успели выучить. Именно это ей и нравится, потому как главная проблема у нас была в том (как я думаю), что дочка думала, что это очень трудно - читать и даже начинать не хотела. Ну и хвалю ее, конечно.
Некоторые мои открытия:
1. читают не все слово сразу (почему я так думала?), а по слогам, т.е. учат не отдельные буквы, а сразу их сочетания (но и отдельные звуки тоже). Например, [мак] учится как [ма][к]. Наверное, это близко к кубикам Зайцева, знающие люди меня поправят, если я не права...
2. конечно, не произошло никакого чуда и надо заниматься дома  на дом задают слова, которые надо прочитать, одно слово - одна маленькая карточка.
Вывод мой такой: в принципе этим можно заниматься самостоятельно, не ходить и не тратить деньги как тут кто-то писал. Но мы с дочкой видно люди такие ленивые, нам нужен стимул, чтобы заниматься, причем мне не в меньшей степени. Много времени мы с карточками дома не проводим, дочка принцип уже поняла, это занимает где-то 5-10 мин. в день (ну или 2 раза в день).
Что еще хорошо с карточками - ничего не отвлекает от конкретного слова, нет картинок, нет других слов, как в букварях.
У меня вопрос к людям уже отзанимавшимся: пошли мы тут к логопеду, ну и я обмолвилась, что мы ходим на чтение вот на такую методику. И логопед начала говорить, что мол это неправильно учить слогами, что потом ребенок не разбирает отдельных звуков
Мне кажется, это не так, ведь когда после согласной не идет гласной, согласная читается отдельным звуком. А вы как думаете? Не будет в будущем проблем с... как это называется... фонетическим разбором?
Наша логопед тоже против методик Зайцева и прочих складовых систем. Точнее она говорит, что эти методики подходят очень небольшому количеству детей. Тк если у ребенка склонность к дисграфии или дислексии, то потом в школе проблем необерешься. А узнать о дисграфии или дислексии можно только к концу первого класса. Поэтому моего ребенка она учила по классической системе скадывания букв (хотя владеет разными методиками), научила его читать за полгода и сейчас уже почти прошли фонематический разбор. Ребенку 5,10.
И вообще все индивидуально, у нас например чтение пошло через письмо, сначала стали писать, потом читать написанное.
“Люби своего ребенка любым – неталантливым, некрасивым, неудачливым, люби глупым, неуправляемым , маленьким, люби нескладным, эгоистичным, сердитым подростком, люби не оправдавшим надежды и ожидания, скрытным, странным, несчастным взрослым… Общаясь с ним – радуйся, радуйся всегда с полным правом, потому что ребенок – это твой праздник, который пока с тобой.” Януш Корчак.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки