|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Ольга Машнина
А я считаю, что к тому, что я написала, нужно относиться с юмором
А я вообще очень серьезная.
-
И у нас настал час Х - сегодня моя Маша играет "Сурка" и "Шведскую песенку" при свидетелях )))) Дух Бетховена, помоги! И вы нас поддержите.
А я уже не так волнуюсь, получила свой "зачет": позавчера моя девочка после очередного подхода к скрипке, закончившегося слезами (только не сдайте ювенальной полиции!), на мой вопрос: И все же, как ты считаешь, какие методы воспитания нужны для детей и для тебя? ответила: Ну..., чаще заниматься со мной на скрипке...Представляете мой восторг? И это, невзирая на то, что перед каждым занятием приходится вылавливать ее из-за дивана. Это к вопросу о том, приходится ли кому силой заставлять заниматься и отвращает ли это от музыки. Видимо, дисциплина и легкое "приятное" насилие детям нравятся. Надо бы на досуге почитать, что думают об этом детские психологи.
-
с Луны
Детей, несомненно, надо принуждать к занятиям музыкой и математикой. Все остальное приложится само.
А детей, которые в 5 , в 7, в 10 лет, хотят играть на скрипке, а не хотят, например, в футбол или с книжкой поваляться, следует вести к психологу.
-
Хранитель
Сообщение от valentinna
И у нас настал час Х - сегодня моя Маша играет "Сурка" и "Шведскую песенку" при свидетелях )))) Дух Бетховена, помоги! И вы нас поддержите.
А я уже не так волнуюсь, получила свой "зачет": позавчера моя девочка после очередного подхода к скрипке, закончившегося слезами (только не сдайте ювенальной полиции!), на мой вопрос: И все же, как ты считаешь, какие методы воспитания нужны для детей и для тебя? ответила: Ну..., чаще заниматься со мной на скрипке...Представляете мой восторг? И это, невзирая на то, что перед каждым занятием приходится вылавливать ее из-за дивана. Это к вопросу о том, приходится ли кому силой заставлять заниматься и отвращает ли это от музыки. Видимо, дисциплина и легкое "приятное" насилие детям нравятся. Надо бы на досуге почитать, что думают об этом детские психологи.
Удачного вам выступления!
-
Сообщение от Мама-354
Удачного вам выступления!
Спасибо! Поругайте лучше нас часиков в 12 )))
-
с Луны
Сообщение от valentinna
Спасибо! Поругайте лучше нас часиков в 12 )))
Будем ругать и держать кулачки!
"И мой Сурок со мной!"
-
Сообщение от mamaolya
Детей, несомненно, надо принуждать к занятиям музыкой и математикой. Все остальное приложится само.
А детей, которые в 5 , в 7, в 10 лет, хотят играть на скрипке, а не хотят, например, в футбол или с книжкой поваляться, следует вести к психологу.
А мам, которым приходится принуждать, со временем тоже придется идти. но уже к псих...ам, по другому направлению )))
А помните, как это было, кажется, совсем недавно?
- Вот нам уже 4,5 месяцев а мы не умеем переворачиваться на живот. когда тяну за ручку или ножку получается, а сама никак. Девочки расскажите может надо какие-нибудь упражнения делать?? и в как и в каком возрасте, у вас это случилось первый раз.
- Я думаю, не надо переживать. Перевернется, когда время придет. Мой перевернулся за день до 4-х месяцев. Ничего особенного не делали...
-
с Луны
Сообщение от valentinna
А мам, которым приходится принуждать, со временем тоже придется идти. но уже к псих...ам, по другому направлению )))
Шутка?????
-
Мега-элита
Сообщение от valentinna
Спасибо! Поругайте лучше нас часиков в 12 )))
Готовимся ругать.
И желаем удачи!!!
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Неадекват
Девочки - спор дурацкий о том, надо ли заставлять заниматься...
Надо конечно. Рано или поздно каждому ребенку надоедают бесконечные занятия, рутина и т.д.
Здесь уже нужен здравый смысл родителей.
%сли у ребенка совсем ничего не получается, мама и педагог бьются как баран на новые ворота, тодла скорее всего от ребенка надо отстать , либо прекратить мучения, либо заниматься именно "для общего развития" - на облегченном курсе каком-нибудь
Если ребенок ни черта не хочет, но при этом бывают моменты, когда он получает удовольствие - ну например перед концертами, есть конкурсно-сценический кураж, есть потребность сыграть хорошо ну, короче говоря, когда хотя бы иногда есть искра интереса, а так бывает чаще всего, имеет смысл позаставлять еще. Если ребенок совсем ничего не хочет, но при этом демонстрирует хорошие способности и соответственный этим способностям результат - тоже сжать зубы и продолжать.
В конце концов любой более- менее внимательный родитель может понять, где у ребенка та планка в голове, дальше которой заставлять уже нельзя. Конечно, если нежелание заниматься сводится к ненависти к инструменту, маме и педагогу - нафиг нужны такие муки- пусть лучше в футбол, как говорится, играет...
А если нежелание возникает просто от лени, от того, что ребенок завидует товарищу, который вместо гамм на улице бегает, если ребенок плохо воспринимает вечную критику педагога - это ИМХО не повод заканчивать свои отношения с музыкой. Возможно в этом случае надо на время чуть-чуть ослабить гайки, пересмотреть режим, поговорить с педагогом, чтобы окончательно не убить мотивацию.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки