|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Арсенина мама
Напишите пжл о результатах ваших обследований, что врачи скажут, что посоветуют...
Кстати, мне тоже сказали, что мол, поздний ребенок, куча родственников его опекают, нет у него потребности разговаривать, вот и молчит.
вот в эту пт идем к строгановой. за прием деньги немаленькие, но, думается, что "в коня корм".
у нас длинная история: ребенок не поздний, правда, первый.
рожала я в америке, в нью-йорке. там все проверили-перепроверили+ у мужа сестра в интенсивном педиатрическом отделении больше 5 лет работает, глаз наметан - отклонения сразу видит. но у нас все ничего плохого не нашли.
читала, что есть 5 осн. причин, почему дети поздно говорят:
1) наследственная - если родители поздно заговорили, то и от ребенка нечего ждать ранней болтовни.
у нас папа ближе к 3 заговорил, я - после 1,5 (в 80 годах это считалось поздно...).
2) патологии
3) мотивационная - когда ребенку просто не надо..
похоже, что наш случай.
я его и стимулировала, и делала вид, что не понимаю..а он только истерит, потому что знает, что я его понимаю и как бы издеваюсь над ним, не давая ему желаемое..
причем, моя мама оставалась с ним на день, сын ведет себя нормально, даже начал что-то выдавать, отдельные слова (Мясо, ложка..и тд). но все одноразово, но, правда, к месту
и 2 еще какие-то - не помню (тоже что-то с физиологией - типа нарушения слуха), и вроде невная - т.е. ребенок боится говорить...
-
Активный участник
Сообщение от Андрей_1610
Мы тоже в свое время попались на этот остеопатический лохотрон (в свое время мы тоже оказались лохами и выкинули кучу денег коту под хвост... )
я тоже зашла расписаться в "перебдении"... Правда, бесплатном.
Чуть раньше я тут уже писала... В общем, долгое обследование в неврологическом отделении и предписание срочно лечиться *******ином и каким-то там ноотропом завершились долгим лечением.
До сих пор лечимся ... отподцепленного там инф. мононуклеоза (пошел второй месяц).
При этом, уже несколько недель, как ребенок заговорил. Без малейшего участия ноотропов в любой форме, сам сменил свою абракадабру на русские слова.
И ведь если бы я не боялась так этих *******инов и т.п. и начала сразу "лечить" - сейчас бы, наверно, стояла в дружных рядах тех, кто уверен, что препарат помогает!
-
с Луны
Девочки, добрый вечер!
Прочитала почти всю тему, поняла, что до 2-х лет нет смысла загоняться. Но все же очень хочется услышать Ваше мнение насчет нашей речи...
Нам 1,4 года. Гуления и на своем тарабарском у нас было всегда и много. Я с ребенком постоянно разговариваю. Указательным пальцем стала показывать на предметы в год. Пальцем пользуемся постоянно - нажимает малюсенькие кнопки, отковыривает наклейки и тд и тп. "Да" говорит иногда, а "нет" вообще не говорит. Все просьбы выполняет (включая двух- и трехсложные). Знает всех животных (лесных, домашних, диких), 15 птиц, все фрукты и овощи, транспорт, предметы быта и обихода, насекомых, одежду, некоторые профессии, части тела (включая колено, локоть и тд), круг/квадрат/треугольник, несколько цифр, красный цвет. Короче, ребенок очень любит рассматривать картинки в книжках, книг у нас уйма, включая разные энциклопедии, показать может практически все.
Первое слово сказала в 5,5 месяцев - мама. В 6,5 мес уже точно "мама" говорила осознанно. К году говорила правильно слова - мама, папа, баба, тетя, дядя, ляля. ну и остальные на своем.
Что имеем сейчас. Из правильно произнесенных слов: мама, папа, баба, тетя, дядя, ляля, да, дай/на (говорит редко очень, но говорит).
На своем языке говорит: гАга (лошадка), Ыня (Ника), бэбэ (яблоко и бобер), калка (палка), сись (мыр), чать (чайник), ба-ба-ба (рыбка, кораблик, купаться и вода), джжж (машина, ехать и пылесос), тись (киса), КА (кастрюля, куртка, кофеварка и черепаха), бабан (банан), ига (виноград), огуг (огурец), БА (банка/бутылка и ботинки), нэнни (нос, ноги и носки), цеть (цветок), тыррр (тигр), баба (баба и бабочка), ллалла (ложка), деде (дерево), фифс (резинка), яя (яйцо), ёё (ежик), а-а-а-а(типа поет. это соска и спать), ням-ням (кушать),
Звкоподражания: собака (ав-ав), утка (тика-тика-тика), голубь (гли-гли-гли), сова (уу-уу-уу), ворона (кар-кар-кар), кукушка (ка-ка), корова (мммм.иногда выходит мууу), пчелка (зззззз), мишка и носорог (рычит), курица (ка-ка-ка), мышка (па-па-па), волк (уууууууууу), ежик (фырчит), змея (ссссс), гуси (га-га-га), овечка (ба-ба), дятел (та-та-та)
Много что еще, прям так сразу не вспомнить...
Так вот МЕНЯ НАПРЯГАЕТ, что правильных слов у нас за 4 месяца вообще не прибавилось! Все слова на своем языке! + напрягает, что многие слова говорит одинаково! и еще у нее большинство гласных в словах произносятся гласной "а" - ну вместо пи-пи - па-па, вместо ку-ку - ка-ка, вместо ко-ко-ко - ка-ка-ка. Хотя отдельно произносит все гласные хорошо....
Нам к неврологу через 2 месяца. Но я уже вся как на иголках - нормально ли все это, что говорит дочка????
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса
-
Наш человек
я очень извиняюсь - но вы уверена, что вам сюда?)
-
Ветеран
-АпЕлЬсИнКа- я не спец, но вот что пишут специалисты:
После года развитие речи идет стремительно. Возрастает потребность ребенка в речевом общении. У малыша появляется желание не только узнать, что это за предмет, но и что с ним можно делать, для чего он нужен. Если взрослые не поддерживают обращений ребенка, то заглушается потребность в общении, задерживается развитие активной речи.
Основания для беспокойства: стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам. (Такая остановка может быть при нормальном развитии речи, но не далее полугода после появления первых трех-пяти слов.) При появлении речевого подражания ребенок, как правило, воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова. Например: дека - девочка, пику - купи, пэха - хлеб.
-
Наш человек
Сообщение от Андрей_1610
Переводя на русский язык - хорошего мага, колдуна или волшебника.
а чем Вам маги не угодили???
говорят, если не повезло с женой, это не значит , что все бабы дуры!!
это я к тому, что если в Вашем конкретном случае попался "нечистоплотный" врач, не значит, что они все такие, тока деньги драть их главная задача.
Поверьте, у хорошего остеопата очередь такаааая, что ему глубоко фиолетово-придете Вы, чтобы "снять с Вас лишних денег", или не придете, у него как у любого хорошего врача главная задача-помочь, если он не увидит потребности в его вмешательстве, он так Вам и скажет об этом.
По крайней мере у нас так остеопат работает-видит проблему-работает, не видит-свободны и своему мы очень благодарны, правда у нас и пролема была не на 2-3 года неговорения, а гораздо серьезнее
не мешайте всех в одну кучу, пожалуйста
-
Наш человек
Сообщение от Jia
.... Дети в таком возрасте НЕ УМЕЮТ лениться )
при всем моем уважении...это кто Вам такое сказал?????
а вот по поводу обратиться к еще другому врачу-согласна!!! дело действительно может оказаться НЕ в лени
-
с Луны
Сообщение от laryta
я очень извиняюсь - но вы уверена, что вам сюда? )
уверена, конечно. Я написала, какие вещи меня очень смущают в первую очередь то, что правильных слов не прибавляется. То есть у всех знакомых наших детки говорят намного меньше звукоподражаний, но зато слов правил
но сказанных у них больше! я переживаю
Сообщение от Мечтающая
-АпЕлЬсИнКа- я не спец, но вот что пишут специалисты:
После года развитие речи идет стремительно. Возрастает потребность ребенка в речевом общении. У малыша появляется желание не только узнать, что это за предмет, но и что с ним можно делать, для чего он нужен. Если взрослые не поддерживают обращений ребенка, то заглушается потребность в общении, задерживается развитие активной речи.
Основания для беспокойства: стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам. (Такая остановка может быть при нормальном развитии речи, но не далее полугода после появления первых трех-пяти слов.) При появлении речевого подражания ребенок, как правило, воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова. Например: дека - девочка, пику - купи, пэха - хлеб.
спасибо за ответ! просто меня смущает, что только подражания и появляются, а слов настоящих вообще нет за последние 4 месяца
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса
-
Ветеран
подражания-это же слова, радуйтесь и ждите, мне кажется только единицы могут говорить чисто сразу, в таком то возрасте, артикуляционный аппарат только формируется, звуки прибывают постепенно. Во еще ссылка http://www.friendship.com.ru/speak/01.shtml
"для двухлетнего ребенка является вполне закономерным несовершенство произносительной стороны речи: неправильное произношение большинства звуков родного языка, смягчение отдельных согласных, нечеткое произношение слов с пропуском отдельных звуков, неумение точно сохранять слоговую структуру слова (особенно в многосложных словах). У некоторых детей как индивидуальная особенность речи отмечаются слабый, тихий голос, невнятное произнесение слов, простых в звуковом отношении (согласный плюс гласный). "
-
Мега-элита
Сообщение от Manjasha
а чем Вам маги не угодили???
говорят, если не повезло с женой, это не значит , что все бабы дуры!!
это я к тому, что если в Вашем конкретном случае попался "нечистоплотный" врач, не значит, что они все такие, тока деньги драть их главная задача.
Поверьте, у хорошего остеопата очередь такаааая, что ему глубоко фиолетово-придете Вы, чтобы "снять с Вас лишних денег", или не придете, у него как у любого хорошего врача главная задача-помочь, если он не увидит потребности в его вмешательстве, он так Вам и скажет об этом.
По крайней мере у нас так остеопат работает-видит проблему-работает, не видит-свободны и своему мы очень благодарны, правда у нас и пролема была не на 2-3 года неговорения, а гораздо серьезнее
не мешайте всех в одну кучу, пожалуйста
А к кому Вы обращались?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки