|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Airy
Далеко не все! Наше Hupfeld очень компактное, поменьше Октябрей 38 артикула, а звучит лучше!!!!!!!!!
а я про все и не говорила! Речь шла о подержанных немцах, т.е. не новых инструментах.
А Вам - повезло с габаритами ф-но!
-
Участник
Сообщение от olga-18
а я про все и не говорила! Речь шла о подержанных немцах, т.е. не новых инструментах.
А Вам - повезло с габаритами ф-но!
А оно не новое конца 70-х!!!!!!!!
-
Фея домашнего очага
У нас Alexander Herrmann, очень кoмпактное. В высоту вообще чуть больше метра.
-
Участник
Сообщение от Aquarelle
У нас Alexander Herrmann, очень кoмпактное. В высоту вообще чуть больше метра.
Вот и у нас также!
-
Небожитель
Расскажите про абсолютный и относительный слух. У нас на хоре (вокал кружок) 80% с абсолютным слухом и пару детей с относительным. И по иронии судьбы именно эти двое не поступают в муз. школу. Наша преподаватель вокала права? Говорит всем абсолютникам только фо-но, ну и скпипка нужна, остальное нельзя. При этом я не поняла почему нельзя. А вот относительным все можно. Тогда вопрос- относительный слух плохо?
Честное слово, я думаю, наша преподаватель путает абсолютник с другими качествами. Или их и правда очень много?
-
Мега-элита
Сообщение от Кармен
Расскажите про абсолютный и относительный слух. У нас на хоре (вокал кружок) 80% с абсолютным слухом и пару детей с относительным. И по иронии судьбы именно эти двое не поступают в муз. школу. Наша преподаватель вокала права? Говорит всем абсолютникам только фо-но, ну и скпипка нужна, остальное нельзя. При этом я не поняла почему нельзя. А вот относительным все можно. Тогда вопрос- относительный слух плохо?
Честное слово, я думаю, наша преподаватель путает абсолютник с другими качествами. Или их и правда очень много?
Что, правда? Слабо верится что это на самом деле абсолютники. Я во всяком случае в такой концентрации ни разу не видела.
Если у вас и седьмой блин комом - пересмотрите наконец рецепт.
-
Участник
Сообщение от DonnaFlor
Что, правда? Слабо верится что это на самом деле абсолютники. Я во всяком случае в такой концентрации ни разу не видела.
Это точно, никогда не слышала про такое количество абсолютников!!!!!!
-
Наш человек
Сообщение от Airy
Это точно, никогда не слышала про такое количество абсолютников!!!!!!
Может,это мутанты
-
Сообщение от Кармен
Расскажите про абсолютный и относительный слух. У нас на хоре (вокал кружок) 80% с абсолютным слухом и пару детей с относительным. И по иронии судьбы именно эти двое не поступают в муз. школу. Наша преподаватель вокала права? Говорит всем абсолютникам только фо-но, ну и скпипка нужна, остальное нельзя. При этом я не поняла почему нельзя. А вот относительным все можно. Тогда вопрос- относительный слух плохо?
Честное слово, я думаю, наша преподаватель путает абсолютник с другими качествами. Или их и правда очень много?
Бред какой-то, извините... абсолютный слух явление уникальное и крайне редко встречающееся. Не буду вдаваться в обсуждение профессиональных качеств преподавателя)))) но могу сказать совершенно точно, как профессионал - абсолютный слух реально сильно помогает при игре на инструментах с не фиксированной высотой звука (струнные смычковые и условно - тромбоны)))). Это связано с особенностями строя этих инструментов. Все остальное - прекрасно регулируется относительным слухом. Более того, при многолетнем пении в хоре (именно в хоре, а не "на вокале") относительный слух развивается практически до уровня абсолютного. Единственное, чего как правило не может сделать человек с относительным слухом - это определить высоту произвольно взятого тона на муз. инструменте или каком-либо "звучащем" предмете (вплоть до гребешка или пилы). При этом люди обладающие развитым относительным слухом легко различают расстояния в четвертьтона, 1\8 тона и так далее. Кроме того абсолютный слух очень часто мешает чисто петь, как это ни странно, так как абсолютники не слышат "лада" а слышат отдельные ноты, поэтому поют часто неинтонированно, плоским звуком, невыразительно. Я сама много лет руководила детской хоровой студией и точно знаю, что слух можно развить до очень высокого уровня.
для игры на фортепиано абсолютный слух нужен как рыбе зонт. Особенно мило чувствует себя абсолютник если он садится за инструмент, а а инструмент например настроен не по камертону а чуть выше или ниже. Тогда человек вообще впадает в состояние шизофрении. Он нажимает клавишу например "фа" а звучит что=-то среднее между фа- и фа-диез и так далее. так что не слушайте всякие глупости...
-
ходила в Мариинку
Сообщение от феникс64
Бред какой-то, извините... абсолютный слух явление уникальное и крайне редко встречающееся. Не буду вдаваться в обсуждение профессиональных качеств преподавателя)))) но могу сказать совершенно точно, как профессионал - абсолютный слух реально сильно помогает при игре на инструментах с не фиксированной высотой звука (струнные смычковые и условно - тромбоны)))). Это связано с особенностями строя этих инструментов. Все остальное - прекрасно регулируется относительным слухом. Более того, при многолетнем пении в хоре (именно в хоре, а не "на вокале") относительный слух развивается практически до уровня абсолютного. Единственное, чего как правило не может сделать человек с относительным слухом - это определить высоту произвольно взятого тона на муз. инструменте или каком-либо "звучащем" предмете (вплоть до гребешка или пилы). При этом люди обладающие развитым относительным слухом легко различают расстояния в четвертьтона, 1\8 тона и так далее. Кроме того абсолютный слух очень часто мешает чисто петь, как это ни странно, так как абсолютники не слышат "лада" а слышат отдельные ноты, поэтому поют часто неинтонированно, плоским звуком, невыразительно. Я сама много лет руководила детской хоровой студией и точно знаю, что слух можно развить до очень высокого уровня.
для игры на фортепиано абсолютный слух нужен как рыбе зонт. Особенно мило чувствует себя абсолютник если он садится за инструмент, а а инструмент например настроен не по камертону а чуть выше или ниже. Тогда человек вообще впадает в состояние шизофрении. Он нажимает клавишу например "фа" а звучит что=-то среднее между фа- и фа-диез и так далее. так что не слушайте всякие глупости...
Я согласна с Вами по поводу первой части.
Но вот выделенное... Разрешите высказаться.
Вы путаете координацию между голосом и слухом и как таковой слух. Это вещи взаимосвязанные, но не идентичные.
Знаю великолепных вокалистов (и хористов), с прекрасной координацией голос-слух, чисто поющих, но совершенно не пишуших диктанты, и не слышаших (или просто не определяющих?) интервалы... Ибо слух развит однобоко, а также пробелы в теоретической части....
То же самое про духовиков (вы привели пример тромбон, можно еще упомянуть валторну-там тоже звуки губами "вытягиваются" и требуется очень хороший слух) Вот там вообще "труба" с сольфеджио....
И еще, вы пишете про людей с развитым относительным слухом. У них тоже часто встречается совершенно раскоординированная система голос-слух. Согласна, они действительно слышат 1/4 и 1/8 тона, но при этом не могут чисто интонировать сами
Это не хоровики, конечно. А как раз те специальности, у которых нет хоровых занятий, или они не посещаются
А так, да... 80% абсолютников в хоре! Феноменаааально!
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки