|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от Sai
А по-моему нательное белье и предметы личной гигиены - нет.
Вы заблуждаетесь.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Сообщение от mahon
Муж звонил уже от частного лица в эту ремонтную службу, а ему ответили, что такие детали в Россию не поставляют
Общество по защ.Прав не помогло и РОСпотребнадзор тоже(((
Эти инстанции обычно никому и не помогают в случаях хоть мало-мальски отличающихся от шаблонных. Производитель обязан на протяжении как минимум всего срока службы товара обеспечивать потребителя запасными частями.
Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ ( Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.
PS. Люто ненавижу Почту России.
-
Наш человек
Сообщение от mamulyazhenya
Любой товар НЕнадлежащего качества подлежит возврату или обмену.
Сообщение от Rolph
Вы заблуждаетесь.
спасибо, такую же информацию нашла.
пойду ругаться. такого, чтобы 3 дня вещь относила, и она порвалась, у меня еще не было
подскажите, какие мои действия должны быть?
-
добрый вечер!
Я к вам о наболевшем.
Напокупала в магазинах оркестра кучу вещей на рождение дочек (все покупала в двойном экземпляре). Правда повезло все с 70% скидкой.
Туда же попали ярко розовые полотенца (до распродажи стоили 1800руб!). Купила в конце января, а дочек родила 2 марта, решили обновить полотенца, постирали с купленными в той же оркестра и все покрылось ровным слоем и цветом махры, жаль не приложить фоток (вещи в магазине). 3 недели они думали, а потом сказали, что гарантия на полотенца 30 дней, хотите сами несите на экспертизу, в том числе и костюмчики (которые сами то без брака). На экспертизе говорят, что нужно бы новое полотенце. Есть ли выход обойтись без нее и как быть с вещами, постиранными вместе?
Заранее спасибо)))
-
Мега-элита
Не по теме , просто День рождения тоже 2 марта))))
-
Старожил
Сообщение от ALS
Эти инстанции обычно никому и не помогают в случаях хоть мало-мальски отличающихся от шаблонных. Производитель обязан на протяжении как минимум всего срока службы товара обеспечивать потребителя запасными частями.
А какие тогда инстанции помогут???
а что касается деталей не поставляемых в Россию, роспотребнадзор ответил, что деталь (в частности матрица) может быть такая, которая вообще не подлежит ремонту, а требует замене всего изделия((
Вообщем товарищи НЕ ПОКУПАЙТЕ В МЕДИА МАРКТЕ, в любой ситуации все равно они окажутся правы(((((((
-
Элита
для интереса:
схадили в магазин с курткой, там ее повертели в руках, мы написали заявление на бланке и нам вернули деньги - заняло 10 минут с учетом грудного реб на руках - в смысле могло быть и быстрее. Муж в шоке. Все довольны.
-
Наш человек
Сообщение от mahon
История закончилась на прошлой неделе. Забрали мы телевизор, теперь можно его выкинуть на помойку((((( он даже РЕМОНТУ не подлежит.Хотя в заключении ремонтной службы от Медиа Маркта написано, что механическое повреждение и требует ремонта за счет покупателя.Муж звонил уже от частного лица в эту ремонтную службу, а ему ответили, что такие детали в Россию не поставляют
Общество по защ.Прав не помогло и РОСпотребнадзор тоже(((
вы лично на экспертизу его отдайте
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Старожил
Сообщение от Lo-Li
вы лично на экспертизу его отдайте
В принципе можно, так а в чем будет отличаться моя экспертиза? там повреждена матрица, и я это сама понимаю.
Просто я то знаю, что я его не ломала, и в магазине он при проверке работал. Скорей всего матрицу угробила девушка, которая после проверки телевизора долго не могла его запихнуть в коробку.
Если честно у меня уже сил нет на все это, маленький ребенок дома, занимается всем муж, так он уже орет на меня, что типа я считаю, будто он не хочет этим заниматься.
Как он мне объяснил подвох Медиа Марта оказался в том, что когда мы сдавали им неисправный телевизор, мы просто подписали бумагу, что отдаем им товар на экспертизу. А оказывается надо было сразу писать заявление на возврат денег. Так ему объяснили в Роспотребнадзоре.
-
Элита
Сообщение от Sai
А по-моему нательное белье и предметы личной гигиены - нет.
Сообщение от Rolph
Вы заблуждаетесь.
В законе четко прописано, что белье является предметом личной гигиены и возврату и обмену не подлежит ( по причине неподходящего цвета, размера и проч при сохранении ярлычков и товарного вида), если это не производственный брак. Брак обязаны принять. Я столкнулась с этим, купив пижаму в подарок, но обрезая ценники дома с ярлычков, обнаружила, что там пересорт: я покупала размер М, он и был указан в чеке, верх этому размеру соответствовал, а вот штаны были размера S...честно - маркировку каждой составляющей в магазине не проверяла, брюки висели под рубашкой и все это было запаяно одной магнитной блямбой.
Магазин возвратил мне деньги с третьего раза с видом огромного одолжения...правда, 2 предыдущих раза они мне тоже не отказывали, но искали на удаленном складе нужный мне размер для замены и мягко вытягивали 2хнедельный срок, все вернули в один момент после появления письменной претензии. Не написала ее сразу, так как администратор была вежлива и признала косяк магазина, деньги за пижаму я не хотела, а хотела именно пижаму.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки