Страница 22 из 952 « Первая 121819202122232425263272122522 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Sai , на сообщение « А по-моему нательное белье и предметы... »
    #211
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Sai Посмотреть сообщение
    А по-моему нательное белье и предметы личной гигиены - нет.
    Вы заблуждаетесь.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #212
    Элита Аватар для ALS
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Кировский завод
    Сообщений
    1 497

    Цитата Сообщение от mahon Посмотреть сообщение
    Муж звонил уже от частного лица в эту ремонтную службу, а ему ответили, что такие детали в Россию не поставляют
    Общество по защ.Прав не помогло и РОСпотребнадзор тоже(((
    Эти инстанции обычно никому и не помогают в случаях хоть мало-мальски отличающихся от шаблонных. Производитель обязан на протяжении как минимум всего срока службы товара обеспечивать потребителя запасными частями.
    Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ (Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.
    PS. Люто ненавижу Почту России.

  3. ответ для ALS , на сообщение « Эти инстанции обычно никому и не... »
    #213
    Наш человек Аватар для *IMAGO*
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    возле парка 300-летия
    Сообщений
    5 070

    Цитата Сообщение от mamulyazhenya Посмотреть сообщение
    Любой товар НЕнадлежащего качества подлежит возврату или обмену.
    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Вы заблуждаетесь.
    спасибо, такую же информацию нашла.
    пойду ругаться. такого, чтобы 3 дня вещь относила, и она порвалась, у меня еще не было

    подскажите, какие мои действия должны быть?


  4. ответ для *IMAGO* , на сообщение « спасибо, такую же информацию нашла.... »
    #214
    Активный участник
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    346

    добрый вечер!
    Я к вам о наболевшем.
    Напокупала в магазинах оркестра кучу вещей на рождение дочек (все покупала в двойном экземпляре). Правда повезло все с 70% скидкой.
    Туда же попали ярко розовые полотенца (до распродажи стоили 1800руб!). Купила в конце января, а дочек родила 2 марта, решили обновить полотенца, постирали с купленными в той же оркестра и все покрылось ровным слоем и цветом махры, жаль не приложить фоток (вещи в магазине). 3 недели они думали, а потом сказали, что гарантия на полотенца 30 дней, хотите сами несите на экспертизу, в том числе и костюмчики (которые сами то без брака). На экспертизе говорят, что нужно бы новое полотенце. Есть ли выход обойтись без нее и как быть с вещами, постиранными вместе?
    Заранее спасибо)))

  5. #215
    Мега-элита Аватар для мум
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Отрадное
    Сообщений
    3 287

    Не по теме , просто День рождения тоже 2 марта))))

  6. ответ для ALS , на сообщение « Эти инстанции обычно никому и не... »
    #216
    Старожил Аватар для mahon
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    московский район
    Сообщений
    1 181

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Эти инстанции обычно никому и не помогают в случаях хоть мало-мальски отличающихся от шаблонных. Производитель обязан на протяжении как минимум всего срока службы товара обеспечивать потребителя запасными частями.
    А какие тогда инстанции помогут???
    а что касается деталей не поставляемых в Россию, роспотребнадзор ответил, что деталь (в частности матрица) может быть такая, которая вообще не подлежит ремонту, а требует замене всего изделия((
    Вообщем товарищи НЕ ПОКУПАЙТЕ В МЕДИА МАРКТЕ, в любой ситуации все равно они окажутся правы(((((((

  7. #217
    Элита Аватар для anyuta-203
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Колтуши, СНТ Колос
    Сообщений
    963

    для интереса:
    схадили в магазин с курткой, там ее повертели в руках, мы написали заявление на бланке и нам вернули деньги - заняло 10 минут с учетом грудного реб на руках - в смысле могло быть и быстрее. Муж в шоке. Все довольны.

  8. #218
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Цитата Сообщение от mahon Посмотреть сообщение
    История закончилась на прошлой неделе. Забрали мы телевизор, теперь можно его выкинуть на помойку((((( он даже РЕМОНТУ не подлежит.Хотя в заключении ремонтной службы от Медиа Маркта написано, что механическое повреждение и требует ремонта за счет покупателя.Муж звонил уже от частного лица в эту ремонтную службу, а ему ответили, что такие детали в Россию не поставляют
    Общество по защ.Прав не помогло и РОСпотребнадзор тоже(((
    вы лично на экспертизу его отдайте
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  9. ответ для Lo-Li , на сообщение « вы лично на экспертизу его отдайте :008: »
    #219
    Старожил Аватар для mahon
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    московский район
    Сообщений
    1 181

    Цитата Сообщение от Lo-Li Посмотреть сообщение
    вы лично на экспертизу его отдайте
    В принципе можно, так а в чем будет отличаться моя экспертиза? там повреждена матрица, и я это сама понимаю.
    Просто я то знаю, что я его не ломала, и в магазине он при проверке работал. Скорей всего матрицу угробила девушка, которая после проверки телевизора долго не могла его запихнуть в коробку.
    Если честно у меня уже сил нет на все это, маленький ребенок дома, занимается всем муж, так он уже орет на меня, что типа я считаю, будто он не хочет этим заниматься.

    Как он мне объяснил подвох Медиа Марта оказался в том, что когда мы сдавали им неисправный телевизор, мы просто подписали бумагу, что отдаем им товар на экспертизу. А оказывается надо было сразу писать заявление на возврат денег. Так ему объяснили в Роспотребнадзоре.

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Вы заблуждаетесь. »
    #220
    Элита Аватар для Июли
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    м. Ветеранов
    Сообщений
    1 744

    Цитата Сообщение от Sai Посмотреть сообщение
    А по-моему нательное белье и предметы личной гигиены - нет.
    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Вы заблуждаетесь.
    В законе четко прописано, что белье является предметом личной гигиены и возврату и обмену не подлежит ( по причине неподходящего цвета, размера и проч при сохранении ярлычков и товарного вида), если это не производственный брак. Брак обязаны принять. Я столкнулась с этим, купив пижаму в подарок, но обрезая ценники дома с ярлычков, обнаружила, что там пересорт: я покупала размер М, он и был указан в чеке, верх этому размеру соответствовал, а вот штаны были размера S...честно - маркировку каждой составляющей в магазине не проверяла, брюки висели под рубашкой и все это было запаяно одной магнитной блямбой.
    Магазин возвратил мне деньги с третьего раза с видом огромного одолжения...правда, 2 предыдущих раза они мне тоже не отказывали, но искали на удаленном складе нужный мне размер для замены и мягко вытягивали 2хнедельный срок, все вернули в один момент после появления письменной претензии. Не написала ее сразу, так как администратор была вежлива и признала косяк магазина, деньги за пижаму я не хотела, а хотела именно пижаму.

Страница 22 из 952 « Первая 121819202122232425263272122522 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena