|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Кармен
Расскажите, плиз, а что ребенок на фортепьяно умеет после подготовительно класса?
умеет играть небольшие песенки или что? двумя руками? или подготовка не в этом
и после первого класса?
после 2 лет подготовки:играет небольшие пьески-этюды 2 руками.руки чаще поочерёдно чем вместе и аккордами.в 1 классе уже требуется уметь играть 2 руками и знать азы грамоты
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Мы два месяца отходили на подготовку - сейчас играет небольшие песенки, совсем простые, двумя руками, с листа начинает играть, но пока больше по слуху. Со скрипичным ключом лучше дело обстоит, с басовым, ясно дело, хуже Постановку рук сейчас отрабатывают. А что будет к концу года - не знаю, самой интересно
моя дочка только скрипичный пока безошибочно определяет.другие октавы только при шаблоне стоящем рядом может. соответственно игра на пианино выглядит вязкой неровной медленной .
-
Мега-элита
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.
-
с Марса
Сообщение от mol
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.
+100000!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от mol
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.
+ мульон!
Только пожалуйста, определитесь ДЛЯ ЧЕГО нужны вам эти результаты.
1. Вы хотите удовлетворить свои личные нереализованные в детстве амбиции
2. Вы видите что ребенок музыкант и ему ничего кроме музыки не нужно
3. Вы желаете чтобы по окончанию школы он закрыл инструмент и больше никогда в жизни не подошел к нему
4.Вы за ребенка решили что он БУДЕТ музыкантом не взирая на действительность и мааааленькую зарплату.
5. Что ребенок будет лишен свободного времени и занятий спортом (потому чем более старшим он будет становиться, тем больше нагрузка будет в общеобразовательной школе, тем сложнее произведения будут по специальности, тем больше предметов будет в музыкальной школе.
Думайте, решайте - будущее детей в Ваших руках.
-
Небожитель
В 1 класс редко берут младше 7 лет. А начинать многие приходят раньше. Поэтому путь один - через подготовительное Я его рассматриваю как "дань" муз.школе в финансовом плане
Но 2хлетнее подготовительное - имхо, перебор (у нас в муз.школе есть и тот, и этот вариант).
В группе подготовишек на 2 года - ребята, которым нужны "развивалки". Первый год большинство ходит без инструмента.
Мои обе отходили год на подготовишку (скрипка).
На ф-но в 1 класс без подготовишки попасть у нас почти нереально, на другие отделения - можно.
Но даже и с подготовишки в 1 класс на бюджет ф-но берут далеко не всех
-
Небожитель
Сообщение от mol
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.
Совсем уж без результатов тоже плохо.
Так что наша позиция - надо заниматься. Ну не то чтобы больше и не то чтобы в ущерб всему, но надо и каждый день.
А что уж из этого выйдет - жизнь покажет
Пока вот можно перед родственниками покрасоваться - мои вот перед дедушкой устроили на его день рождения концерт, даже несколько дуэтов сыграли.
-
Мне лично нужны результаты только для того, чтобы ребенок почувствовал, что он что-то может. Что есть цель и она достижима реальным количеством усилий со стороны самого ребенка (а не его мамы). И я вижу как это дисциплинирует мою непоседливую дочь, как развивает целеустремленность и веру в себя. Не говоря уже о тренировки терпения и усидчивости. По-моему это важно. Разумеется, 3-часовое сидение за инструментом я не понимаю и понимать не собираюсь. Мы пока занимаемся в лучшем случае 2 раза по 20 минут в день. Но каждый день.
Кроме того, у меня есть старшая дочь, с которой был выбран путь занятий для себя, дома, без установки на результат. И что? А ничего. Впустую. Ребенку не с чем было выступить на концерте в школе - ничего не готово, потому как цели нет и лень заниматься. Сейчас пришлось поставить определенные цели и сделать выполнение этих целей условием продолжения занятий.
-
Ветеран
Сообщение от Schrodinger
А преподаватель этим не занимается или не хватает? Жалко,что уже во 2-м классе вы столкнулись с такой проблемой.
Старайтесь не настраивать её на отличную оценку.Настраивайте на игру хорошей музыки.
Она играет - НА КОНЦЕРТЕ,а НЕ на экзамене.
Ещё до экзамена устройте дома концерт.К сожалению,детям не хватает выступлений.
Если интересно,то есть книжки по этой теме,например, Коган "У врат мастерства"
Вы знаете, преподаватель видит ее проблему, говорит чт мы должны что-то придумать чтобы она не волновалась. А что???
Да уж, выступлений нам очень не хватает.
Она очень ответственная!
-
Ветеран
Сообщение от манки
И у моей та же история.. Очень волнуется, и это сказывается на игре.
Дети все такие разные! Вот, старшая моя наоборот, могла собраться в нужный момент, настроиться.. и выдать результат )))
Я очень надеюсь, что это пройдёт. Появится опыт выступлений..и добавит долю здорового "пофигизма" (она у меня очень ответственная))))
ЗЫ: мы тоже в Мравинского!
тоже, как natali006 на фо-но (2 класс)
а с Машиной мамой у одного педагога
Приятно познакомиться!))
Я тоже очень надеюсь, что это пройдет! Попробую найти книгу, почитаю.
Хочется конечно поомщи от педагога, но...
-
Ветеран
Сообщение от Schrodinger
А как она стихи,например, рассказывает?
Стихи учит быстро и рассказывать любит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки