|
|
Фоты и самолеты
| |
|
|
|
-
Ветеран
 Сообщение от woodgrouse
то есть вы на наших ( российских ) линиях не работали ?
Работать я начинал в России. Просто пришлось переучиться и конвертировать документы в Европейский образец. Ну и по правилам работы в авиакомпании они меня засунули в свою академию для обучения.
-
Ветеран
 Сообщение от Mansikka
А почему "под старину" ? Потому что посеребрили эту птичку? 
Не только. Эта ливрея (раскраска) стилизована под старину - примерно так были раскрашены первые самолеты Finnish Airlines.
-
Ветеран
 Сообщение от sonushka
Ну да на новом - украинском самолете! Поэтому и страшновато как-то - метания между поездом и самолетом: полтора часа страха или 29 часов потерянного времени. 
Да ну, что за страхи! И что с того, что он украинский? Я например тоже хохол и что, к моему мнению тоже можно не прислушиваться или мне не доверять? 
Самолет ВПОЛНЕ нормальный. Так что бояться незачем. Тем более, что лететь то всего ничего. Да и лететь гораздо интереснее чем ехать поездом. Полет - это маленькое приключение а не повод для страха. Смелее!
-
Мега-элита
-
Ветеран
 Сообщение от Normanda
а сколько всего человек находится в кокпите А-320? я как-то одним глазком заглянула в кабину Б737-300 и о ужас - увидела всего двух человек - КВС и второго пилота, а где сидят все остальные? 
А нету их. Двое нас только. И этого вполне достаточно. На борту есть два FMC -это бортовые компьютеры, которые нам помогают вести самолет.
Больше двух человек в экипаже - это перебор.
А, еще у нас в кабине есть два откидных сиденья, для обзерверов (ну, например для пилота-инспектора) 
В Боинге 737 - тоже самое.
-
Мега-элита
 Сообщение от WildCat77
А нету их. Двое нас только. И этого вполне достаточно. На борту есть два FMC -это бортовые компьютеры, которые нам помогают вести самолет.
Больше двух человек в экипаже - это перебор.
А, еще у нас в кабине есть два откидных сиденья, для обзерверов (ну, например для пилота-инспектора)
В Боинге 737 - тоже самое.
А почему тогда на ТУ-154 в экипаже по 5 человек летает? Это я тут передачу посмотрела, где рассказывали про наш самолет, у которого произошло отключение эл.энергии и всех приборов и ему пришлось экстренно приземляться на заброшенную полосу. Вот когда увидела эту толпу - произошел ступор, вроде не трансконтинентальный лайнер, чтоб такое количество экипажа сопровождало. Или это у нас так только? Хотя, летала на нашем кукурузнике, там был всего один пилот и было очень страшно, мало ли что с ним случится за время полета, кто сажать самолет будет
С уважением, Лера

-
Ветеран
На Ту-154 экипаж 4 человека : КВС-Второй пилот-Штурман-Бортинженер.
Для чего это сделано - ну.... скорее всего чтобы у всех была работа и для разгрузки. Сейчас ни штурманов ни БИ уже нет. А мы вполне успеваем все сделать вдвоем. Существует такая программа под названием CRM- это психология, управление ресурсами экипажа. Мы ее проходим в обязательном порядке. А также есть документ под названием SOP - это как раз распределение ролей в экипаже, кто за что отвечает и что делает на каждом этапе полета. Очень удобно и вопросов не вызывает.
-
Мега-элита
-
Ветеран
-
Мега-элита
 Сообщение от WildCat77
Фото путешествия я обрабатываю, уменьшаю размер а то не влезут на форум
Самолет на котором хотелось бы работать.... Хороший вопрос.  Наверное это Боинг 747 или Аэробус-340. Дальнемагистральные самолеты. Но, до них мне пока как до луны пешочком.  Буду летать на своем Арбузе-320 (это так на жаргоне Аэробус зовут, а Боинг - Бобик) :D
я летала на Б747-200, такой внушительный и огрооомный! но боюсь представить насколько больше А380 рядом с ним. хотела бы очень на А380 куда-нибудь слетать, но пока довольствуюсь ю-тьюбом и роликами, снятыми его счастливыми пассажирами
С уважением, Лера

Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки