Страница 116 из 840 « Первая 1666106112113114115116117118119120126166216616 Последняя »

Тема: Школы Московского района - прошу отзывов!

  1. ответ для Mariel , на сообщение « у вас какая школа?544? Или? Да,... »
    #1151
    Хранитель Аватар для Sonic
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 502

    Цитата Сообщение от Mariel Посмотреть сообщение
    у вас какая школа?544? Или?


    Да, Петерсон учит думать.
    Многих родителей просто выводят из себя задачи по типу, сколько яблок надо вытащить из мешка, чтобы точно было по три яблока 4 сортов.
    ==
    Re: Задача для первоклашки пятый лишнии

    moon 03 окт 2009, 13:32
    Девчоки, оттуда же, порешайте задачку для 3 класса:

    Решите пожалуйста задачу, как учитель математики, из учебника Петерсон 3 класс 1 часть стр. 42 №13*:

    В мешке лежат яблоки 3 сортов. Какое минимальное число яблок надо взять из мешка не глядя, чтобы:
    а) среди них было не менее 2 яблок одного сорта;
    б) среди них было хотя бы 5 яблок одного сорта.

    а - 4 (3*2-2 или 1+1+2)
    б - 13 (3*5-2 или 4+4+5)

    а - если возьмем 3 яблока, то может получиться, что все яблоки разных сортов. А если 4, то уже обязательно попадется 2 яблока одного сорта.

    б - та же задача, только подводит к обобщению пункта а.

    Ну и потом можно вывести формулу. Умножаем количество сортов (3 сорта) на "сколько требуется в искомом кол-ве" и отнимаем 2 (ведь яблоки в искомом количестве хотя бы одного сорта должны быть
    Еще вариант.

    Смотри - у тебя мешок яблок, 3х сортов. Ты вытаскиваешь одно яблоко, потом другое. Они могут быть одного сорта, могут быть разных.
    Потом вытаскиваешь 3-е. Есть вероятность, что это яблоко тоже будет другого сорта. То есть вытащив 3 яблока - есть вероятность, что все 3 будут разных сортов. Но когда ты вытаскиваешь 4-е - то оно точно будет такого же сорта, как и одно из первых трех.
    Т.е. надо вытащить 4 яблока, чтобы наверняка было 2 одинаковых сорта.

    Чтобы было 3 одинаковых яблока - надо достать 7 яблок. Рассуждения такие же. Когда достаем 6 яблок - есть вероятность, что это будет 3 сорта по 2 штуки. Добавляем еще одно - точно получится 3 одинаковых яблока.

    Рассуждаем также и при 5-ти одинак.яблоках. Достаем 4 яблока*3сорта = 12 яблок. Это вероятность, что попалось 3 сорта по 4 штуки. Добавляем еще одно - обязательно получится 5 яблок одного сорта.

    Аналогично - чтобы было 15 яблок одного сорта. 14*3 + 1 = 43 яблока

    Второй вариант здесь дан, чтобы ребенок смог увидеть схожесть рассуждения, вывести формулу.

  2. ответ для Sonic , на сообщение « == Re: Задача для первоклашки пятый... »
    #1152
    Давно я здесь Аватар для ППК
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    облако
    Сообщений
    82 035

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    ==
    Re: Задача для первоклашки пятый лишнии

    moon 03 окт 2009, 13:32
    Девчоки, оттуда же, порешайте задачку для 3 класса:

    Решите пожалуйста задачу, как учитель математики, из учебника Петерсон 3 класс 1 часть стр. 42 №13*:

    В мешке лежат яблоки 3 сортов. Какое минимальное число яблок надо взять из мешка не глядя, чтобы:
    а) среди них было не менее 2 яблок одного сорта;
    б) среди них было хотя бы 5 яблок одного сорта.

    а - 4 (3*2-2 или 1+1+2)
    б - 13 (3*5-2 или 4+4+5)

    а - если возьмем 3 яблока, то может получиться, что все яблоки разных сортов. А если 4, то уже обязательно попадется 2 яблока одного сорта.

    б - та же задача, только подводит к обобщению пункта а.

    Ну и потом можно вывести формулу. Умножаем количество сортов (3 сорта) на "сколько требуется в искомом кол-ве" и отнимаем 2 (ведь яблоки в искомом количестве хотя бы одного сорта должны быть
    Еще вариант.

    Смотри - у тебя мешок яблок, 3х сортов. Ты вытаскиваешь одно яблоко, потом другое. Они могут быть одного сорта, могут быть разных.
    Потом вытаскиваешь 3-е. Есть вероятность, что это яблоко тоже будет другого сорта. То есть вытащив 3 яблока - есть вероятность, что все 3 будут разных сортов. Но когда ты вытаскиваешь 4-е - то оно точно будет такого же сорта, как и одно из первых трех.
    Т.е. надо вытащить 4 яблока, чтобы наверняка было 2 одинаковых сорта.

    Чтобы было 3 одинаковых яблока - надо достать 7 яблок. Рассуждения такие же. Когда достаем 6 яблок - есть вероятность, что это будет 3 сорта по 2 штуки. Добавляем еще одно - точно получится 3 одинаковых яблока.

    Рассуждаем также и при 5-ти одинак.яблоках. Достаем 4 яблока*3сорта = 12 яблок. Это вероятность, что попалось 3 сорта по 4 штуки. Добавляем еще одно - обязательно получится 5 яблок одного сорта.

    Аналогично - чтобы было 15 яблок одного сорта. 14*3 + 1 = 43 яблока

    Второй вариант здесь дан, чтобы ребенок смог увидеть схожесть рассуждения, вывести формулу.

    все равно не вкурю чего там куда)))))одна надежда что дочка в саду по петерсону занимается и глядишь осилит это))
    и кстати в условиях задачи не сказано сколько всего яблок в мешке и сколько какого сорта,может там 1 сорт в единственном экземпляре представлен и вероятность того что четвертым вытащишь именно его мягко говоря стремится к нулю)))короче странная логика у петерсона

  3. ответ для Тишка , на сообщение « тоже интересует 519 школа,хоть мы и... »
    #1153
    Мега-элита Аватар для Multik
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    м. Звёздная
    Сообщений
    3 438

    Цитата Сообщение от Тишка Посмотреть сообщение
    тоже интересует 519 школа,хоть мы и наметили 356,но 519 у нас прямо во дворе подумываем и о ней.
    Кстати, начальную школу там хвалят. Но муж нацелен на Берегиню. 519 у нас тоже перед домом

  4. ответ для Весло , на сообщение « Школы Московского района - прошу... »
    #1154
    Мега-элита Аватар для Тишка
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Моск.р-н
    Сообщений
    4 204

    мы с подружкой тоже были нацелены на берегиню,но у подружки дочка ходит в садик Берегиню,так сами воспитатели не рекомендуют свою же школу.Не знаю почему,но из за этого и переключились на 519 и 356.правда сейчас мы загородом,но уже в сентябре вернемся.В школу пойдем в 2012.

  5. #1155
    с орбиты Аватар для Mariel
    Регистрация
    27.05.2003
    Сообщений
    20 749

    Цитата Сообщение от Тишка Посмотреть сообщение
    мы с подружкой тоже были нацелены на берегиню,но у подружки дочка ходит в садик Берегиню,так сами воспитатели не рекомендуют свою же школу.Не знаю почему,но из за этого и переключились на 519 и 356.Мы живем в доме Моск.шоссе 30 к.2.правда сейчас мы загородом,но уже в сентябре вернемся.В школу пойдем в 2012.
    А они куда ходят, на Алтайскую или Пулковскую?

  6. ответ для Весло , на сообщение « Школы Московского района - прошу... »
    #1156
    Мега-элита Аватар для Тишка
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Моск.р-н
    Сообщений
    4 204

    На пулковскую

  7. #1157
    Наш человек Аватар для Lagunka
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    7 479

    Цитата Сообщение от Тишка Посмотреть сообщение
    мы с подружкой тоже были нацелены на берегиню,но у подружки дочка ходит в садик Берегиню,так сами воспитатели не рекомендуют свою же школу.Не знаю почему,но из за этого и переключились на 519 и 356.Мы живем в доме Моск.шоссе 30 к.2.правда сейчас мы загородом,но уже в сентябре вернемся.В школу пойдем в 2012.
    Наконец-то хоть какая-то инфа про 519 начинает выползать... Мы тоже туда нацелены и тоже на 12 год
    Мне нужен не тот, кто будет говорить целыми днями "люблю", а тот, кто однажды скажет: "...а ты мне такая и нужна...маленькая неуравновешанная психопатка..."

    "Закончил физмат. Работаю сисадмином. Объясните пожалуйста: КАААК стиральная машинка выворачивает трусы при стирке???"(с)

  8. ответ для Sonic , на сообщение « == Re: Задача для первоклашки пятый... »
    #1158
    с орбиты Аватар для Mariel
    Регистрация
    27.05.2003
    Сообщений
    20 749

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Второй вариант здесь дан, чтобы ребенок смог увидеть схожесть рассуждения, вывести формулу.
    Ага, именно про эту задачу я говорила.
    Формулу наши не выводили.Именно как формулу.Они должны были понять смысл.
    Как мне кажется, поняли, потому как аналогичные задачи.А они и дальше есть в учебнике, решались уже без проблем.
    Еще интересные задачи шутки с цмфрами. Вот честно, одну решили легко, а вторую я подсмотрела в методических указаниях.
    Смысл был ,что число 188 надо разделить на две части,так, чтобы получилось два раза по 100.. Где-то так. Элементарное решение. Но ведь не сообразить.


    Поэтому, отдавая ребенка на 2100, надо четко давать себе отчет, а он-то сможет ТАКОЕ решать.
    Просто есть дети, которым ну не дано это. Не логики они.Чего над ребенком издеваться тогда, да и свои нервы портить
    И еще. По 2100 может быть Петерсон, а может быть и Козлова-Демидова.
    А может быть обычныя программа по всем предметам, а по математике-Петерсон. Так в 526.
    Они по школе России идут.А математика вот такая,логическая.
    366 по Занкову.Если учитель хорошо ее дает, проблем нет с ней.
    Со старшей столько ужасов про нее наслушались от многих.А у нас в классе она легко прошла. Заслуга учителя начальной школы 496,Наталии Николаевны Кулешовой.
    Ребенок уже ВУЗ закончил, а воспоминания о первом учителе самые теплые
    Она, кстати, вроде бы будет набирать первый класс в этом году.
    По какой программе не знаю.
    Младшую отдала бы к ней не раздумывая,но она набирала на год раньше, чем надо было нам.
    Правда нам тоже повезло со Светланой Витальевной в Берегине
    Вот два учителя. Абсолютно разные. Но обе, просто учителя с БОЛЬШОЙ буквы!!!
    Что главное в началке?
    Учитель, который не убьет желание учиться+поможет развить те способности,что заложены в ребенке. А гимназия это будет, или дворовая школа,это уже вторично .
    Мое ИМХО.

    Поэтому,надо не слушать всех подряд, а идти и смотреть на учителя.
    Если в 519 хороший учитель,значит спокойно можно идти туда.
    Если в супер-пупер гимназии учитель , да плевать на эту гимназию.
    Пойдете туда в 5-й класс.

  9. ответ для Mariel , на сообщение « Ага, именно про эту задачу я говорила.... »
    #1159
    Наш человек Аватар для Сандра
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    м. Парк Победы
    Сообщений
    7 873

    Цитата Сообщение от Mariel Посмотреть сообщение
    Смысл был ,что число 188 надо разделить на две части,так, чтобы получилось два раза по 100.. Где-то так. Элементарное решение. Но ведь не сообразить.

    А...ну про яблоки в полном варианте, это я быстро сообразила а вот про 188, до сих пор пытаюсь въехать =)

    у хороших учителей обычно всегда идет дополнительный материал к Петерсон...потому что логика - это прекрасно и она развивается не только у от природы одаренных детей (а так же их родителей ))), но все равно нужен системный подход, а тут судя по учебнику получаются скачки такие не слабые. впрочем во всех проограммах можно найти и плюсы и минусы.

    посмотрела еще задачки заочного математического кружка для дошкольников ))) тут где-то тоже была темка. мы с мужем над парой посидели...потому что тоже начинаешь рассуждать, а если то, а если это...а условие не полное )))

  10. ответ для Весло , на сообщение « Школы Московского района - прошу... »
    #1160

    Про 188 для меня, как раз, все понятно.

    А вот про яблоки- полный атас. Два раза только задание перечитывала. Самой впору на ликбез...

Страница 116 из 840 « Первая 1666106112113114115116117118119120126166216616 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena