|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Активный участник
Сообщение от nesmiyana
На уроке учительница водит её рукой со смычком, пока только так.
Я учительницу спросила, мол сильно плохо, да? С надеждой услышать ответ, в том же духе, что и от Вас.
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку... Я в принципе ничего против балалайки не имею, и вообще, больших чистолюбивых планов у нас нет, но вот чтоб так, с самого начала не получалось, я конечно не ожидала. Причем дело здесь не в музыкальности, не в ритме и даже ручки у неё хорошие для виолончели.
Про струны спрошу, спасибо
Играет детские песенки типа: скок поскок.., лиса по лесу ходила..., как под горкой под горой...
Как-то напрягает меня Ваш педагог,и даже оченьЕсли хотите,напишите в личку - наведу справки.
Мы в ответе за тех,кого приручили.
-
Мега-элита
Сообщение от nesmiyana
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку...
A чем, спрашивается, балалайка хуже? (вопрос к преподавателю)
Мой сам выбрал балалайку. Доволен как слон. В саду с гордостью демонстрировал инструмент, прочитал целую лекцию, ну и конечно сыграл. Вся группа слушала раскрыв рты.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Подкустовник
Спасибо за участие, вроде как день прошел я подуспокоилась немножко, хорошо уже то, что дочке нравится, играет с удовольствием, отвлекается правда тоже много. Посмотрим что дальше будет.
-
Элита
Сообщение от lion09
A чем, спрашивается, балалайка хуже? (вопрос к преподавателю)
Мой сам выбрал балалайку. Доволен как слон. В саду с гордостью демонстрировал инструмент, прочитал целую лекцию, ну и конечно сыграл. Вся группа слушала раскрыв рты.
Вы в 5 лет уже играете!? А когда вообще начинают на инструментах играть, нам 4,5 года, но в нашей музыкалке только петь учат на подготовительных курсах.. (на О. Дундича)
-
Мега-элита
Мы учимся в школе им. Андреева. В декабре подошли к своему преподавателю с подготовишек и попросили узнать возьмут ли нас на инструмент. С нашей группы еще двое начали с января заниматься на инструменте: мальчик на гитаре и девочка на баяне. Я так поняла, что все зависит от преподавателя, готов ли он взять такого мелкого.
Тимохе было 4 и 10 (почти 11 ), когда начали. Сейчас у него 7 песенок в арсенале. Вчера первый раз играл с аккомпониментом, вполне прилично получилось.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Небожитель
Мои отыграли конкурс пьес в муз.школе
Переволновались (особенно мелкая, она рыдала полчаса потом..), младшая играла средненько, место не заняла (реально была в серединке из 10 первоклашек), старшая (3 класс муз школы) заняла 2 место (поделила его с еще одной барышней) - это из 7ми третьеклассников-скрипачей
Первоклашек было слушать смешно - они волновались и играли очень так себе почти все, куча ошибок и вагон старания
А вот третьеклашек было мало, и играли они достаточно ровненько и слушать было приятно.
Правильная была идея конкурса - почти все играли одну пьесу (а вторую - на выбор). Чтобы хоть как-то сравнить можно было..
малыши играли "Песенку" Гайдна, 3клашки - "Старинную французскую" из детского альбома
http://www.youtube.com/watch?v=KyW7MNJbadU
http://www.youtube.com/watch?v=4er4kCS1G7g
http://www.youtube.com/watch?v=_Vb9O44YBZc
http://www.youtube.com/watch?v=7H0bYolkHO8 - Жига безумно медленная, зато ритм вроде выдержала.. репетировала втрое быстрее
-
Мега-элита
Сообщение от nesmiyana
Мамы маленьких виолончелистов, ответьте, пожалуйста.
Мы очень сильно давим на струны на грифе, в итоге рука "заклячивается", т.е. изначально ставит правильно, а потом то ли от старания, то ли от того, что папа когда то сказал, дави посильнее, чтоб звук был, то ли от тупости... Факт тот, что учительница очень недовольна нами и что делать сама не знает. У кого-нибудь что-то похожее было? И вообще когда у вас стало получаться? Когда доверили смычок?
Занимаемся с января, нам 5,5 лет.
Самое главное, как определть, что ребенок тупит и пора бросать? Занимается с удовольствием, но пальцы либо сжимает, либо поднимает высоко и теряет позицию... Короче я плакаль...
Во-первых, слишком маленький срок для оценки способностей,
во-вторых, возраст еще очень юн,
в-третьих и считаю это основным, педагог не прав.
Можно ведь кого угодно научить играть и если учитель уже сейчас "недовольна" и "ставит диагнозы", то ее компетентность меня напрягает.
Мы ходили на подготовительные курсы с 5-ти лет, инструмент взяли через год.
После года занятий, сдавали вступительные, в т.ч. инструмент. Если бы не сдали, значит это не наш инструмент..
Я бы занималась до поступления (тем более ребенку нравится) или хотя бы год, но с другим педагогом.
-
Наш человек
Сообщение от nesmiyana
Мамы маленьких виолончелистов, ответьте, пожалуйста.
Мы очень сильно давим на струны на грифе, в итоге рука "заклячивается", т.е. изначально ставит правильно, а потом то ли от старания, то ли от того, что папа когда то сказал, дави посильнее, чтоб звук был, то ли от тупости... Факт тот, что учительница очень недовольна нами и что делать сама не знает. У кого-нибудь что-то похожее было? И вообще когда у вас стало получаться? Когда доверили смычок?
Занимаемся с января, нам 5,5 лет.
Самое главное, как определть, что ребенок тупит и пора бросать? Занимается с удовольствием, но пальцы либо сжимает, либо поднимает высоко и теряет позицию... Короче я плакаль...
А струны не высоко стоят?
(я помню, как страшный сон, как раз, вождение по пустым струнам в начале обучения. Меня начинали обучать именно с открытых струн... Но давно это было )
А сколько лет педагогу, что он позволяет себе "быть недовольным" и отправлять на балалайку?
(шепотом: учиться на виолончели нужно у мужика ( именно ставить руку...) Но это только моё мнение)
Последний раз редактировалось Gretchen#; 07.03.2011 в 23:03.
-
Сообщение от lion09
Мой сам выбрал балалайку. Доволен как слон. В саду с гордостью демонстрировал инструмент, прочитал целую лекцию, ну и конечно сыграл. Вся группа слушала раскрыв рты.
Здорово! А мой сын сам выбрал баян. Причем так серьезно выбирал! Все осмотрел, пощупал, прослушал несколько раз. Решил - баян громче и лучше звучит. (И количество кнопок впечатлило, полагаю). Ни на что менее "тяжелое" (я вес инструмента имею в виду) не согласился. А когда из детской музыкальной энциклопедии я ему прочитала про историю создания этого инструмента, про его сложные "внутренности", так вообще нос задрал. Любимый инструмент теперь, но в садик его не потащишь. Зато постоянно берет с собой в садик ноты, записи, любимую фотографию с первого (и пока еще единственного) экзамена. Тоже читает друзьям по садику лекции по музыке (особенно по сольфеджио), ведь у них в группе он один нынче "музыкант". Поет им и воспитателям (или мычит- в басовом ключе) то, что сейчас разучивает. Пришлось пообещать, что на выпускном в саду выступит - уж пару раз я баян до садика дотащу. Второй его любимый инструмент - ударные. (От установки в оркестровом зале не оттащить).
...Третьим, полагаю, будет орган.
-
с Луны
Приходите на концерт нашего камерного оркестра (Санкт-Петербургский музыкальный лицей) в концертный зал Александро-Невской Лавры. Концерт будет в воскресенье, 20 марта. Начало, кажется в 14.00. Через неделю уточню - сын мой как всегда все прослушал
Билеты, правда, платные - будут продаваться при входе.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки