|
|
Школы Московского района - прошу отзывов!
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Mariel
у вас какая школа?544? Или?
Да, Петерсон учит думать.
Многих родителей просто выводят из себя задачи по типу, сколько яблок надо вытащить из мешка, чтобы точно было по три яблока 4 сортов.
==
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
moon 03 окт 2009, 13:32
Девчоки, оттуда же, порешайте задачку для 3 класса:
Решите пожалуйста задачу, как учитель математики, из учебника Петерсон 3 класс 1 часть стр. 42 №13*:
В мешке лежат яблоки 3 сортов. Какое минимальное число яблок надо взять из мешка не глядя, чтобы:
а) среди них было не менее 2 яблок одного сорта;
б) среди них было хотя бы 5 яблок одного сорта.
а - 4 (3*2-2 или 1+1+2)
б - 13 (3*5-2 или 4+4+5)
а - если возьмем 3 яблока, то может получиться, что все яблоки разных сортов. А если 4, то уже обязательно попадется 2 яблока одного сорта.
б - та же задача, только подводит к обобщению пункта а.
Ну и потом можно вывести формулу. Умножаем количество сортов (3 сорта) на "сколько требуется в искомом кол-ве" и отнимаем 2 (ведь яблоки в искомом количестве хотя бы одного сорта должны быть
Еще вариант.
Смотри - у тебя мешок яблок, 3х сортов. Ты вытаскиваешь одно яблоко, потом другое. Они могут быть одного сорта, могут быть разных.
Потом вытаскиваешь 3-е. Есть вероятность, что это яблоко тоже будет другого сорта. То есть вытащив 3 яблока - есть вероятность, что все 3 будут разных сортов. Но когда ты вытаскиваешь 4-е - то оно точно будет такого же сорта, как и одно из первых трех.
Т.е. надо вытащить 4 яблока, чтобы наверняка было 2 одинаковых сорта.
Чтобы было 3 одинаковых яблока - надо достать 7 яблок. Рассуждения такие же. Когда достаем 6 яблок - есть вероятность, что это будет 3 сорта по 2 штуки. Добавляем еще одно - точно получится 3 одинаковых яблока.
Рассуждаем также и при 5-ти одинак.яблоках. Достаем 4 яблока*3сорта = 12 яблок. Это вероятность, что попалось 3 сорта по 4 штуки. Добавляем еще одно - обязательно получится 5 яблок одного сорта.
Аналогично - чтобы было 15 яблок одного сорта. 14*3 + 1 = 43 яблока
Второй вариант здесь дан, чтобы ребенок смог увидеть схожесть рассуждения, вывести формулу.
-
Давно я здесь
Сообщение от Sonic
==
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
moon 03 окт 2009, 13:32
Девчоки, оттуда же, порешайте задачку для 3 класса:
Решите пожалуйста задачу, как учитель математики, из учебника Петерсон 3 класс 1 часть стр. 42 №13*:
В мешке лежат яблоки 3 сортов. Какое минимальное число яблок надо взять из мешка не глядя, чтобы:
а) среди них было не менее 2 яблок одного сорта;
б) среди них было хотя бы 5 яблок одного сорта.
а - 4 (3*2-2 или 1+1+2)
б - 13 (3*5-2 или 4+4+5)
а - если возьмем 3 яблока, то может получиться, что все яблоки разных сортов. А если 4, то уже обязательно попадется 2 яблока одного сорта.
б - та же задача, только подводит к обобщению пункта а.
Ну и потом можно вывести формулу. Умножаем количество сортов (3 сорта) на "сколько требуется в искомом кол-ве" и отнимаем 2 (ведь яблоки в искомом количестве хотя бы одного сорта должны быть
Еще вариант.
Смотри - у тебя мешок яблок, 3х сортов. Ты вытаскиваешь одно яблоко, потом другое. Они могут быть одного сорта, могут быть разных.
Потом вытаскиваешь 3-е. Есть вероятность, что это яблоко тоже будет другого сорта. То есть вытащив 3 яблока - есть вероятность, что все 3 будут разных сортов. Но когда ты вытаскиваешь 4-е - то оно точно будет такого же сорта, как и одно из первых трех.
Т.е. надо вытащить 4 яблока, чтобы наверняка было 2 одинаковых сорта.
Чтобы было 3 одинаковых яблока - надо достать 7 яблок. Рассуждения такие же. Когда достаем 6 яблок - есть вероятность, что это будет 3 сорта по 2 штуки. Добавляем еще одно - точно получится 3 одинаковых яблока.
Рассуждаем также и при 5-ти одинак.яблоках. Достаем 4 яблока*3сорта = 12 яблок. Это вероятность, что попалось 3 сорта по 4 штуки. Добавляем еще одно - обязательно получится 5 яблок одного сорта.
Аналогично - чтобы было 15 яблок одного сорта. 14*3 + 1 = 43 яблока
Второй вариант здесь дан, чтобы ребенок смог увидеть схожесть рассуждения, вывести формулу.
все равно не вкурю чего там куда)))))одна надежда что дочка в саду по петерсону занимается и глядишь осилит это))
и кстати в условиях задачи не сказано сколько всего яблок в мешке и сколько какого сорта,может там 1 сорт в единственном экземпляре представлен и вероятность того что четвертым вытащишь именно его мягко говоря стремится к нулю)))короче странная логика у петерсона
-
Мега-элита
Сообщение от Тишка
тоже интересует 519 школа,хоть мы и наметили 356,но 519 у нас прямо во дворе подумываем и о ней.
Кстати, начальную школу там хвалят. Но муж нацелен на Берегиню. 519 у нас тоже перед домом
-
Мега-элита
мы с подружкой тоже были нацелены на берегиню,но у подружки дочка ходит в садик Берегиню,так сами воспитатели не рекомендуют свою же школу.Не знаю почему,но из за этого и переключились на 519 и 356.правда сейчас мы загородом,но уже в сентябре вернемся.В школу пойдем в 2012.
-
с орбиты
Сообщение от Тишка
мы с подружкой тоже были нацелены на берегиню,но у подружки дочка ходит в садик Берегиню,так сами воспитатели не рекомендуют свою же школу.Не знаю почему,но из за этого и переключились на 519 и 356.Мы живем в доме Моск.шоссе 30 к.2.правда сейчас мы загородом,но уже в сентябре вернемся.В школу пойдем в 2012.
А они куда ходят, на Алтайскую или Пулковскую?
-
Мега-элита
-
Наш человек
Сообщение от Тишка
мы с подружкой тоже были нацелены на берегиню,но у подружки дочка ходит в садик Берегиню,так сами воспитатели не рекомендуют свою же школу.Не знаю почему,но из за этого и переключились на 519 и 356.Мы живем в доме Моск.шоссе 30 к.2.правда сейчас мы загородом,но уже в сентябре вернемся.В школу пойдем в 2012.
Наконец-то хоть какая-то инфа про 519 начинает выползать... Мы тоже туда нацелены и тоже на 12 год
Мне нужен не тот, кто будет говорить целыми днями "люблю", а тот, кто однажды скажет: "...а ты мне такая и нужна...маленькая неуравновешанная психопатка..."
"Закончил физмат. Работаю сисадмином. Объясните пожалуйста: КАААК стиральная машинка выворачивает трусы при стирке???"(с)
-
с орбиты
Сообщение от Sonic
Второй вариант здесь дан, чтобы ребенок смог увидеть схожесть рассуждения, вывести формулу.
Ага, именно про эту задачу я говорила.
Формулу наши не выводили.Именно как формулу.Они должны были понять смысл.
Как мне кажется, поняли, потому как аналогичные задачи.А они и дальше есть в учебнике, решались уже без проблем.
Еще интересные задачи шутки с цмфрами. Вот честно, одну решили легко, а вторую я подсмотрела в методических указаниях.
Смысл был ,что число 188 надо разделить на две части,так, чтобы получилось два раза по 100.. Где-то так. Элементарное решение. Но ведь не сообразить.
Поэтому, отдавая ребенка на 2100, надо четко давать себе отчет, а он-то сможет ТАКОЕ решать.
Просто есть дети, которым ну не дано это. Не логики они.Чего над ребенком издеваться тогда, да и свои нервы портить
И еще. По 2100 может быть Петерсон, а может быть и Козлова-Демидова.
А может быть обычныя программа по всем предметам, а по математике-Петерсон. Так в 526.
Они по школе России идут.А математика вот такая,логическая.
366 по Занкову.Если учитель хорошо ее дает, проблем нет с ней.
Со старшей столько ужасов про нее наслушались от многих.А у нас в классе она легко прошла. Заслуга учителя начальной школы 496,Наталии Николаевны Кулешовой.
Ребенок уже ВУЗ закончил, а воспоминания о первом учителе самые теплые
Она, кстати, вроде бы будет набирать первый класс в этом году.
По какой программе не знаю.
Младшую отдала бы к ней не раздумывая,но она набирала на год раньше, чем надо было нам.
Правда нам тоже повезло со Светланой Витальевной в Берегине
Вот два учителя. Абсолютно разные. Но обе, просто учителя с БОЛЬШОЙ буквы!!!
Что главное в началке?
Учитель, который не убьет желание учиться+поможет развить те способности,что заложены в ребенке. А гимназия это будет, или дворовая школа,это уже вторично .
Мое ИМХО.
Поэтому,надо не слушать всех подряд, а идти и смотреть на учителя.
Если в 519 хороший учитель,значит спокойно можно идти туда.
Если в супер-пупер гимназии учитель , да плевать на эту гимназию.
Пойдете туда в 5-й класс.
-
Наш человек
Сообщение от Mariel
Смысл был ,что число 188 надо разделить на две части,так, чтобы получилось два раза по 100.. Где-то так. Элементарное решение. Но ведь не сообразить.
А...ну про яблоки в полном варианте, это я быстро сообразила а вот про 188, до сих пор пытаюсь въехать =)
у хороших учителей обычно всегда идет дополнительный материал к Петерсон...потому что логика - это прекрасно и она развивается не только у от природы одаренных детей (а так же их родителей ))), но все равно нужен системный подход, а тут судя по учебнику получаются скачки такие не слабые. впрочем во всех проограммах можно найти и плюсы и минусы.
посмотрела еще задачки заочного математического кружка для дошкольников ))) тут где-то тоже была темка. мы с мужем над парой посидели...потому что тоже начинаешь рассуждать, а если то, а если это...а условие не полное )))
-
Про 188 для меня, как раз, все понятно.
А вот про яблоки- полный атас. Два раза только задание перечитывала. Самой впору на ликбез...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки