|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Участник
1. про немузыкальность - это не мое мнение а педагога. цитирую "раньше таких не брали, но сейчас недобор". А когда поступали на подготовительное все было хорошо, рука перспективная "ритм подправим"
2. вот и вопрос "если таких не берут в космонавты" может не надо по сильной программе?
3. сидела на занятиях всю подготовку, старается ребенок - хочет учиться, помогаю как могу, но могу не много. Тоже "не талант" и не музыкант
4. в том-то и дело что мы не играем гаммы и пр и не отрабатываем нормально руку, как это делают другие детки у других преподавателей.Наш знакомый мальчик играет гаммы и отрабатывает руку на пьесах из начала-середины того же учебника. Тоже ходил на подготовку, мама с музыкальным образованием. Нам даются сложные пьесы и при этом не отрабатываются базовые навыки, а потом замечания и обвинения в неделании работать. Зачем?
-
Небожитель
Немножко похвастаюсь
У нас сегодня был концерт нашего струнного отдела, старшая дочка играла
http://vkontakte.ru/video455264_156729336
а это наш ансамбль
http://vkontakte.ru/video455264_156729893
А младшую не выпустили - и слава богу
-
Участник
Спрашиваю, потому как действительно не разбираюсь в музыкальной подготовке и не могу найти описание программы 1 класса муз школы и требования к выпускникам 1 кл. Решила прежде чем что-то предпринимать в школе узнать мнение "коллег". Может правда зря психую? Просто ребенка жаль, старается. И еще момент, нам все время преподаватель урезает урок - то с одним надо закончить, то с другим начать. Некоторые пьесы по неделе не слушает из-за этого, а потом возмущается что мы за такой срок не выучили пьесу правильно.
-
Небожитель
В 1 классе огромный разброс, как я вижу (со своей немузыкальной колокольни)
И из-за того, что есть дети без подготовительного отделения вообще (немного, но есть), и потому, что в разном возрасте по-разному стартуют.. ну и вообще потом все-таки нет общих требований "1 класс", как мне кажется, а есть минимум несколько вариантов "попроще", "средне", "посильнее".
Впрочем, так или иначе - все равно каждый идет своим путем и своим темпом. Учитель выбирает разные произведения - кому что подходит и выполняет свои задачи ДЛЯ КАЖДОГО (ну в среднем).
-
Сообщение от exception
Здравствуйте! В каком классе Ваша старшая дочка? Очень уверенно играет, и произведение довольно сложное.
Какой у вас ансамбль замечательный!
А что сейчас Ваша первоклашка играет? Моя тоже в первом классе , год отучилась в нулевом. Играет "Веселый хоровод" Глюка, и вариации на тему польской народной песни "Получил Яцек букварь", вариации, конечно, с трудом даются, там разные приемы задействованы и переходы сложные от одной вариации к другой.
-
Мега-элита
godetia, смотрите по состоянию ребёнка. Может перевестись к другому педагогу? Сходите к завучу в конце четверти, поговорите.
-
Небожитель
Сообщение от EVAPROH
Здравствуйте! В каком классе Ваша старшая дочка? Очень уверенно играет, и произведение довольно сложное.
Какой у вас ансамбль замечательный!
А что сейчас Ваша первоклашка играет? Моя тоже в первом классе , год отучилась в нулевом. Играет "Веселый хоровод" Глюка, и вариации на тему польской народной песни "Получил Яцек букварь", вариации, конечно, с трудом даются, там разные приемы задействованы и переходы сложные от одной вариации к другой.
Добрый день!
Старшая в 3 классе муз.школы (и в 5ом общеобразовательной).
Ансамбль чудесный, тут вот играет сводный ансамбль - младший + старший. Моя уже второй год в младшем.
Про мелкую написала только что
-
Не заметила сразу про младшую Вашу, спасибо.
А ансамбль в вашей школе как обязательный предмет программы или по желанию?
-
Небожитель
С 3 класса вроде обязательный, но мою отправили во 2м (вместо хора )
Мне кажется, что некоторых и еще позже отправляют (но это определяется преподавателем)
-
Активный участник
Сообщение от godetia
вопрос к первоклассникам. Что у вас по программе? Играете ли вы только пьесы и какие или играете гаммы и ставите руку. В прошлом году закончили подготовительное отд, ребенок не талант "и раньше бы не взяли", но кушать хочется. Учимся((( Играем пьесы из сборника "В музыку с радостью" те что в конце - "Марш гусей" "Утро в лесу" и пр. Объяснила преподаватель как работать педалью. Дома ребенок занимается, но в силу неталантливости и немузыкальности выдающихся успехов нет. На объяснения что в семье нет музыкантов, просьбы начинать с малого как все в нашей параллели - "сожаления" и отказ, "готовлю вас по сильной программе". В дневнике одни только замечания и недовольство нашей ленью. Хочу спросить - это способ выжить нас из школы как несправившихся с программой, потому как пока мы платили 2500 за подготовку все было чудесно и перспективно, а за 500 руб на бюджете запал угас у преподавателя.
А может у Вас, как и у нас, школа сильная и требования выше, чем в среднем по городу?
У нас на синтезаторе уже современная пьеса на 2 страницы в том темпе, который написан в рекомендациях для профессиональных (взрослых ) музыкантов. Когда серьезно занимаемся (стараюсь сидеть у инструмента вместе с дочерью и акцентировать требования педагога), результаты хорошие, когда у меня не хватает времени, сразу заметен регресс.
Держитесь, все будет хорошо!
Одно но: подумайте (лучше: прочувствуйте), подходит ли именно этот педагог именно Вашему ребенку. Есла, да, мужайтесь, если нет, ищите "своего".
Наша требовательная, но суперская. Дочь, правда, не всегда так думает, приходится ей доказывать
Но, уверена, это у нее не всерьез: как-то она без моей подсказки изрекла, что, если она будет хорошо стараться, Елена Артуровна станет лучшим педагогом нашей музыкальной школы. Я удивилась, но с благодарностью к дочери схватилась за эту идею
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки