|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
В Бельгии, в Намюре. Подробности могу в ЛС.
далековато
У нас педагог даже без загранпаспорта - а Данька без ее поддержки не готов никуда появляться!
-
Ветеран
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Выделенное повеселило Похоже - это ключевое.
Не, ну все же не совсем так. Она и просто "настоящего" педагога берется подыскать. Хотя бы и ее, это уж чтобы никуда не ездить.
Но в целом, после всех комментариев мудрейших , сделаю вывод, что как и в случае с ее предыдущими советами во всех областях жизни, надо забить и попытаться снова не попадаться ей на глаза за игрой.
-
с Луны
Новый педагог начал с нуля. С детских песенок. После того, как ребенок выступал в Капелле с концертом Вивальди... Это продолжалось с сентября по февраль 4-го класса. Я думала, что он не выдержит - бросит. Пять лет занятий вычеркнуты из жизни. Пошли только во вред. И прошло еще пять лет, когда последствия халатности первого педагога почти (но только почти) преодолены.
Можете сказать - пошли за компанию с подругой. Пошли, прослушались, но там как-то не понравилось. Пальцы-сосиски и зажатые руки - принципиально разные вещи.
-
с Марса
Сообщение от AnnaMarta
Вот спасибо! Так и поступлю тогда! В целом-то ее, и правда, холят и лелеют - чуть звездную болезнь не заработали по осени
Наша учительница, действительно, так и говорит, что пальцы пока слабые, потом все встанет. Иногда задание дает конкретное - играть крепкими пальцами.
Я еще успокаиваюсь тем, что смотрят ее постоянно и остальные преподаватели студии (ну, дочка рассказывает, что сегодня, пока она играла, приходили остальные трое и слушали, обсуждали, такие-то конкретно изменения внесли).
Значит педагог умная и умеет воспринимать критику со стороны. Ещё один плюс в её сторону
Сообщение от AnnaMarta
Ну, вот тоже получается. "Мы туда ходили, но нас не взяли, и поэтому нам придется остаться у вас...". Либо "мы туда ходили на прослушивание, просто чтобы понять, нормально ли вы нас учите...". И то, и другое как-то так себе.
На самом-то деле мы никуда уходить не хотим. Год жили - не тужили.
И нечего тогда рыпаться, если вас всё устраивает.
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Выделенное повеселило Похоже - это ключевое.
+1
Сообщение от AnnaMarta
Не, ну все же не совсем так. Она и просто "настоящего" педагога берется подыскать. Хотя бы и ее, это уж чтобы никуда не ездить.
Но в целом, после всех комментариев мудрейших , сделаю вывод, что как и в случае с ее предыдущими советами во всех областях жизни, надо забить и попытаться снова не попадаться ей на глаза за игрой.
Вот убивают меня такие тётеньки с желанием помочь, когда помощи их не требуется.
А чего пытаться-то? Надо сказать ей просто и по существу, что в её советах вы не нуждаетесь на данном моменте времени, а если возникнут какие-либо вопросы, то вы обязательно с ней проконсультируетесь. Но сами, без навязывания себя с её стороны.
И я бы прослушиваться никуда не ходила, если вас устраивает ваш педагог полностью, действительно, нечего спекулировать на хорошем отношении. Может настать момент, когда она сама вас куда-нибудь отведёт, если поймёт, что студии уже мало для дальнейшего развития.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от AnnaMarta
Не, ну все же не совсем так. Она и просто "настоящего" педагога берется подыскать. Хотя бы и ее, это уж чтобы никуда не ездить.
Но в целом, после всех комментариев мудрейших , сделаю вывод, что как и в случае с ее предыдущими советами во всех областях жизни, надо забить и попытаться снова не попадаться ей на глаза за игрой.
А как играет сама педагог?
Дело в том, что руки для многих педагогов являются terra incognita и они просто стараются эту сторону обучения "не замечать" - авось, само выравняется...
Из моих знакомых многие не берутся преподавать детям именно из-за того, что не берут на себя ответственность ставить руки.
Поэтому, как бы ни неприятна была тётка-соседка, необходимо мнение других специалистов - правда, сходите на прослушивания.
От Вас не убудет, а мнения послушаете.
Второй вопрос: морально-этический....
Относиться к педагогу со 100% доверием, или всё время держать руку на пульсе...
Я - за пульс. Доверие, но разрешение сомнений, а не загон профессиональных моментов в область человеческих отношений.
У меня перед глазами многострадальные вокалисты и их педагоги.
Одни держатся за калечащих их упырей с собачьей преданностью и к концу обучения наступает этот самый конец обучения, увы Их много. Мне такого не постичь.
Другие жёстко меняют педагогов, ищут, ездят, рассматривают взаимоотношения ученик-педагог, как в первую очередь, рабочий момент. Я их понимаю.
Но есть и удивительная ситуация. Девочка, педагог которой НИЧЕГО не смог сделать с остальными своими студентами в ВУЗЕ ( педагог декларирует свою "долгосрочную" методику - слушать её студентов было НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО в процессе обучения), еле закончила ВУЗ, года два пела, как пила "Дружба", но стойко занималась по "методе", и вдруг - гадкий утёнок стал лебедем! Она ЗАПЕЛА.... И хорошо, даже очень...
К чему это я?
Готовых рецептов нет.
Но нужно, наверное, доверять своей интуиции. У девочки не было сомнений. У Вас они есть.
Разрешите их любым способом. Чем дальше, тем больше они будут мешать и препятствовать.
-
Неадекват
Меня всегда умиляло выражение "ставить руки"
На самом-то деле задача в том, чтобы сделать взаимодействие тела и рояля максимально комфортным и абсолютно органичным, я бы сказала, на физическом уровне. Тогда и руки скорее всего встанут.
-
Наш человек
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Меня всегда умиляло выражение "ставить руки"
На самом-то деле задача в том, чтобы сделать взаимодействие тела и рояля максимально комфортным и абсолютно органичным, я бы сказала, на физическом уровне. Тогда и руки скорее всего встанут.
"Кабы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой"
Понятие органичности у каждого своё.
Из обширной коллекции педагогов, с которыми повстречались мои руки, выделяются два преподавателя Рим-Кора.
Одна говорила про ноту/клавишу:"Долбани ты её, долбани!"
Другая искренне считала, что Музыкальный Момент Рахманинова нужно исполнять прямыми пальцами, а акцентированные ноты - под углом 90 градусов к клавиатуре ибо, это - Рахманинов
Им было комфортно в такой системе ценностей.
Мне самой руки именно "ставили", так как благодаря выдающейся органичности предыдущих педагогов, я к 17-и годам не знала ни что такое "вес" руки, ни как взять звук "пальцем", ни как разграничить фактуру, ни как услышать аккорд.
А это всё тоже входит в постановку руки.
-
Неадекват
-
Неадекват
Сообщение от catalina II
"Кабы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой"
Одна говорила про ноту/клавишу:"Долбани ты её, долбани!"
.
это кто так ? прямо даже теряюсь, хотя предположить могу многих с таким текстом
-
Наш человек
Сообщение от Симонетта Веспуччи
это кто так ? прямо даже теряюсь, хотя предположить могу многих с таким текстом
Ну просто! Долбануть - и весь рецепт
Педпрактику, между прочим, человек вёл
Этак одним ударом и дитя прибить подопытного, и студента!
Талант
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки