|
|
Развитие речи, как помочь ребенку заговорить
| |
|
|
|
-
со звезды
Сообщение от galina_alex
Моему сыну 2 года и он ничего не говорит, кроме: папа, да (почти на все вопросы), кар (показывая на ворон на улице)
Невропатолог сказала, что это проблема, и надо лечить медикаментозно!!! Я в шоке, как верить таким специалистам?
Наш вариант, когда ребенок импульсивный и возбудимый....
Гуляем с ним вдвоем за ручку по вечерам, где-нибудь в безлюдных местах, - стал спокойнее и внимательнее, даже книжку теперь можем почитать минут 5 (это большое достижение)
Я боялась, выкладывая статью, что она вот так кого-то успокоит.
Если вы не верите вашему врачу, сходите лучше к другому. Все таки неврология, увы, зачастую является причиной нарушения развития речи. Заметьте, автор статьи говорит о здоровых детях. Сходите к другому неврологу, совершенно необязательно принимать препараты, назначенные врачем, но и отмахиваться не стОит, вы же не имеет мед образования, чтобы оценить правоту диагноза и назначений.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить!
Я тоже хочу грамоту на линейке
-
Хранитель
Сообщение от НaтаЛиЯ
Потому что это тоже слова. И в 1 год ребенок не сможет повторить слово машина, но с удовольствием скажет би-би.
ИМХО, неиспользование детских слов - это крайность. Надо сюсюкать детям - это нормальный ход развития.
В 4 года сюсюкание может уже быть игрой - чтобы ребенок сказал: нет, это не би-би, а машина.
Про развернутое общение спорить не буду - оно нужно в любом возрасте
а вот мне кажется (ну и собственно этой схемы мы и придерживаемся),он с таким же энтузиазмом может ответить "би-би" на вопрос мамы: "как машина говорит" - слово есть,используется верно, проблемы понять и принять почему вдруг "бибика" стала "машиной" нет в принципе.
п.с. я не запрещаю эти детские слова есть так есть, я их просто не использую их в своей речи( я про "бибика" и ему подобные, не про звукоподражания), а звукоподражания стараюсь влить в контекст,вот как в вые приведенном примере про би-би.
а статья хорошая,много полезного,главное не переусердствовать
не элита мы, увы...не "элита"...мы лучше
Все сказанное мной ИМХО и никого не обязывает думать и делать также
-
Все хорошо!
Сообщение от Capodanno
а вот мне кажется (ну и собственно этой схемы мы и придерживаемся),он с таким же энтузиазмом может ответить "би-би" на вопрос мамы: "как машина говорит" - слово есть,используется верно, проблемы понять и принять почему вдруг "бибика" стала "машиной" нет в принципе.
п.с. я не запрещаю эти детские слова есть так есть, я их просто не использую их в своей речи( я про "бибика" и ему подобные, не про звукоподражания), а звукоподражания стараюсь влить в контекст,вот как в вые приведенном примере про би-би.
а статья хорошая,много полезного,главное не переусердствовать
Так как мой ребенок и миллионны детей спокойно через этот этап прошли, то все же есть некая уверенность что малыши спокойно переходят от бибики к машине
Я вот как раз больше против серьезных взрослых разговоров с малышами - без звукоподражаний и детских слов
Хорошо, когда все хорошо!
ЛЮБИМАЯ Наташка родилась 23 ноября 2008 года!!!
-
Хранитель
Сообщение от НaтаЛиЯ
Так как мой ребенок и миллионны детей спокойно через этот этап прошли, то все же есть некая уверенность что малыши спокойно переходят от бибики к машине
Я вот как раз больше против серьезных взрослых разговоров с малышами - без звукоподражаний и детских слов
а звукоподражания никто и не отрицает,многих не устраивают детские "бибики" в маминой речи как образец для подражания. И далеко не все дети легко от них уходят( о чем собственно и речь - о застревании).
но это так просто констатация. ничего не имею против их у других. мои как то прекрасно без них живут. старший словотворчеством развлекается давно,но так это другой вариант и он прекрасно понимает,где верно а где что-то не то.
не элита мы, увы...не "элита"...мы лучше
Все сказанное мной ИМХО и никого не обязывает думать и делать также
-
Мега-элита
Сообщение от Кин-дза-дза!
Я боялась, выкладывая статью, что она вот так кого-то успокоит.
Если вы не верите вашему врачу, сходите лучше к другому. Все таки неврология, увы, зачастую является причиной нарушения развития речи. Заметьте, автор статьи говорит о здоровых детях. Сходите к другому неврологу, совершенно необязательно принимать препараты, назначенные врачем, но и отмахиваться не стОит, вы же не имеет мед образования, чтобы оценить правоту диагноза и назначений.
Я уже сходила к другому невропатологу, которому доверяю (для этого есть веские основания). Она сказала мне, что до 2.5-3 лет ребенок имеет право молчать, при условии, что он все понимает и как-то общается (своими словами) и, естественно, у него все нормально со слухом... Она сказала, что можно не волноваться, и ребенок у меня абсолютно нормальный, хорошо развитый для своего возраста)))
-
Все хорошо!
Сообщение от Capodanno
а звукоподражания никто и не отрицает,многих не устраивают детские "бибики" в маминой речи как образец для подражания. И далеко не все дети легко от них уходят( о чем собственно и речь - о застревании).
но это так просто констатация. ничего не имею против их у других. мои как то прекрасно без них живут. старший словотворчеством развлекается давно,но так это другой вариант и он прекрасно понимает,где верно а где что-то не то.
Если от них постепенно уйдут родители, то уйдут и дети
Хорошо, когда все хорошо!
ЛЮБИМАЯ Наташка родилась 23 ноября 2008 года!!!
-
Хранитель
Сообщение от НaтаЛиЯ
Если от них постепенно уйдут родители, то уйдут и дети
да уйдут конечно,но речь в топе о том,почему запаздывает нормальная речь. и один их вариантов - как раз застревание на всех этих словечках -" их же гораздо проще говорить и все одобряют,так заради чего мучится с произношением сложного то?"
не элита мы, увы...не "элита"...мы лучше
Все сказанное мной ИМХО и никого не обязывает думать и делать также
-
Мега-элита
Сообщение от НaтаЛиЯ
Т ак как мой ребенок и миллионны детей спокойно через этот этап прошли, то все же есть некая уверенность что малыши спокойно переходят от бибики к машине
Я вот как раз больше против серьезных взрослых разговоров с малышами - без звукоподражаний и детских слов
согласна
я со своим на всякий случай так говорю: "Смотри, собака, гав-гав", "Машина, би-би", "Котик, мяу-мяу" и тд.
В итоге если прошу показать\принести собаку, машину, котика (называя правильно предметы) - понимает и несет\показыает, если есть желание, конечно
Но если друг резко увидит собаку по ТВ - может показать пальчиком и сказать "гав-гав", и также про машину на улице.
То есть у ребенка был выбор озвучить слово, но он выбрал для себя легкий вариант, сюсюкание. Боюсь, ни "собаку", ни "машину" он сейчас не осилит.
А для меня сейчас (1.5-2 года) важен промежуточный вариант - чтобы ребенок хоть-что заговорил и понял, что понять его могут не только с помощью жестов, но и речи. Считаю эти первые простые слова - стимул для него развивать свою речь. А если ждать и требовать от ребенка праильного озвучивания предметов, мне кажется он позже в итоге заговорит, тк "правильные" слова все-таки тяжеловаты им для произношения ( в 1.5-2 года).
Ник опять НЕактуальный 😂
Я Ира, можно на ты.
-
Все хорошо!
Сообщение от Capodanno
да уйдут конечно,но речь в топе о том,почему запаздывает нормальная речь. и один их вариантов - как раз застревание на всех этих словечках -" их же гораздо проще говорить и все одобряют,так заради чего мучится с произношением сложного то?"
Если застревают, это другое дело. Но здесь уже написали правильно, ИМХО, если этих слов нет, то "правильные" слова придут позже - просто потому что их говорить тяжелее.
А через детские слова переход пройдет быстрее
Хорошо, когда все хорошо!
ЛЮБИМАЯ Наташка родилась 23 ноября 2008 года!!!
-
с Луны
Сообщение от НaтаЛиЯ
Если застревают, это другое дело. Но здесь уже написали правильно, ИМХО, если этих слов нет, то "правильные" слова придут позже - просто потому что их говорить тяжелее.
А через детские слова переход пройдет быстрее
Это как? Если ребенок называет собаку "ав-ав", и я буду собаку так называть, то ребенок быстрее начнет говорит вместо "ав-ав" собака?
А если я буду собаку называть собакой и добавлять, что лает она "гав-гав", то ребенку будет сложнее?
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки